Спрошу тут.Какая разница в коэфф. трения у керамики/органики/кевларовых накладок ведомых дисков сцепления.Интересует какой момент(скорее разница в моментах) будут держать такие диски в одинаковых условиях.
Так сложно маховик привернуть к верстаку, приверунтб корзину и взять диноключ, всунуть хвостовик в сцепу????
Нафига на стенде мотором то это делать????
фото конечно очень сильное это факт....... а по поводу сунуть хвостовик в сцепу что наш дорогой Алексей сказал. по моему не прокатит. надо этот хвостовик как то фиксировать перпендикулярно корзине. иначе дуровым моментом срыва диска можно диск восьмеркой сделать . поскольку этот хвостовик первичного вала не зафиксирован .
фото конечно очень сильное это факт....... а по поводу сунуть хвостовик в сцепу что наш дорогой Алексей сказал. по моему не прокатит. надо этот хвостовик как то фиксировать перпендикулярно корзине. иначе дуровым моментом срыва диска можно диск восьмеркой сделать . поскольку этот хвостовик первичного вала не зафиксирован .
Подпорку сделать с другой строны не судьба конечно.
Было бы желание....
Референтные данные есть к тому же. Берешь мток сцепц, измеряешь. Потом твою ее мток, сравниваешь. Дпже относительные числа будут рчень показательные.
Но зачем нам это, конечно же.... ведь надо потраииьь лишнюю тыщу