Volkswagen Lupo. Литровый путь к выходу из 15сек.

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#21
Вот фото чуть ближе. Красным обведены места, на которых совпадают каналы и там же заварить.
 

Вложения

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#24

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#25
Думаю кастомные валы и работа с гбц решат много проблем.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#26
А нахрена такой изврат с прокладкой? Я чёт не догоняю. Можно пояснить?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#27
чот я вот подумал,а чего бы 1л тфси не свапнуть
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#31
Так, для справки . Стоковая фабия рс - мотор 1,4 твинчарджер, 180 сил и 250 момента, вес около 1,4 тонны . Едет квотер за 15,2. То есть в литр надо будет вдуть примерно 1,2 бара, на вес лупы должно хватить чтобы ехать чуть из 15. А дальше - давление вверх , валы , резину позлее , работа с весом .
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#32
Можно и в этот поставить, в стоке были 6n на dsg (так то, дсг постарше многих местных клавиатурных бойцов будет :))
С 98 года в серии так-то, вроде миднайт старше.
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#33
Давно ничего не отвечал в тему. Дрын последнее время стоит, собираю потихоньку запчасти. Купил турбу, блоу, форсы. Уже есть часть пайпов и силикона, купил на выхлоп трубу и отводы, сварил коллектор.
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#34
Ввиду бюджетности постройки ведра, отсутствия нужных средств, сейчас еще и карантина - принято решение строить пока на восьмиклопе. Может в перспективе и прилеплю 16 кл. голову, но пока попробуем вытянуть максимум из того что есть.
Коллектор делал из черняги, потому что нужно дешево и непонятно будет это работать или нет)
Примерка показала что места не так уж и много. Турба тд04л
 

Вложения

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#35
Начали собирать. На месте решили подвинуть турбу чуть ниже и немного сместить на мотор. Мне от этого даже лучше - может не придется резать капот и решетку.
 

Вложения

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#36
Вот такое получилось.
 

Вложения

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#37
Выхлоп решил собирать из нержи. Пока не понял зачем я это сделал:) Лучше бы сэкономил бабок и сделал из черняги.
Диаметр будет 63мм, без резонатора и без банки
 

Вложения

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#38
Турбу и форсы вроде как постить смысла нет - тут и так все видели тд04л и форсы 440-е, но все же покажу:cool:
 

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#39
шеснарь едет не сильно бодрее 8кл, во всяком случае 1.4 моторы, думаю принципиальной разницы 8 или 16 не будет
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#40
Есть подопытный мотор. Теперь на случай если этот дрыснет - есть еще запасной.
Сделал поршни, степень решил что будет 8,8. Думаю если сделать меньше то вообще пропадут низа, а их там и так не густо. Лужа родная была со смещением и глубиной 6мм. По глубине оставил такую же, толщина пояса - 5мм, как в минимальном месте родной лужи. Толщина днища поршня 5мм.
Родной маховик очень тяжелый для литрового мотора, решил скинуть немного. В стоке вес 6370 грамм, после облегчения не взвешивал, но думаю что килограмм убрали. Теперь дело осталось за балансировкой.
И пригорбатил реперный диск к шкиву.