Кто настроит шкоду

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#41
Макси,как можно настроить шкоду,если "настройка,которой не бывает?"Как грязные ваги умудряются ездить и не знать о том,что их нельзя настроить?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,411
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#42
Объясняю для тупых - у любого шиночипа есть грубо от 2 до 20 прошивок под конкретный мозг.
С лоха беруться деньги - шьется первая...
лох доволен? = деньги освоены!
лох не доволен? = шьется вторая и так до бесконечности...

В финале - если лох не простой - деньги возвращаются с сказками какая машина сложная и все такое.
а если простой лошара ушастый - цикл можно повторять одними и теми же прошивками пока лоху не надоест!

А настройки не бывает!
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#43
Я даже с таким обращением соглашусь ради знаний)
В финале - если лох не простой - деньги возвращаются с сказками какая машина сложная и все такое.
Есть поло гт,есть шитье от етюнерс,там поднято давление наддува и углы в попе теперь со смесью под ручку,но эта машина стала ехать быстрее 9.5 -> 7.7 и уже 2 года как и она не развалилась.Получается мы хотели улучшить динамические характеристики и у нас это получилось,как потребители тупые,нам не нужно понимать,шиночип это был или настройка настоящая,результат есть,поло радует два года.Я ожидал что через три месяца поло начнет ехать как сток или что ещё веселее рыгнет двигатель,но 2 года и проблем нет.Как такое возможно?Или возможно,если необходимо только давление поднять,угол опустить и смесь сделать 11:1 везде,как только давление превысит 101 кПа абсолюта,но если изменить профиль кулачков РВ или что-то подобное,то уже тупик и полноценной настройки не будет?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#45
Мне действительно интересно как они крутят параметры системы,в которой по сути нельзя что-то крутить и вообще код был не людьми написан.Получается это всё делает группа людей,которые очень плотно знакомы с данной системой управления или даже непосредственно они её и делали и сейчас стейджики продают лохам,а эти лохи остальным лохам по всему миру?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,706
Лайки
1,305
#46
Мне действительно интересно как они крутят параметры системы,в которой по сути нельзя что-то крутить и вообще код был не людьми написан.Получается это всё делает группа людей,которые очень плотно знакомы с данной системой управления или даже непосредственно они её и делали и сейчас стейджики продают лохам,а эти лохи остальным лохам по всему миру?
Любая нейросетка и этот ваш дипмашинленинг вполне хорошо апроксимируются обычной олм, вопрос только в том что такое "вполне хорошо"...
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#47
какой ужас.
а зачем его паять - он же через бутстрап шьется?
к тому же отпаять микру с алюминиевой подложки можно только с деструктивными изменениями в клеевом слое этого блока.
патамушта на столе дороже на 3 т.рубчиков
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,411
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#49
Я даже с таким обращением соглашусь ради знаний)

Есть поло гт,есть шитье от етюнерс,там поднято давление наддува и углы в попе теперь со смесью под ручку,но эта машина стала ехать быстрее 9.5 -> 7.7 и уже 2 года как и она не развалилась.Получается мы хотели улучшить динамические характеристики и у нас это получилось,
Нихера:
1) сколько ошибок отключено чтоб машина не падала в аварию?! (потому что на дадах изменены калибровки).
2) момент на шине ВСЕГДА старый - сцепления насколько меньше жили?
3) всем известно что ни один ваг никуда не едет БЕЗ ЗАГРУБЛЕНИЯ алгоритмов детектирования детонации!
4) в общем случае такие дрова жрут в полтора раза бльше хотя должны на 15-20% меньше!
5) 2 года можно в булочную ездить и ни разу в пол не нажать. Есть люди которые гарантированно высыпят эту машину если она не в стоке!
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
#50
Мне действительно интересно как они крутят параметры системы,в которой по сути нельзя что-то крутить и вообще код был не людьми написан.Получается это всё делает группа людей,которые очень плотно знакомы с данной системой управления или даже непосредственно они её и делали и сейчас стейджики продают лохам,а эти лохи остальным лохам по всему миру?
Мне тоже интересно, но про нелюдской код, чуть в теме, применяю подобное. Он хоть и нелюдской в прямом смысле, но вектор развития, градус неадеквата и направление шевеления ему все же человек по определённым (но зачастую не чётким, и так можно) метрикам задаёт.
Общая тенденция, задать желаемое, получить необходимое на выходе, а уж как оно внутри крутится можно не заморачиваться
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
#51
Нихера:
1) сколько ошибок отключено чтоб машина не падала в аварию?! (потому что на дадах изменены калибровки).
2) момент на шине ВСЕГДА старый - сцепления насколько меньше жили?
3) всем известно что ни один ваг никуда не едет БЕЗ ЗАГРУБЛЕНИЯ алгоритмов детектирования детонации!
4) в общем случае такие дрова жрут в полтора раза бльше хотя должны на 15-20% меньше!
5) 2 года можно в булочную ездить и ни разу в пол не нажать. Есть люди которые гарантированно высыпят эту машину если она не в стоке!
И все таки, ведь стейджят поголовно, результаты получают, не рыгают и в целом гемора не доставляют.
Про расход, возможно на хай бусте льют с некоторым запасом, трудно представить стейдж1 с приходом 30% мощи и с прибавлением расхода только 20%, лошади из одного только воздуха ведь не берутся?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#52
Нихера:
1) сколько ошибок отключено чтоб машина не падала в аварию?! (потому что на дадах изменены калибровки).
2) момент на шине ВСЕГДА старый - сцепления насколько меньше жили?
3) всем известно что ни один ваг никуда не едет БЕЗ ЗАГРУБЛЕНИЯ алгоритмов детектирования детонации!
4) в общем случае такие дрова жрут в полтора раза бльше хотя должны на 15-20% меньше!
5) 2 года можно в булочную ездить и ни разу в пол не нажать. Есть люди которые гарантированно высыпят эту машину если она не в стоке!
Макс , без загрубления дд - там такая херабора начинаеться по егт . А так вообще да , крайне не стабильная система , сегодня едет хуже чем вчера а завтра лучше чем сегодня .
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#53
1) сколько ошибок отключено чтоб машина не падала в аварию?! (потому что на дадах изменены калибровки).
Ну тут я не ведаю,хотя допускаю что половина ошибок отключена)
2) момент на шине ВСЕГДА старый - сцепления насколько меньше жили?
Механическая коробка,она пока живёт.
4) в общем случае такие дрова жрут в полтора раза больше хотя должны на 15-20% меньше!
Если честно,может и прибавился расход,но адекватно сказать на сколько трудно,стейджик был сделан на 10к пробега.
2 года можно в булочную ездить и ни разу в пол не нажать. Есть люди которые гарантированно высыпят эту машину если она не в стоке!
Да ладно тебе,думаю на этом форуме нет таких,кто покупает поджопник,что бы его турботаз мог спокойно перейти в разряд корчей,и на поджопнике не давит педальку в пол постоянно)
3) всем известно что ни один ваг никуда не едет БЕЗ ЗАГРУБЛЕНИЯ алгоритмов детектирования детонации!
Тут наверное нам помогает,что сотый бензин постоянно в баке каждый день и угол,если верить диагностике,отрицательный бывает.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#54
Но главный вопрос так и остался без ответа... Как они могут отключать ошибки,как могут менять угол,смесь,грубить детекторы детонации и тд???
Очень надо в Polo всунуть тд04хл,а то стоковая пипетка стухает после 4.5 оборотов,а там глядишь и в тигуан не побоюсь руки сунуть)Будет не так обидно если на поло рыгнет двигатель,а вот если на тиге поломается,я седым стану:D
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#55
Но главный вопрос так и остался без ответа... Как они могут отключать ошибки,как могут менять угол,смесь,грубить детекторы детонации и тд???
Очень надо в Polo всунуть тд04хл,а то стоковая пипетка стухает после 4.5 оборотов,а там глядишь и в тигуан не побоюсь руки сунуть)Будет не так обидно если на поло рыгнет двигатель,а вот если на тиге поломается,я седым стану:D
код патчить и то это будет не настройка а подгон под ответ . вот смотри , у фиата один и тот же мотор но с разными турбинами идет в трех версиях , это 120 , 150 и 180 сил . так вот в стоковом софте , между 150 и 180 сил более 460 измененных карт из 1200 шт . 460 карт на разницу в 30 сил .
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#56
в стоковом софте , между 150 и 180 сил более 460 измененных карт из 1200 шт . 460 карт на разницу в 30 сил .
Это что получается,поло не поедет из 6 сек до сотни и тигуан не помчит меня за 4 секунды до сотни?
Не убивайте мою надежду на настройку вагов как таз на январе.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#57
Это что получается,поло не поедет из 6 сек до сотни и тигуан не помчит меня за 4 секунды до сотни?
Не убивайте мою надежду на настройку вагов как таз на январе.
бошмоторспорт годный вариант
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#58
У них вроде от версии 6.3 может с непосредственным впрыском работать,и ценой от 400к.Нам бы по цене яваря что-нибудь подошло)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,706
Лайки
1,305
#60
Это что получается,поло не поедет из 6 сек до сотни и тигуан не помчит меня за 4 секунды до сотни?
Не убивайте мою надежду на настройку вагов как таз на январе.
Почему? Поедет. Просто ненастроенный.