Представляю вам схему турботаймера собственной разработки. Все это уже катается около месяца в моей машине на испытаниях)). Интерес схемы в том, что она включается только после валилова, т.е., если сигнал ДПДЗ был выше 1.2в в течении некоторого времени. Чем дольше и чем больше был открыт дроссель, тем дольше будет время задержки. Максимум это 3-3.5 минуты на этих деталях. Если во время поездки дроссель не открывался больше 13-20%, то задержки отключения не произойдет, т.е машина заглохнет сразу, не создавая гемора ожидания, как, например, при использовании функции турботаймера от сигналки. Если был отжиг с тапкой в пол, но после этого машина ехала больше 3.5 минут в пенсионном режиме, т.е. ткрбина имела возможность остыть, то мотор также заглохнет сразу после выкл зажигания. Жду мнения, обоснованную критику, предложения и вопросы по схеме.
[/URL][/IMG]