Ломает маховик.

Viper 34

New member
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
10
Лайки
0
#1
Всем доброго. На форуме новенький, прошу сильно не ругаться если что не так.
Собственно недавно увлекся небольшим тюнингом своего авто. Ваз 2114
Движок стоит 124. Распиленная гбц. валы сти 3.1. кпп 18 ряд. пара 3.9.

Столкнулся с такой проблемой. После доводки мотора (кпп еще сток) где то через 5-6тыс пробега открутился маховик. просто ослабла затяжка болтов.
Позже была дороботка кпп с установкой ряда. проехал еще тысячи 2, маховик треснул по круг, над болтами. Маховик заменили на новый. Еще 2тыс пробега, лопнул колен вал по шейке 4 шатуна. Колено заменил, машину забрал. Проехал километров 200, пару раз тронулся с буксом, в итоге маховик лопнул опять.
Все разводят руками, не знаю что и делать. Кто сталкивася с таким?
Сразу скажу что по наваливать люблю, частенько стартую с буксом, но что бы такое было, не слышал не видел ни у кого.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#2
обороты то какие?
отбалансирован кв с маховиком?

маховик насколько пилен?
 

Viper 34

New member
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
10
Лайки
0
#3
Маховик что 1вы что второй завод обычный. Колено отдельно балансировалось. По оборотам. 1у. докручиваю иногда до 8тыс и с небольшой паузой на 2ую. Переключения в районе 7.5. Стартую с 4-5тыс бросаю сцепу, когда с кем то закусишься или на местный любительский драг приезжаю)
 

Viper 34

New member
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
10
Лайки
0
#4
Поршневая стандартная 124. в моторе по прикидкам 130 сил. Не очень то и много добавилось, учитывая что люди с приоро поршневой и валиками по злее снимают 160-170сил и проблем не знают таких. Очень пугает.
 

Viper 34

New member
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
10
Лайки
0
#5
Последовательность такая всего. Маховик-открутился, Маховик сломался(1ый). Сломалось колено. Маховик сломался(колено новое).
Сейчас получается 2колено и 3ий маховик стоят.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#7
Болты на фиксатор сажай
 

Viper 34

New member
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
10
Лайки
0
#8
Болты на герметике, они плотно затянуты. А маховик лопнул....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#9
Втулки на коробке на месте? сцепа как себя чуствует?
 

Viper 34

New member
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
10
Лайки
0
#10
В 1рвый раз только он открутился. Остальные два раза лопается по кругу и держится на рельефе, при этом шатается, а болты и пятак с отверстиями плотно перекручены.
 

Viper 34

New member
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
10
Лайки
0
#12
На счет втулок без понятия, не знаю даже что и где. Сразу скажу что информацией поверхностно владею, сам не ковыряюсь.
 

Viper 34

New member
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
10
Лайки
0
#13
У меня лично версия что вибрация от маховика дала трещину на колене (он не сразу лопнул, а по вибрировал бил немного, машина во всех случаях успевала по 100-200км с дефектом пройти). А потом дефектное колено, дало микро трещины на новом маховике. В итоге опять слабое место и поломка. Ну это мои поверхностные предположения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#15
На счет втулок без понятия, не знаю даже что и где. Сразу скажу что информацией поверхностно владею, сам не ковыряюсь.
Втулки - направляющие штифты, на которые КПП садится при прикручивании к блоку. Может так случиться, что их вообще уже нет.
 

Serik707

Пользователь
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
39
Лайки
3
Адрес
Павлодар
#16
С направляйками вполне реалистичная тема: идет не сооссность первичного вала с кв., итог виден. А если сам не ковыряешься, то спрос с тех кто снимал/ставил (чудес не бывает, неможет так случится- стечение заводских браков, ну или везунчик и надо покупать лото))))
 

superrpmi

Новичок
Регистрация
14.11.2017
Сообщения
29
Лайки
4
#17
Все таки наверно балансировка всех узлов в сборе даст какой-то плюс или вовсе спасет. Но есть много но....
Конструкция серийных корзин сцепления к сожалению не рассчитана, на такую эксплуатацию. Нажимной диск тут слабое и некорректно работающее место. Имея довольно приличную массу он центрирован относительно корпуса на трех пакетах тонких пластин.... При резком срабатывании этот диск не каждый раз точно ложится соосно оси вращения кв и маховика. Мы задавались этой проблемой . Тестили и мерили дисбаланс на моторе в зарезонансном режиме, резко бросая сцепление, каждый выжим сцепы при оборотах выше 6000 создает приличный дисбаланс и тем он больше, чем больше обороты и резче брошено сцепление. На спорт корзинах же такой эффект незначителен: во первых нажимной диск имеет меньшую массу, во вторых он не фиксируется лепестками к корпусу что позволяет нажимному диску оставаться в оси за счет некоторого эффекта гироскопа.
Кстати соглашусь с выше постом , не соосность первичного и коленчатого вала тоже имеет место быть при наших комплектующих.