Всем доброго. На форуме новенький, прошу сильно не ругаться если что не так.
Собственно недавно увлекся небольшим тюнингом своего авто. Ваз 2114
Движок стоит 124. Распиленная гбц. валы сти 3.1. кпп 18 ряд. пара 3.9.
Столкнулся с такой проблемой. После доводки мотора (кпп еще сток) где то через 5-6тыс пробега открутился маховик. просто ослабла затяжка болтов.
Позже была дороботка кпп с установкой ряда. проехал еще тысячи 2, маховик треснул по круг, над болтами. Маховик заменили на новый. Еще 2тыс пробега, лопнул колен вал по шейке 4 шатуна. Колено заменил, машину забрал. Проехал километров 200, пару раз тронулся с буксом, в итоге маховик лопнул опять.
Все разводят руками, не знаю что и делать. Кто сталкивася с таким?
Сразу скажу что по наваливать люблю, частенько стартую с буксом, но что бы такое было, не слышал не видел ни у кого.
Собственно недавно увлекся небольшим тюнингом своего авто. Ваз 2114
Движок стоит 124. Распиленная гбц. валы сти 3.1. кпп 18 ряд. пара 3.9.
Столкнулся с такой проблемой. После доводки мотора (кпп еще сток) где то через 5-6тыс пробега открутился маховик. просто ослабла затяжка болтов.
Позже была дороботка кпп с установкой ряда. проехал еще тысячи 2, маховик треснул по круг, над болтами. Маховик заменили на новый. Еще 2тыс пробега, лопнул колен вал по шейке 4 шатуна. Колено заменил, машину забрал. Проехал километров 200, пару раз тронулся с буксом, в итоге маховик лопнул опять.
Все разводят руками, не знаю что и делать. Кто сталкивася с таким?
Сразу скажу что по наваливать люблю, частенько стартую с буксом, но что бы такое было, не слышал не видел ни у кого.