Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
6
Лайки
1
Приветствую!Попадались сообщения что спорт палки ЛГС не едут,я бы так не сказал разве что для очень требовательных они не едут,я думаю со своей задачей справляются на ура требовать от них большего это просто наглость))))Расшифровка графика мощность ( л.с ) 144,3 при 7286 об.мин момент 151,4 при 5950
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Конфиг мотора распиши, какая КПП, на какой передаче мерили.

Крути дальше ... видишь мощность не падает?

И это, бабки у подъезда говорят, что на этом стенде все машины мощные :)

P.S. на других палках могло быть лучше ... Задумайся об этом.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Приветствую!Попадались сообщения что спорт палки ЛГС не едут,я бы так не сказал разве что для очень требовательных они не едут,я думаю со своей задачей справляются на ура требовать от них большего это просто наглость))))Расшифровка графика мощность ( л.с ) 144,3 при 7286 об.мин момент 151,4 при 5950
Слабо верится в 120 момента на 2300....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Нашёл конфиг: сток КПП; ГБЦ сток; пара 4.3, форсы 107; ресивер ТМ-рейс; валы сток ЛГС; паук, резонатор СТТ 51мм; банка СААВ, холодный забор воздуха.

Объем двигателя и какой низ - не написан. Машина скорее всего приора :)

P.S. стенд в Симферополе - https://fpgarage.ru/
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
6
Лайки
1
Нашёл конфиг: сток КПП; ГБЦ сток; пара 4.3, форсы 107; ресивер ТМ-рейс; валы сток ЛГС; паук, резонатор СТТ 51мм; банка СААВ, холодный забор воздуха.

Объем двигателя и какой низ - не написан. Машина скорее всего приора :)

P.S. стенд в Симферополе - https://fpgarage.ru/
Авто калина спорт 2,низ стоковый объем 1.6 пробег авто 37тыс.:):)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Слабо верится в 120 момента на 2300....
там даже сотки не будет. ну может 70-80 ньют. при мощности 144 л.с на 1.6. низ до 3 тыс оборотов просто пустой. его в принципе нет. 120 ньютонов выдадут стандартные палки и то на говно графиках к 126 мотору . по факту его на сток валах не будет. а будет примерно где то 100-105 ньютонов. на 2300 обор.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Авто калина спорт 2,низ стоковый объем 1.6 пробег авто 37тыс.:):)
Ну вот уже более ясно. Разгон мерил? При 144 силах должна порядка 8.0-8.3 секунды до 100 км/ч разгонятся.

P.S. На чем настроено (ЭБУ, софт)?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
И это, бабки у подъезда говорят, что на этом стенде все машины мощные
Ага, как у того раввина, который в шаббат обнаружил кошелек с шекелями на земле, а нагибаться нельзя - работа запрещена в шаббат, он помолился - и произошло чудо, везде был шаббат, а возле кошелька четверг.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
там даже сотки не будет. ну может 70-80 ньют
Слабо верится в 120 момента на 2300
Вполне, и 120 и 125 Нм для этих валов ... Это нормально. Странно, что дальше 7200 об/мин не стали крутить, видно же что мощность растёт, надо было бы хотя бы в 7500-7600 крутануть - приоронизу эти обороты не страшны, проблемы после 8000-8200 обычно вылезти могут (при условии, что мотор собран руками, а не ногами).
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
6
Лайки
1
Ну вот уже более ясно. Разгон мерил? При 144 силах должна порядка 8.0-8.3 секунды до 100 км/ч разгонятся.

P.S. На чем настроено (ЭБУ, софт)?
Я сильно не увлекаюсь разгоном с места в основном роллом при стоковой КПП и колесами на 16 было где-то такое время,просто заезжал с другими авто где у них время 7.5-7.6 одна из них шкода А7 1.8 DSG сейчас установлен 18ряд пара 4.1,блокировка, колеса ковка Р15 поехала конечно бодрее но не заезжал еще с места,но думаю из 8.0 точно должен выезжать
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
6
Лайки
1
Сейчас немного доработок в плане замена форсунок т.к 107 форсы загружены,поменять бензонасос,установить другой ЭБУ,постараюсь еще съездить на стенд,после всех доработок.Вот еще другой график наложение двух графиков друг на друга для сравнения.Второй график на валах спортмаш 9.8(292)ожидал конечно большего от них,перекрытия были установлены рекомендованные и больше не крутили шестерни,на валах спортмаш была доработана ГБЦ,но как мне сказали что гбц для этих валов сильно распилена и по этому получился такой результат,КПП и ГП стояли еще сток.
 

Вложения

Регистрация
20.10.2020
Сообщения
6
Лайки
1
Слабо верится в 120 момента на 2300....
Привет!Это в полне реально я предоставил график то что выдал стенд,а верить или нет дело каждого.Вот пример гранта на сток валах только выхлоп от гранта спорт и вставка 4-2-1 короткая.Взято с интернета
 

Вложения

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
Привет ребят, вот и настала пора и мне проконсультироваться.
Простите сразу, чистать 315 листов в поисках нужного мне - очень затратно по времени.


Итак, что имееем:
Блок 193, поршня ЕВА 83 мм, шатуны 129-Н, коленвал 82 (Именно 82 СТИ).
Бошка 2112, клапан 31/27, запил не по максимуму. Гидрокомпенсаторы, сток пружины.
Вgуск - Кастом с ранерами, аналог 128 реса, форсунки 272сс, бензонасос волга, давка 3,7 в рампе.
Выпуск 51 труба (4-2-1, резонатор, глушитель VAG 1.8).
Коробас 4.1 на 103 ряду. Тапки Slik 15" на Westlake

Суть - стоят валы ОКБ RS50 впуск (10,5-280), выпуск RS451 (10,5 270).

Все это в кузове 2108.

ЧТо можно поставить едущее на данный конфиг. Рекомендуют стольники 9.25- 290 или 9.8-306.

Задача: город, светофорные моменты, реже-трасса (до 160 км/ч).

На текущщий момент по воздуху ~175 л.с., момента - ХЗ, думаю 170+-.
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
6
Лайки
1
Привет ребят, вот и настала пора и мне проконсультироваться.
Простите сразу, чистать 315 листов в поисках нужного мне - очень затратно по времени.


Итак, что имееем:
Блок 193, поршня ЕВА 83 мм, шатуны 129-Н, коленвал 82 (Именно 82 СТИ).
Бошка 2112, клапан 31/27, запил не по максимуму. Гидрокомпенсаторы, сток пружины.
Вgуск - Кастом с ранерами, аналог 128 реса, форсунки 272сс, бензонасос волга, давка 3,7 в рампе.
Выпуск 51 труба (4-2-1, резонатор, глушитель VAG 1.8).
Коробас 4.1 на 103 ряду. Тапки Slik 15" на Westlake

Суть - стоят валы ОКБ RS50 впуск (10,5-280), выпуск RS451 (10,5 270).

Все это в кузове 2108.

ЧТо можно поставить едущее на данный конфиг. Рекомендуют стольники 9.25- 290 или 9.8-306.

Задача: город, светофорные моменты, реже-трасса (до 160 км/ч).

На текущщий момент по воздуху ~175 л.с., момента - ХЗ, думаю 170+-.
Привет!А чего не хочешь из серии ОКБ? Например валы 52-52 думаю это золотая середина и город и погонять,ГБЦ у тебя доработана сделан портинг каналов я так понял из твоего описания плюс увеличенные клапана,тебе валы с маленьким подъемом не подойдут.И сам понимаешь Стольники новые стоят на порядок дороже ОКБ. Если и ставить Стольники то думаю 9.8(306) но по городу ездить на них думаю не очень,но опять же кому как кому-то все нравится а кому-то это напрягает,но я бы выбрал 52-52.Но это мое мнение,а так выбор за тобой!!
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
стольники 9.8 306. реально хорошо ну очень хорошо едущие валики. на 402 м. самое то. из минусов пустой низ. у нас они даже на 1.8 до 2 тыс оборотов брыкались то есть дерготня. ну и гадкий холостой.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
выпуск сразу 45-**-63,это в самую первую очередь, ибо объем ну не 1.5л, а по словам многих кто тестил самые разные выпуски/катомы и т д, сошлись что аж 45 первичка показывает результат.(вроде Одолен или Сантос говорили)

по валам думаю ОКБ 60/60, придет Аскари думаю поддержит за эти валы, он как то писал что это последние, что можно применить в ресивере.
еще валят 10.55/317 нуждики , в далекие года они на 8-м кузове показывали 12.8( вроде в Ульяновске), но какие низы у них хз.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
выпуск сразу 45-**-63,это в самую первую очередь, ибо объем ну не 1.5л, а по словам многих кто тестил самые разные выпуски/катомы и т д, сошлись что аж 45 первичка показывает результат.(вроде Одолен или Сантос говорили)

по валам думаю ОКБ 60/60, придет Аскари думаю поддержит за эти валы, он как то писал что это последние, что можно применить в ресивере.
еще валят 10.55/317 нуждики , в далекие года они на 8-м кузове показывали 12.8( вроде в Ульяновске), но какие низы у них хз.
Соглашусь, я бы поменял выхлоп и впуск. На стольники бы наверное не смотрел, да они едут хорошо, но из за крутости начало фазы очень требовательны они к гбц, проще окб или нуждина подобрать. Но для начало поменять выпуск, впуск. Онлайн с кручением оптимальных перекрытий, и может ты найдешь то что искал
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Соглашусь, я бы поменял выхлоп и впуск. На стольники бы наверное не смотрел, да они едут хорошо, но из за крутости начало фазы очень требовательны они к гбц, проще окб или нуждина подобрать. Но для начало поменять выпуск, впуск. Онлайн с кручением оптимальных перекрытий, и может ты найдешь то что искал
.... и затем каааак двушку дунуть в это... хрюшкой например ред топом или блэк топом....(y):cool:
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
Привет!А чего не хочешь из серии ОКБ? Например валы 52-52 думаю это золотая середина и город и погонять,ГБЦ у тебя доработана сделан портинг каналов я так понял из твоего описания плюс увеличенные клапана,тебе валы с маленьким подъемом не подойдут.И сам понимаешь Стольники новые стоят на порядок дороже ОКБ. Если и ставить Стольники то думаю 9.8(306) но по городу ездить на них думаю не очень,но опять же кому как кому-то все нравится а кому-то это напрягает,но я бы выбрал 52-52.Но это мое мнение,а так выбор за тобой!!
Спасибо за рекомендацию, ОКБ тоже рассматриваю, по параметрам 52 не сильно отличаются от текущих моих валов, подьем клапана поменьше, фаза чуть пошире.
Не знаю будет ли эффект.