Volkswagen Lupo. Литровый путь к выходу из 15сек.

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#1
Купил его пару недель назад в Кёльне, до дома было еще 2600 км. Ехать столько на таком микробе - путешествие еще то. Но далось относительно легко, машина довезла без приключений, самое главное - в тепле:)
Итак, цель этого авто - на литровом моторе поехать ниже 15 сек. Причем интересен именно литр обьема, я даже не рассматривал 1.4.
Пока не знаю насколько это осуществимо, но буду пробовать.
Сейчас все на стадии принятия решений что конкретно покупать по железу, буду признателен если поможете советами.
 

Вложения

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#3
По мотору:
на эти автомобили ставились литровые восьмиклопы двух видов, но оба с алюминиевым блоком. Хотелось бы чугунину, но это не самая большая проблема. Проблема больше это поршень 67.1, толкового ничего не подобрать чтобы разжать мотор. То есть если разжиматься, то только бутерброд. Но есть еще мотор от старого поло - блок чугунный, диаметр поршня 75, ход 59. Может такой вариант будет лучше для моих целей?
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#5
Теперь вопрос по турбе. Начать думал с простой врх тд04. Этот вариант приглянулся из-за универсального фланца. Тд04 много - прикрутил тф035, тд04 мало - прикрутил тд04 19т. На крайняк можно попытаться собрать гибрид. Думаю что места должно хватить, ради интереса прикинул в подкапотку тд05 от старого эво - влезла, еще и места немного осталось.
 

Вложения

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#6
А почему не рассматривается путь изготовления поршней под необходимую степень сжатия на заказ?
Думаю что это дороже и в случае если мотор рыгнет - собирать будет долго. Желательно собрать из доступных комплектующих.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#7
Свап ваз шестьнаря+ Тд04л и ты низкие 14сек поедешь, имхую
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#12
Купил его пару недель назад в Кёльне, до дома было еще 2600 км. Ехать столько на таком микробе - путешествие еще то. Но далось относительно легко, машина довезла без приключений, самое главное - в тепле:)
Итак, цель этого авто - на литровом моторе поехать ниже 15 сек. Причем интересен именно литр обьема, я даже не рассматривал 1.4.
Пока не знаю насколько это осуществимо, но буду пробовать.
Сейчас все на стадии принятия решений что конкретно покупать по железу, буду признателен если поможете советами.
принципиально 1.0,мотор шкода или фв?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#14
У нас же здесь основное, что хочется--чтоб валило и при рыгалове чтоб штаны не шибко падали. Не так разве?
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#15
Класс стрит до 1.6 литра. Атмо не хочу, а на турбо коэффициент 1.6. Вот как раз в этот класс лезу. У нас на местячковых соревнованиях в этом классе машины едут примерно 14-15с. Вот и все объяснение.
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#17
принципиально 1.0,мотор шкода или фв?
Принципиально литр. Они есть AEV, AER, ALL, AUC. Низ, как я понял, у AER AUC ALL - одинаковый, это 67.1 диаметр и ход 70.6. А вот AEV - 75 диаметр и 59 ход. Нужно будет прикинуть на него голову 16кл от ВСА, там как раз диаметр почти такой же 76.5
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#19
Принципиально литр. Они есть AEV, AER, ALL, AUC. Низ, как я понял, у AER AUC ALL - одинаковый, это 67.1 диаметр и ход 70.6. А вот AEV - 75 диаметр и 59 ход. Нужно будет прикинуть на него голову 16кл от ВСА, там как раз диаметр почти такой же 76.5
можно глянуть поршни от старых 1.1 1.3
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#20
Купил прокладку от AEV(1.0 8v), решил кинуть ее на голову AXP(1.4 16v). По болтам и по цилиндрам подходит, со стороны впуска совпадают все тосольные каналы. Подача масла расположена одинаково. А вот со стороны выпуска тосольные каналы немного совмещаются с каналами слива масла. Я подумал что может попробовать заварить эти места и отдать на шлифовку плоскости? Как вы думаете - будет такой вариант жить?
 

Вложения