1g-fe beams турбо))))

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#21
ты знаешь что все бимсы кроме полноприводных с завода идут не с 340й акпп? И зачем тебе бублик от турбо объяснить можешь? Ты не представляешь всех деталей этой затеи. Объем работы по турбованию 1g и соответственно по стоимости ровно тот же самый, что и сделать джей на 400-450 лс, только в итоге у вас будет 300лс и дай бог будете проезжать стокового турика. Дело конечно хозяйское, как распоряжаться средствами, но мне это видится нерациональным - тупо потеряете время, в итоге все равно поставите джей
Нам везет, бимс полноприводный))
А чтоб турики стоковые пихать есть таз..
И если посмотреть на цели заказчика,я бы вообще на uz собрал бы, но такой вариант им не рассматривается.
 
Последнее редактирование:

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
#22
я бы вообще на uz собрал бы
в корень зришь) продавливай свою точку зрения
тем более вд тачка, надо мощное что-то корячить полюбому, шасси позволяет. Бимс - самая бестолковая трата денег в таком случае

с узетом правда сложнее, он болт-он не упадет на бимсовую балку, надо пилить-варить
а вот джей вдовый упадет как там и был, на всем стоковом
 
Последнее редактирование:

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#23
в корень зришь) продавливай свою точку зрения
тем более вд тачка, надо мощное что-то корячить полюбому, шасси позволяет. Бимс - самая бестолковая трата денег в таком случае

с узетом правда сложнее, он болт-он не упадет на бимсовую балку, надо пилить-варить
а вот джей вдовый упадет как там и был, на всем стоковом
Чисто ради интереса, гильзовать jz пробовали? Ремонтных поршней нет насколько я понимаю.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
#25
Чисто ради интереса, гильзовать jz пробовали? Ремонтных поршней нет насколько я понимаю.
Лично я не пробовал - экономическая целесообразность под большим вопросом, а так знаю люди делали, на турбовых блоках обычно. Ездило потом все нормально. Ремонтных поршней оригинальных нету, может китайцы чего придумали. Коленвалы 2jz вон китайские в ajs торгуют. Ремонтными запчастями новыми из магазина в любом случае ремонтировать очень дорого, смысла нет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#26
Есть поршни ремонтные + 0.5мм и +1.0мм. Тейкин. Эт подразделение тикуоку. Збззьь.
10 - 13 рублей комплект с палцами. ТР кольца 3 - 4 рубля на все 6 цилиндров. Че тут нецелесообразного-то ???
PS. 4 рубля расточка, 500 торцануть блок, 500 шлиф башки, ну на мойку свозить...
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
#27
ты сам уже на 20 насчитал, без работы, если сам разбираешь-собираешь. Прокладку еще забыл, ты же не будешь старые как я ставить)). И это только цилиндры. А что там с коленом в моторе, в котором устали цилиндры? С постелями распредвалов? С муфтой ввт и клапаном? Как себя чувствует навесное оборудование? Контракт стоит 30-40 + распродать старый по запчастям рублей на 15. Тупо взял и другой поставил.
В каждом конкретном случае считать надо, бывает поршень стек и цилиндр подрало, тогда есть смысл заморочиться , но опять же не ремонтными поршнями - один б/у покупается и один цилиндр гильзуется. Лажа конечно, но таких как ты ремонтеров немного, люди не парятся
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#28
Мне захотелось понять, что это такое, джйезет. На укатаном контракте можно и не понять. Поэтому, взял да и собрал, практически новый мотор. Подхожу к таким вопросам как мотор, бескомпромиссно.
Обошёлся далеко за сотку, ибо все хотелки удовлетворил.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#29
Порой излишне безкомпромиссно