Блокировка в ниву

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
875
Лайки
23
#1
Вопрос к знаюшим , после последних покатушек в лесу застрял в элементраной луже заипался камни ветки подкладывать 2 часа . Вот ворос к знаюшим какую блоку поставить и какого производителя ! Машина сугубо передвигается по городу и пару тройку раз в месяц в лес ( резина стоит мт ) в интернете каждый хвалит свое и обсирает других производителей ! Заранние спс !
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
99
Лайки
41
#4
это не шутка, это реальность

P.S. наличие блокировок, грунтозацепов и прочего барахла всего лишь отсрочивает применение элементарной лебедки и(или) поход за трактором... и она в списке 4на4 самая дешевая из приобретений...
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
875
Лайки
23
#6
Да хоть автоспринтер ставь, хоть валрейсинг, хоть что хочешь .
Это понятно . Вопрос был задан , о производители и устройство блоки ( чтоб на сухом асвальте непринасила неудобств
 

fignja

Новичок
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
1,358
Лайки
355
#7
Вот что советуют в ниве 777

Мы продаем и устанавливаем червячные самоблоки ВалРейсинг и АвтоСпринтер, т.к. у них приемлемая надежность, и мы дадим на них гарантию. Червячный самоблок срабатывает плавно, не вызывая проблем с управляемостью на скользкой дороге. Все остальное - покупайте и привозите сами, гарантия будет только на работу.

Существуют другие типы самоблоков на Ниву и Шевроле Ниву: дисковые, ДАК, ДАН, блокка. Дисковые требуют постоянного обслуживания (регулировки). Все остальные настоятельно не рекомендуются для эксплуатации на обычных дорогах: они блокируются очень резко и почти на 100%, что вызывает резкий срыв машины в занос, с которым может не справиться даже опытный водитель. Есть также большие вопросы по нажедности.

У червячного самоблока Нивы есть 2 основных параметра, которые часто путают:



Коэффициент блокировки - определяет, какая часть момента от буксующего колеса будет передана на небуксующее. Чем больше коэффициент блокировки, тем более внедорожным является самоблок, но и тем выше вероятность сломать полуось или привод. У ВалРейсинга и АвтоСпринтера одинаковый коэффициент блокировки (50/50), и он на 100% подходит для обычного режима асфальт+грязь. Коэффициент блокировки самоблока задает геометрия "червяков".



Преднатяг. В червячные самоблоки вставляют пакет пружинных шайб (муфту преднатяга), которые обеспечивают раннее и плавное срабатывание самоблока. Шайбы начинают изнашиваться, как только вы начинаете ездить. Через 30-50тыс. км преднатяг практически пропадет (зависит от количества буксований на бездорожье). Поэтому, наша рекомендация: назад ставить самоблок с преднатягом 9 (дольше прослужит без колдовства с ручником), а вперед - не более 5, т.к. он будет здорово мешать при рулежке на скользкой дороге.



Самоблок НЕ ПЕРЕСТАНЕТ работать даже при преднатяге ноль. Он включается позднее, и более ударно, но работает так же, как и с преднатягом. Преднатяг можно искусственно создать ручником. Многие никогда ничего не восстанавливают, и успешно ездят по бездорожью.


Хотя я тоже за ручную лебедку. Блокировка если сесть на пузо или стоит плохая резина не спасет.
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
875
Лайки
23
#8
Ну я в такие говна не езжу чтоб выше пол колеса говен , у меня просто трое детей раз внеделю с женой ездием на природу в лес мяска пожарить дети чтоб с собакой полесу побегали ! Вот читал про дак описывают одно поведенние а насамом деле на ютюбе человек тупо поварачивает и колесо блокируется ! Недай боже так поде.атся просто супруга восновном ездиет
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
489
Лайки
59
#10
Это понятно . Вопрос был задан , о производители и устройство блоки ( чтоб на сухом асвальте непринасила неудобств
До чего вы забавные... производители авто миллионы тратят, разные технические ухищрения придумывают (электронные и механические), а этому возьми и напиши, что и в грязи блокирует 50/50, и по асфальту как свободный диф работает, проблем не доставляя. НЕТ ТАКОГО на ниву. Либо блокирует жестко и вылазиешь на ней из болот, только чтобы обслужить блокировку, либо нормально ездишь по асфальту, но в грязь особо не суёшься. Вот и весь секрет.
Твой вопрос из разряда: какие валы поставить на сток приору, но только чтобы конечно же клапана не гнуло, холостой был 800 об/мин, низа лучше стока и ехала в 9 000 об/мин без спада.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
630
Лайки
262
Адрес
Воронеж и область
#11
Кто то хвалит иж техно блоки ,конечно прикольно что то типо такова плана https://33sport.ru/catalog/transmis...rentsial_reduktora_perednego_mosta_niva_4kh4/
Блоку в задний мост . Иж-техно - хорошо , но выбери попроще . При таких условиях реально будут работать те варианты , которые я предложил и особо не задалбывать на асфальте . Не надо бежать за большим преднатягом , попробуй , если будет мало - всегда можно настроить на больший преднатяг и езди в своё удовольствие .
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
875
Лайки
23
#12
Блоку в задний мост . Иж-техно - хорошо , но выбери попроще . При таких условиях реально будут работать те варианты , которые я предложил и особо не задалбывать на асфальте . Не надо бежать за большим преднатягом , попробуй , если будет мало - всегда можно настроить на больший преднатяг и езди в своё удовольствие .
Понял, я просто рассматриваю все варианты думал еше одну тему наподобие как ORIS на своей 13хе делал псевдо Блоку на основе абс блока т.к у меня стоит абс
 

fignja

Новичок
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
1,358
Лайки
355
#13
Понял, я просто рассматриваю все варианты думал еше одну тему наподобие как ORIS на своей 13хе делал псевдо Блоку на основе абс блока т.к у меня стоит абс
Лучший вариант пара досок, веревка, лопата + топор в багажнике
Есть браслеты противоскольжения
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
25,471
Лайки
1,929
Адрес
кооператив озеро
#14
лучший вариант это то что проверено на предмет рыгания.
валрейсинг на 10 червей как я понимаю самое то.
у мну стоит. жалоб нет. зимой отлично летом не замечаю.
ездить с умом надо.
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
875
Лайки
23
#15
лучший вариант это то что проверено на предмет рыгания.
валрейсинг на 10 червей как я понимаю самое то.
у мну стоит. жалоб нет. зимой отлично летом не замечаю.
ездить с умом надо.
Во отличный ответ без мозгоебания
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
875
Лайки
23
#16
Лучший вариант пара досок, веревка, лопата + топор в багажнике
Есть браслеты противоскольжения
Во бля все умные)) я тоже тросом привязал к Колеса тросом палку только хуля, это уперлось а другое буксует
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
25,471
Лайки
1,929
Адрес
кооператив озеро
#17
Во отличный ответ без мозгоебания
ну с годами начинаешь понимать чему в институте учили.
а учили что любая вещь имеет надежность ту или иную.
единично изготовленная или новая(партия) вещь непонятно какую имеет надежность - в жопу такую вещь.
серийная ещь - она известна. пр нее читаешь отзывы и болемене ставится понятно нужна онан тебе или нет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
8,076
Лайки
3,243
Адрес
Омск
#18
Блокка от Иж-техно работает, в диагоналке везет легко и непринужденно. Только правильно называть ее не "блокировка", а "разблокировка". Нормальное ее состояние замкнутое, разблокируется при отсутствии момента на колесах и наличии разности скоростей колес - езда в повороте на нейтралке либо ровном газу. Это хард для более-менее регулярной езды по бездору, аналог Локрайтов американских. Каковые стоят на многих тысячах машин у них. Ездить по асфальту можно,хотя и слегка дискомфортно, слегка водительские привычки корректировать придется. В поворот под газом не зайдешь - в таком случае считай, что дифа у тебя нет, чистый дрифт. А любителям палок, лопат и веревок скажу так - в говне руками всегда успеется поковыряться, если есть возможность ехать, а не копать/лебедиться, то лучше ехать. В том числе и в объезд))).
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
875
Лайки
23
#19
У нас косяк такой что город маленький и что все на резких поворотах и в гору.