капиталка + тюнинг

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#21
безвтык не нужен - это в смысле и так будет недоход, или его нельзя сделать на таком конфиге? а по степени, какая должна быть, чтоб ездить на 95 бензине?
В смысле надо менять ремень во время и все будет в огне.
Да и завтра вал надоест, закинешь другой и все безвтыки (которые долго и нудно вымерялись) закончатся.
Степень, как и сказал товарищ Сантос, 10- 10.5, на восьмиклопе лучше ближе к 10.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#22
в магазине работаю, могу хорошо тебе ящик пива продать)) ну а серьезно, что плохого если ты хочешь что то сделать своими руками, что то узнать научится, не все же сразу стали гуру механниками и двигатели с закрытыми глазами разбирать и собирать..
Если поршни будут гранта, то делай зазор (скажи расточнику и проконтролируй) соток пять, не меньше. И недоход поршня проверь при сборке. Все остальное - стандартая сборка.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#23
в магазине работаю, могу хорошо тебе ящик пива продать)) ну а серьезно, что плохого если ты хочешь что то сделать своими руками, что то узнать научится, не все же сразу стали гуру механниками и двигатели с закрытыми глазами разбирать и собирать..
Так вот если ты хочешь научиться то для начала сток надо научиться собирать и понимать что в нем происходит).
Если знаний мало то, первые блины будут комом будет попадос на деньги и время .
Вопрос был без подьебок, а смысл его в том что каждый должен заниматься своим делом ).
Надо иметь опыт и интрумент).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#24
Хочешь накчиться собирать моторы иди учеником к какому нибудь хорошему мотористу в свободное время ).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
#25
Так вот если ты хочешь научиться то для начала сток надо научиться собирать и понимать что в нем происходит).
Если знаний мало то, первые блины будут комом будет попадос на деньги и время .
Вопрос был без подьебок, а смысл его в том что каждый должен заниматься своим делом ).
Надо иметь опыт и интрумент).
Не нагоняй жути, фактор времени и упорства решает. Читай, изучай, не спеша делай, все получится.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#26
голосую за 75.6*121(10-е)* ТДМК по смещением, ток зазор сразу 0.04, а может лучше 0.05. чет при 0.03=прихваты на юбках(((
10.93 толку не особо. а вот выпуск полный 51мм это хорошо. и банку прямую( есть и тихие, но ток не сток)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#27
71колено+приорошатун+ гранта сток поршень. Никакие ковки не нужны. Безвтык тоже не нужен.
Только степень замерить и, если нужно, сделать необходимую.
75.6*121*82.4 будет надежнее и момента больше. да и сам он дешевле выйдет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#29
71*133.32*82,5 повеселее будет...
грантовских безвтыковых поршней на рынке достаточно...
не нравится цена всей ШПГ, да и юбчонка дает понять что мотор отходит не так много
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#30
71колено+приорошатун+ гранта сток поршень. Никакие ковки не нужны. Безвтык тоже не нужен.
Только степень замерить и, если нужно, сделать необходимую.
и еще вопрос, нужно ли устанавливать масляные форсунки в блок?
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#31
71колено+приорошатун+ гранта сток поршень. Никакие ковки не нужны. Безвтык тоже не нужен.
Только степень замерить и, если нужно, сделать необходимую.
и еще вопрос, нужно ли устанавливать маслянные форсунки под грантовские поршни?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#32
и еще вопрос, нужно ли устанавливать маслянные форсунки под грантовские поршни?
Если на ресурс пох, то можешь не ставить ... Если нужно, чтобы побегало подольше, то обязательно ставить.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#33
голосую за 75.6*121(10-е)* ТДМК по смещением, ток зазор сразу 0.04, а может лучше 0.05. чет при 0.03=прихваты на юбках(((
10.93 толку не особо. а вот выпуск полный 51мм это хорошо. и банку прямую( есть и тихие, но ток не сток)
банка и паук уже есть, смущают поршни со смещением, говорят ходят не долго из за смещения, еще где то читал про вариант, коленвал 75.6 + 131шатуны+ приора поршневая как такой вариант?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область
#34
А смысл приоропоршневой под 8ве? Гранта, раз уж 8 клоп.
10 поршня - тяжёлые. А вес, как известно, это хорошо, это надёжность.
Грантопоршень - лёгкий, мелкий. Крутиться будет легче, износится шустрее.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#35
банка и паук уже есть, смущают поршни со смещением, говорят ходят не долго из за смещения, еще где то читал про вариант, коленвал 75.6 + 131шатуны+ приора поршневая как такой вариант?
Сначала поинтересуйся ценой 131 шатуна.

Если есть возможность пихнуть маслофорсы, то да. Если возможности нет, то её нет. Но да и пох, восьмиклоп это не навсегда.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#36
не нравится цена всей ШПГ, да и юбчонка дает понять что мотор отходит не так много
А что там с ценой? Шатуны от рубля на помойке, комплект поршней нормальный в районе 6к.
К варианту 75.6 ещё нужно само колено как бы.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#37
А смысл приоропоршневой под 8ве? Гранта, раз уж 8 клоп.
10 поршня - тяжёлые. А вес, как известно, это хорошо, это надёжность.
Грантопоршень - лёгкий, мелкий. Крутиться будет легче, износится шустрее.
Борис бритва одобряет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#38
износится быстрее гранта потому что юбки мелкие, а нормального платохона наверное в этой стране нет

я собрал 71*133*83( прима) платохон и прочие плюшки, торцовки, развесовки, балансировки, так один хрен на 78тыс кажется это все загремело, ездил и на 90-й тыс достало -разобрал. даж промерять не стал, болтался так , что можно было бы прокрутить его в цилиндре)))) хотя юбки красивые и чистые
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#39
чтоб все хорошо и приятно ездило объем надо. 71 колено не о чем . знаю точно на собственном опыте минимум 75.6. поршни или ремонтные или по цилиндрам подобрать. но по опыту скажу туда Е- шки сразу влетят уже с зазором запредельным. и так колено 75.6. поршни можно 2110 под 10-тый шатун. можно оставить свои 8 -мые шатуны и поршни 21083 - далее верхушка поршней бреется на 2.3 мм. цековки в поршне клапаном- шарошкой углубляются на 3.5-4 мм. и все это норм ездит. и никаких втыков с валом под 12 мм. смотрю на фото поршни 21083 значит карба скорее всего. хотя на первых инжах шатуны 8 -мые шли . потом перешли на 10-тые.