Доброго времени суток, уважаемое сообщество!
Мой пост - скорее попытка развить диалог на основе нескольких прожитых лет в поисках ответов на вопросы, на которые в большинстве своем никто (за редким исключением) не мог и не может дать ответ. Вопрос на самом деле простой – как и какими средствами возможно доработать относительно современный двигатель без костылей и палок? Ну как современный – года 2007 выпуска. Как и какими средствами установить наддув на большой атмосферник?
Знаю что этот форум читает Макси. Больше всего интересует именно его мнение, потому-что именно с постов этого человека на разных ресурсах началось осознание что вокруг происходит какая-то дичь и орально-анальный вау фактор в тюнинге. Сразу оговорюсь – я с ним не то-что дел не имел, не видел его и никогда не разговаривал даже по телефону. Но читая его посты году так в 13-14-15, я считал его жутким троллем и не понимал то, о чем он пишет, потому-что на любой его пост, зачастую резкий, набегало стадо, которое соревновалось в том, кто громче крикнет и докажет, что он в чем-то неправ. А он оказывался прав, во всем практически, но его не хотели слышать, потому-что неудобно, потому-что нужно думать и жалкие попытки заставить его предоставить доказательства – это как метать бисер перед свиньями.
Прошло несколько лет, периодически всякие мысли будоражили голову и рано или поздно смотрел что пишется на форумах, что обсуждает народ – и только спустя время я начал понимать суть его постов - это уберегло меня от шиночипа (частично), заставило изменить критерии выбора того или иного решения, по новому пересмотреть все то, что читал ранее, особенно касательно эсуд и современных систем, которые везде показывают красивые картинки, какие-то шоукары, телки, и вот это все. Потому-что это не продукты, это маркетинг чистой воды со стойким желанием срубить бабла замешанном на тщеславии их авторов. Но и их винить нельзя как таковых – они бы как класс не существовали существовали, если бы вчерашние пацанчики с тазов в которые вкидывали палки чтоб «увот прям фсех рвать уавася» не пересели на выкидыши современного автопрома. Вот только менталитет остался тот же – потому и есть шиночип, потому-что хочу чтоб кредитная одноразовая шкода валила как RS и чтоб стоило как муку.
Некоторые двигаются дальше – к ним приходит понимание в том или ином виде, что не обойтись без суб. Мозга, или совсем смелые решаются на полную замену. Зачастую они простые автолюбители-энтузиасты, которые зарабатывают совсем в других областях и не являются профессионалами (про пацанчиковое мышление и шиночип за 15круб мы не говорим, там дно). И тут начинается самая большая беда - отсутствие критического мышления и насаженный переход на общество потребления по картинкам (маркетинг). Начинается поиск информации – все те же форумы, где сидят такие же хомячки (пусть слово хомячок вас не обижает), которые как зомбированные слушают и внимают некоторым гуру, которые там для срубания бабла, проведения маркетинговой политики по превращению говна в конфету и удовлетворения собственного тщеславия. Цель одна – впарить и себя потешить. Любая здравая критика игнорируется или высмеивается вопрошающий, потому-что ответа нет. Нет знаний, нет базы, нет опыта, нет смелости признаться в этом. Зато есть такие понятия как модно, как на картинке, как сферический конь в замкнутом вакууме информационного пространства ставит рекорды или у него все едет и валит, а ты лох раз так не можешь. В этой среде самые неудобные вопросы про надежность, стабильность, отказоустойчивость, отсутствие глюков, алгоритмы и остальные страшные слова игнорируются. Происходит подмена понятий и увод неокрепших хомямозгов в другую сторону – на сторону где вот это все стильно модно молодежно, тусовки целые есть, секты поклонения калькулятору! А как оно едет, так тебе это нах не нужно, потому-что ты наделаешь красивых картиночек, пойдут лайки, обсуждения, поиск решения проблем, новые друзья.. ведь модно же, не?
Если откинуть всю эту мишуру, то они все не дотягивают до конечного продукта, который дает стабильность и повторяемость результатов – это единственный критерий применительно к технике. Если начать думать с этой позиции, то на взгляд непрофессионала Январь – это готовый отлаженный продукт, Абит – готовый отлаженный продукт (про танцы с бубном при настройке одного или второго я сейчас не буду писать, т.к. не компетентен). И я лично вообще не очень понимаю, почему тот же январь не популярен (на самом деле понимаю если применить слова модно, стильно, молодежно). Как так получилось, что даже суб. Мозг «хренни» народ скупает на шротах фонящего острова в надежде, что эта чудо поделка вдруг начнет рулить бустом и правильно выставлять угол? Вот как эта хрень отреагирует если под сброс Газа и ПХХ мозг даст минус 15угла и смесь 38? А как это настраивать на иероглифах? А какие она алгоритмы использует по перехвату? А сколько лаг времени между перехватом-обработкой-результатом? Можно и дальше продолжать..
Хотя тот же январь по всей стране настраивают и что-то мне кажется он с этой задачей справится гораздо лучше, хотя может и ошибаюсь конечно. Как так получилось, что есть доступный продукт с поддержкой в разных городах и селах необъятной, заменяют на какую-то дичь? Кто и в течении какого времени старался это вбить в голову, что разноцветная коробка будет лучше? Я знаю ответ, думаю вы тоже…
На самом деле все вышенаписанное было преамбулой к главному в моем посте – как быть в 2019г. если хочется поставить, например турбо на двигатель 2007г.? Меня не смущает ни суб. Мозг, ни второй ни третий, мне не важно как оно называется, главное чтобы работало стабильно и машина выходила на диагностике по obd2, чтобы у меня работал автомат, климат и вот это все.
Как многие считают в мире зазеркалья и красивых картиночек - двигатель старый как говно мамонта и «делов там как два пальца об асфальт», но это их мнение, и их мир на который я не ориентируюсь и считаю несколько иначе, возможно неправ, поправьте и это все легко делается:
Мой пост - скорее попытка развить диалог на основе нескольких прожитых лет в поисках ответов на вопросы, на которые в большинстве своем никто (за редким исключением) не мог и не может дать ответ. Вопрос на самом деле простой – как и какими средствами возможно доработать относительно современный двигатель без костылей и палок? Ну как современный – года 2007 выпуска. Как и какими средствами установить наддув на большой атмосферник?
Знаю что этот форум читает Макси. Больше всего интересует именно его мнение, потому-что именно с постов этого человека на разных ресурсах началось осознание что вокруг происходит какая-то дичь и орально-анальный вау фактор в тюнинге. Сразу оговорюсь – я с ним не то-что дел не имел, не видел его и никогда не разговаривал даже по телефону. Но читая его посты году так в 13-14-15, я считал его жутким троллем и не понимал то, о чем он пишет, потому-что на любой его пост, зачастую резкий, набегало стадо, которое соревновалось в том, кто громче крикнет и докажет, что он в чем-то неправ. А он оказывался прав, во всем практически, но его не хотели слышать, потому-что неудобно, потому-что нужно думать и жалкие попытки заставить его предоставить доказательства – это как метать бисер перед свиньями.
Прошло несколько лет, периодически всякие мысли будоражили голову и рано или поздно смотрел что пишется на форумах, что обсуждает народ – и только спустя время я начал понимать суть его постов - это уберегло меня от шиночипа (частично), заставило изменить критерии выбора того или иного решения, по новому пересмотреть все то, что читал ранее, особенно касательно эсуд и современных систем, которые везде показывают красивые картинки, какие-то шоукары, телки, и вот это все. Потому-что это не продукты, это маркетинг чистой воды со стойким желанием срубить бабла замешанном на тщеславии их авторов. Но и их винить нельзя как таковых – они бы как класс не существовали существовали, если бы вчерашние пацанчики с тазов в которые вкидывали палки чтоб «увот прям фсех рвать уавася» не пересели на выкидыши современного автопрома. Вот только менталитет остался тот же – потому и есть шиночип, потому-что хочу чтоб кредитная одноразовая шкода валила как RS и чтоб стоило как муку.
Некоторые двигаются дальше – к ним приходит понимание в том или ином виде, что не обойтись без суб. Мозга, или совсем смелые решаются на полную замену. Зачастую они простые автолюбители-энтузиасты, которые зарабатывают совсем в других областях и не являются профессионалами (про пацанчиковое мышление и шиночип за 15круб мы не говорим, там дно). И тут начинается самая большая беда - отсутствие критического мышления и насаженный переход на общество потребления по картинкам (маркетинг). Начинается поиск информации – все те же форумы, где сидят такие же хомячки (пусть слово хомячок вас не обижает), которые как зомбированные слушают и внимают некоторым гуру, которые там для срубания бабла, проведения маркетинговой политики по превращению говна в конфету и удовлетворения собственного тщеславия. Цель одна – впарить и себя потешить. Любая здравая критика игнорируется или высмеивается вопрошающий, потому-что ответа нет. Нет знаний, нет базы, нет опыта, нет смелости признаться в этом. Зато есть такие понятия как модно, как на картинке, как сферический конь в замкнутом вакууме информационного пространства ставит рекорды или у него все едет и валит, а ты лох раз так не можешь. В этой среде самые неудобные вопросы про надежность, стабильность, отказоустойчивость, отсутствие глюков, алгоритмы и остальные страшные слова игнорируются. Происходит подмена понятий и увод неокрепших хомямозгов в другую сторону – на сторону где вот это все стильно модно молодежно, тусовки целые есть, секты поклонения калькулятору! А как оно едет, так тебе это нах не нужно, потому-что ты наделаешь красивых картиночек, пойдут лайки, обсуждения, поиск решения проблем, новые друзья.. ведь модно же, не?
Если откинуть всю эту мишуру, то они все не дотягивают до конечного продукта, который дает стабильность и повторяемость результатов – это единственный критерий применительно к технике. Если начать думать с этой позиции, то на взгляд непрофессионала Январь – это готовый отлаженный продукт, Абит – готовый отлаженный продукт (про танцы с бубном при настройке одного или второго я сейчас не буду писать, т.к. не компетентен). И я лично вообще не очень понимаю, почему тот же январь не популярен (на самом деле понимаю если применить слова модно, стильно, молодежно). Как так получилось, что даже суб. Мозг «хренни» народ скупает на шротах фонящего острова в надежде, что эта чудо поделка вдруг начнет рулить бустом и правильно выставлять угол? Вот как эта хрень отреагирует если под сброс Газа и ПХХ мозг даст минус 15угла и смесь 38? А как это настраивать на иероглифах? А какие она алгоритмы использует по перехвату? А сколько лаг времени между перехватом-обработкой-результатом? Можно и дальше продолжать..
Хотя тот же январь по всей стране настраивают и что-то мне кажется он с этой задачей справится гораздо лучше, хотя может и ошибаюсь конечно. Как так получилось, что есть доступный продукт с поддержкой в разных городах и селах необъятной, заменяют на какую-то дичь? Кто и в течении какого времени старался это вбить в голову, что разноцветная коробка будет лучше? Я знаю ответ, думаю вы тоже…
На самом деле все вышенаписанное было преамбулой к главному в моем посте – как быть в 2019г. если хочется поставить, например турбо на двигатель 2007г.? Меня не смущает ни суб. Мозг, ни второй ни третий, мне не важно как оно называется, главное чтобы работало стабильно и машина выходила на диагностике по obd2, чтобы у меня работал автомат, климат и вот это все.
Как многие считают в мире зазеркалья и красивых картиночек - двигатель старый как говно мамонта и «делов там как два пальца об асфальт», но это их мнение, и их мир на который я не ориентируюсь и считаю несколько иначе, возможно неправ, поправьте и это все легко делается:
- V8 впрыск в коллектор
- Датчик давления топлива, в рампе, обратка на бензонасосе
- 4 VVTi с шим регулированием каждого распредвала, 4 датчика распредвала
- 2 ШЛЗ 4.9 на левую и правую голову
- 2 расходомера
- ДАД на 1,2 абсолюта
- ДТВ
- Регулируемая длинна впуска вкл/вкл
- ДПКВ
- Дтож