rashid, Вот сантос правильно сказал всё . Я ездил на многих валах, Но остался по меркам города на злых валах. При том что машина Всё время в работе , утром днем , вечером всегда гуляю и гоняю и тд , и так каждый день. Да холостой 1100 , но что в этом плохова? Привыкаешь быстро, да бывает до 2000 потряхивает на малом дроселе, ну не нужно ездить ниже 2000об. А в средине с 9.0 и 10.0 не какие не едут нормально 2-4 тысячи, там сток едет или чють выше стока. Но в городе езду если спокойно 2-4500 , но это когда поток есть, а когда свободный город тут 9000об как правило по раз 10-20 в день не меньше . Мне так больше нравится.
- Раз мотор у тебя к примеру 150 атмо сил , кому будет интересно на нем ташнить? если он с 5000 тварит чудеса ?
- В тюнинге так , купил валы овощи типо 8.9 , криво прошил программу как половина делает , и не едет , как правило кто так начал все заканчивают быстро, со словами гавно ваш тюнинг .
А у кого едет , и он знает вот я щас кое что сменю и она поедет лучше . И это продолжается до очень злого мотора на котором в городе ездить не как нельзя , просто трудно. И тоже бросает тюнинг .
_ А кто находит такую грань комфортного мотора , который на низах не труп , с без проблем работает в городе и экономичный , но валит так как не одна иномарка в городе катаются годами и всё их устраивает .
Много скажу от настройщика зависит, у меня были валы 8.9 , средний расход был 11 литров , в городе .
Потом 10.0 , которые намного лучше едут, выше холостой , хуже низ, но средний расход чють ниже в городе при обычной езже. И дергается в низу на злых у хорошего настройщика меньше чем у ЛогНастройщика на овощах типо 8.9 .
Подходить к мотору нужно комплексно , замена валов тебе не чего не даст , любая иномарка тебя так же чпокнет где мотор не 80-90 годов . А ставить валы, и ехать на пол секунды быстрее сток машины, смысла не вижу.