топливоотдача при пуске. на холодную.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#21
Да построение на 10 а реализация по факту ? Ну если уже не переделал интерполяцию между большими значениями в карте ?..
Что значит не переделал? у меня шаг 6 реализуется. у тебя шаг 30-40 а местами и 60..
я то как раз все переделал...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#22
так Макси, стопэ!))
уG26 асинхра и малая одинаковые а большая еще больше чем у н35. а у меня они все меньше в 3 раза на холодную.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#24
а ты мне пишешь что их нельзя копировать типа они совсем разные.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,467
Адрес
Московская область
#25
в n35 по топливопадаче ещё две поправки-калибровки добавлено "Поправка большой топливоподачи по оборотам прокрутки", "поправка малой топливоподачи по температуре", основное различие в асинхронке, большой и малой в сравнении с g26 - на n35 большая и малая одинаковые сделаны от температуры, и меньше (особенно при низкой температуре) чем в g26. По зажиганию разницы нет, кроме значений в калибровке УОЗ на пуске от оборотов (в коде отличий нет). По рхх там просто нюансы выбора пускового положения, ничего особо критичного, чтобы отличало - нет. Фаза впрыска - одинаковая и формируется одинаково. Большое отличие есть в переходе от пуска - в n35 добавили коррекцию интегрального и пропорционального коэффициента от времени после пуска (т.е. эти калибровки растут от 0, до рабочих значений), добавили калибровки добавки к шагам РХХ от температуры и скорость её изменения в послепусковой период.

Если отбросить сейчас разговор о spt, ls, trs, и говорить за сток, то особых проблем с пуском на стоке в своё время что на g26, что на n35 - не было, для нестока надо просто правильно было прописать топливоподачу - и тоже никаких проблем не было.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#26
Проблемы были всегда - иначе бы никто не переделывал.
И всегда N35 пускалась лучше G26.
И никому если честно вообще не интересно почему - просто взяли ЛУЧШЕЕ! целиком!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#27
я всего лишь одно хочу понять - почему у меня нормальный пуск с отдачами в 3 раза ниже чем у стоковых???
физику процесса.

то что у н35 и г26 отдачи одни уже выяснили.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#28
Ты еще не понял что на G26 нормального пуска нет! Куда тебе понять БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ материи?!
ладно бы хоть лог лямбды на отдельном аккумуляторе посмотрел и подумал..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#29
мля начинается..........
ты мою машину то на половину даже на картинке не видел а уже говоришь о пуске.
нахрен это все мне надо???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#30
Тебе и правда это нахер не надо. И михею нахер не надо - лохи 12 лет и так хавали.
мне было надо - я сделаль!

И никому не интересно как запускается твоя одна машина которую ты облизываешь в теплом гараже - важно что на N35 лучше запускается МНОЖЕСТВО машин! с более херовыми и неправильными калибрами в каждой... и это было понятно 12 лет назад...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#32
Да перенес - и на этом куске кода двухлитровый турбовый эволюшен с конскими форсунками заводиться лучше и быстрее чем на своем японском стоковом мозге! При этом калибровки потроганы вообще по минимуму от N35. а то что индюк там в муках настроил пуск на G26 на одной единственной машине - никому не интересно...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#33
Да перенес - и на этом куске кода двухлитровый турбовый эволюшен с конскими форсунками заводиться лучше и быстрее чем на своем японском стоковом мозге! При этом калибровки потроганы вообще по минимуму от N35. а то что индюк там в муках настроил пуск на G26 на одной единственной машине - никому не интересно...
Ну там в стоке ещё синхронизация странная ,
А со сток эво не сравнивал ?
 

m570ma

Новичок
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
#34
Если речь о том, что я видел, то перенос из N35 пуска и желаемого расхода воздуха через рхх улучшит ситуацию.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,467
Адрес
Московская область
#35
Если речь о том, что я видел, то перенос из N35 пуска и желаемого расхода воздуха через рхх улучшит ситуацию.
В n35 расход воздуха на пуске как задаётся, а в спт как?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#36
то что индюк там в муках настроил пуск на G26 на одной единственной машине - никому не интересно...
мне не интересно что вы там про меня думаете.
я прошу помочь мне понять один единственный вопрос.
для чего два дня крутить мне мозги писаниной на километр отстоящей от дела - я решительно не понимаю.... видимо стиль жизн у тебя такой - голову кружить людям нравится.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,467
Адрес
Московская область
#38