в n35 по топливопадаче ещё две поправки-калибровки добавлено "Поправка большой топливоподачи по оборотам прокрутки", "поправка малой топливоподачи по температуре", основное различие в асинхронке, большой и малой в сравнении с g26 - на n35 большая и малая одинаковые сделаны от температуры, и меньше (особенно при низкой температуре) чем в g26. По зажиганию разницы нет, кроме значений в калибровке УОЗ на пуске от оборотов (в коде отличий нет). По рхх там просто нюансы выбора пускового положения, ничего особо критичного, чтобы отличало - нет. Фаза впрыска - одинаковая и формируется одинаково. Большое отличие есть в переходе от пуска - в n35 добавили коррекцию интегрального и пропорционального коэффициента от времени после пуска (т.е. эти калибровки растут от 0, до рабочих значений), добавили калибровки добавки к шагам РХХ от температуры и скорость её изменения в послепусковой период.
Если отбросить сейчас разговор о spt, ls, trs, и говорить за сток, то особых проблем с пуском на стоке в своё время что на g26, что на n35 - не было, для нестока надо просто правильно было прописать топливоподачу - и тоже никаких проблем не было.