проблемы с мозгом!

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#1
вобщем такая ситуация, при диагностике появляются одни F

после этого поставил мозг и машина не заводится! даже насос не качает когда включаю зажигание! сам в этом не разбираюсь! и на днях отвезу блок к настройщику ! но все же интересно для развития узнать что и как)
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#4
так точно)))Скорее всего сработала защита потому что кто-то пытался запилить туда свои ноздри!
мозг покупал у чувака (он вроде диагност и чиповщик) говорил что там двух режимная прошивка)

и если сработала защита, что делать?:roll:
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#10
защита от чтения, при попытке прочитать ошибка, при повторной попытке считываются FF FF
впринципе легко обходится замыканием адресных ног на флэше...
теперь ниче не сделаешь, заливай любую в соответствии с конфигом... должна хотя бы завестись...
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#11
защита от чтения, при попытке прочитать ошибка, при повторной попытке считываются FF FF
впринципе легко обходится замыканием адресных ног на флэше...
теперь ниче не сделаешь, заливай любую в соответствии с конфигом... должна хотя бы завестись...

спасиб) завтра залью простую прогу и попробую
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#12
кто может подсказать прогудля загрузки прошивки? в нете никуа не нашел, несколько скачал но они битые, не работаю , при открытии просят бабла)) лохотрон короч!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,072
Лайки
1,457
#14
mixas91, Блин да найди кокого-нибудь адекватного инжекторшика, у которого есть оборуд и немного знаний и он тебе все сделает, я думаю что услуга залить сток прогу будет стоить от 500-до 1000 руб. И будет тебе счестье.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#15