ЧР по Драгу 2020 теперь в Москве, 3 этапа из 4)))))

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#41
Потому что драг бывает в трех видах. Русский велосипед. Американский велосипед. и всякие смешные Маня фантазии на тему как бы оно могло быть зашибись. все остальные виды драга (инженеринговый драг) регламент драга прямо запрещает. отсюда драг вообще не имеет смысла и не интересен.

Все эти ваши роторы клумбы - это американский велосипед. Вы смотрите на ютубчике как ездят гнилые РХ8 и натеребонькиваете на гонщикнейм... потом в гараже пытаетесь повторить в мере своих возможностей.

2к19 на дворе - только одних доперло что мост нужен короткий и колеса не должны вылезать за контур штатного кузова.. Остальные все в раскоряку ездят на лаптях между которыми мотор и коробкой 2 метра длинной - вот уровень этого вашего драга.
У них нихрена не прописано в регламентах нормально... только все запретить, только ФИА или кузов и каркас онли Московия потому что в Калуге варят криво(по их мнению), они управлять нихрена не умеют и собирают все виды граблей какие можно, а щас еще соберут 10-ток новых.. это конечно весело наблюдать за потугами и как следствие граблями.. но вот народ которые эти грабли тоже бъют как-то мне жалковато..
 
Последнее редактирование:

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
#42

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
348
Лайки
2
#43
Макс не претендуем на звание главные ютуберЫ года, не смотрим на гнилые рх8 - потому что банально не интересно.
Да, в гараже что то там пытаемся сделать красиво для себя и для твоих комментов с Митино ))))
Ты кстати за своим хайпом у повидлыча пропустил главное событие уходящего года (атмо рекорд)
Он же на нитрометане. В чем прикол?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
#45
Тоесть слово класс не уместно , едут все по секундам для Галочки
Я уже перестал даже следить за тем что там где уместно - регламент у них меняется каждый год, так и зачем морочиться - я лучше какую нибудь свежую научную фантастику почитаю, чем этот мусор не имеющий ценности.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
#46
Я уже перестал даже следить за тем что там где уместно - регламент у них меняется каждый год, так и зачем морочиться - я лучше какую нибудь свежую научную фантастику почитаю, чем этот мусор не имеющий ценности.
красиво сказал
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#47
Я уже перестал даже следить за тем что там где уместно - регламент у них меняется каждый год, так и зачем морочиться - я лучше какую нибудь свежую научную фантастику почитаю, чем этот мусор не имеющий ценности.
А они опять переписывают))))самое веселое то, что они теперь уместить все это в 4 класса не могут.. потому что кроме стейджев гандикапных, кузовных фвд и некузовных фвд, кузовных авд и рвд, некузовных рвд- промодов, добавились дрэгстеры лайт формата, там до 2000 сил, но как положено без подвески и теперь фанникары бл..))) и каждая из групп проектов имеет разные возможности по реализации, уместить все это вменяемо в 4ре класса никак не получиться, можно только сделать еще большую задницу)))) К-компетентность.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
#48
А они опять переписывают))))самое веселое то, что они теперь уместить все это в 4 класса не могут.. потому что кроме стейджев гандикапных, кузовных фвд и некузовных фвд, кузовных авд и рвд, некузовных рвд- промодов, добавились дрэгстеры лайт формата, там до 2000 сил, но как положено без подвески и теперь фанникары бл..))) и каждая из групп проектов имеет разные возможности по реализации, уместить все это вменяемо в 4ре класса никак не получиться, можно только сделать еще большую задницу)))) К-компетентность.
А нам
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
#50
да Миднайт, ты не понял, я угораю над всем этим, просто объясняю конкретно над чем, смотреть же весело за граблями)))
Нет братан смотреть интересно за дрифтом ))).
На след год добавляют 7 этап(в этом было 6), новый автодром в питере, и я уверен что там будет аншлаг !
Гоча недавно опять занял первое место на чемп мира в японии .
Там и мастерство механиков, и настройщиков и от пилота зависит
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#51
Нет братан смотреть интересно за дрифтом ))).
На след год добавляют 7 этап(в этом было 6), новый автодром в питере, и я уверен что там будет аншлаг !
Гоча недавно опять занял первое место на чемп мира в японии .
Там и мастерство механиков, и настройщиков и от пилота зависит
Все дело в том, что нет грамотного развития у дрэга, чтобы его было интересно смотреть, при правильном подходе было бы зрелищно и привлекало массы, но с данным курсом "партии эСэМПэ" это цирк без реального развития с хождением по граблям, сколько там этапов в Мск не делай..
Вообще дрэг и дрифт очень различаются в подходах.. в дрифте правила одни и менять их врятли кто-то будет, потому что сам принцип езды боком поменять сложно, чтобы его принципиально по-другому судить, да и не зачем, а в дрэге изменять правила, технические требования(от которых дрэг сильно зависит) с учетом роста и уровня технологий через некоторый хоть и достаточно продолжительный период требуется корректировать, причем не в сторону органичений по ЕТ, потому что никакой действительно настоящий зрелищности и роста технологий при ЕТ быть не может.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
#52
Все дело в том, что нет грамотного развития у дрэга, чтобы его было интересно смотреть, при правильном подходе было бы зрелищно и привлекало массы, но с данным курсом "партии эСэМПэ" это цирк без реального развития с хождением по граблям, сколько там этапов в Мск не делай..
Вообще дрэг и дрифт очень различаются в подходах.. в дрифте правила одни и менять их врятли кто-то будет, потому что сам принцип езды боком поменять сложно, чтобы его принципиально по-другому судить, да и не зачем, а в дрэге изменять правила, технические требования(от которых дрэг сильно зависит) с учетом роста и уровня технологий через некоторый хоть и достаточно продолжительный период требуется корректировать, причем не в сторону органичений по ЕТ, потому что никакой действительно настоящий зрелищности и роста технологий при ЕТ быть не может.
Да нах он просто никому не нужен !
Тигранчики сделали московский междусобойчик, я не удивлюсь что за гос бабки причем ))))
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#53
вот кстати новая версия классов междусобойчика
Новая классификация участников чемпионата и кубка России по дрэг-рейсингу SMP RDRC!

FSL (Pro ET) - Допускаются неизмененные кузовные автомобили. Предельное время прохождения дистанции 9,6 сек.

FSA (Street) - Допускаются кузовные автомобили; 3/4 кузова; прототипы с силуэтами кузовов с приводом на переднюю ось. Предельное время прохождения дистанции 8,6 сек.

FSB (Pro Street) - Допускаются кузовные автомобили, 3/4 кузова, прототипы с силуэтами кузовов, алтереды. Предельное время прохождения дистанции 7,6 сек.

US (Super Pro Street) - Допускаются кузовные автомобили, 3/4 кузова, прототипы с силуэтами кузовов, дрэгстеры, алтереды и фанникары. Предельное время прохождения дистанции 6,8 сек.

* В 2020 году, в виде исключения, в целях популяризации и увеличения количества техники, соответствующей мировым стандартам, в классе FSB разрешено использование дрэгстеров, с двигателями, имеющими не более 6 цилиндров.
Р.S. Зря в эту тему скинул.. надо было реально в "Цирк" скидывать...