Теоретически,да!Но,на практике,всё ездит и работает!Шум и вой,значения не имеют,ГП пойдёт в спорт!Просто лежит вторичный вал,не после краша,ведомая шестерня утеряна,вот и пытаюсь найти и доукомплектовать?
Вторичка не после Сталинграда)) ведомая потеряна при переезде с одного места на другое.Попытаю удачу найти ведомую шестерню не убитую?понимаю что если у кого и есть,то они после слизывания зубов на вторичке или попадания инородного тела в зубья.Может у кого и лежит без дела целёхонькая)) 08 вал вторичный иногда ещё пополам рыгает по шарику)))
Теоретически,да!Но,на практике,всё ездит и работает!Шум и вой,значения не имеют,ГП пойдёт в спорт!Просто лежит вторичный вал,не после краша,ведомая шестерня утеряна,вот и пытаюсь найти и доукомплектовать?
Шум и вой - следствие корявого пятна. Что как бы надежность вообще не подразумевает. В спорте на тумбу зачастую более надежный заезжает. Мнение мое, и возможно неправильное.
Неправильное пятно ломает зубья за 4часа в клочья.
Поэтому если шестерни неродные их надо краской проверять на собраной кпп хоть с какойнибудь нагрузкой.
восьмые пары что планетарки что валы если заводские это 3.7. 3.9. и 4.1. все по отдельности продается. и ставится. несколько вторичных валов приходилось ставить на старые планетарки и наоборот. все было отл. понятно когда пара б.у особенно сильно лучше в сборе пара- все уже приработано. тут другой вариант пара 4.7- это тюнинг. может быть все что угодно. планетарку желательно искать того же производителя что была.
восьмые пары что планетарки что валы если заводские это 3.7. 3.9. и 4.1. все по отдельности продается. и ставится. несколько вторичных валов приходилось ставить на старые планетарки и наоборот. все было отл. понятно когда пара б.у особенно сильно лучше в сборе пара- все уже приработано. тут другой вариант пара 4.7- это тюнинг. может быть все что угодно. планетарку желательно искать того же производителя что была.