малоразмерная турбина на 1,8-2 кг

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#1
Парни, встал вопрос в малоразмерной турбине первой ступени двухтурбинного наддува параллельно последовательной схемы.
Имею штатную Хольсет 35, надувает 1,8-2 кг с 1700мин-1 в общем её достаточно, но есть желание переделать ситему на 2 турбы , не ради давления а ради диапазона. Пиндосы делают такую система, аврора.
Мои разумения: Надо 1,8-2 кг с 1000мин-1 , дальше будет трудиться или родная, или HX40super она вроде может даже и 3 кг дать, мне самое то.

Есть в наличии Гарик 2052V, может надувает 1,8 но беда в сложной коммуникации и сращивании со штатной системой.

Отсюда вопрос, что есть из турбин малого размера способных надувать 2кг? В основном малыши могут 1,2-1,5 на отлёте... но надо чтоб работало

Диапазон 600-2000мин-1 , мотор 5,9л нужное P 2 кг с 1000мин-1. Вестгейт желательно не встроенный, но это капризы, главное давление
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#2
Гибрид надо.
Мплвши сами по себе выше 1,7 только кипятят возлух
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#3
Чисто моя логика - логи расхода воздуха посмотреть стоит. Ну и пусть она только 1 бар надует на хх, большая в 2 раза раньше при баре избытка подхватит, не?
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#6
рекомендации какие нибудь можете дать? за базу что брать?

большая в 2 раза раньше при баре избытка подхватит, не?
примерно так и должно быть
Сейчас автомат и родного диапазона турбины хватает, т.к. акпп тупая и настроек не имеет переключения приметно лежат 1500-2500мин-1, даже тюнинг весь что делают пиндосы, для повышенных оборотов делают. с большим мотором, диапазон крайне не удачный. Сейчас покупаю ZF механику, и вопрос раздуваться с 1000 актуальный.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#7
рекомендации какие нибудь можете дать? за базу что брать?


примерно так и должно быть

Сейчас автомат и родного диапазона турбины хватает, т.к. акпп тупая и настроек не имеет переключения приметно лежат 1500-2500мин-1, даже тюнинг весь что делают пиндосы, для повышенных оборотов делают. с большим мотором, диапазон крайне не удачный. Сейчас покупаю ZF механику, и вопрос раздуваться с 1000 актуальный.
У этого мотора дроссель вообще есть?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#10
Я хз как оно работает, вопрос в том чтобы surge турбин не получить. Оно на некоторых дизельных моторах по умолчанию присутствует, но слабо выраженно.

 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,325
#12
немного не так, 1.8 надувает в 2.5 мотор, потом отлетает колесо, просто избытком измерять нельзя, есть расход воздуха и обороты вала, у большего объема будет больший расход воздуха, значит и бОльшие обороты вала, на 5.9 я думаю она и бара не надует, а колесо отлетит уже.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,325
#13
что ты описал это турбокомпаунд, вменяемого опыта в нашей стране я не встречал, и опять же кто будет управлять геометрией, твоя 2052 с геометрией же?
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#14
немного не так, 1.8 надувает в 2.5 мотор,
ненене, не согласен бро! Условный секундных расход турбоса в (условно) 40кг/сек, одна турбина даст на мотор и 2,8 и 5,9 л, но на 2,8 это будут 5000мин-1, на 5,9 -2500мин-1, если я не понимаю чего, поясни, с вниманием послушаю.

не встречал, и опять же кто будет управлять геометрией, твоя 2052 с геометрией же?
да с геометрией, много таких точил на патрулях. работают прекрасно.
про опыт в нашей дыре согласен, но меня это не напрягает, физика процесса не особо сложная, управление да... с этим вся засада...
пока ищу контроллер который могу заставить понимать давление, и рулить сважностью сигнала, главное чтоб можно было что то ему объяснить. Можно конечно дискретно заставить им управлять, но тут уже я не совсем уверен...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,325
#15
это хорошо в теории, а наполнение растёт в моторах не линейно относительно оборотов, и в 2.5 пик наполнения не будет на 5000, оно так же будет разным на моторах с разным подпором на выпуске, я бы взял хотя бы 2260, она сильно более производительная и современная, дует не сильно позже чем 2052, а лучше посмотрел на турбины с калиткой, но все они на дизеле менее эффективны чем с геометрией.. а блоки управления для дизелей делает абит, не знаю насколько он хорош и отзывы тоже не встречал по ним, но геометрией возможно как то сможет управлять..
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#16
наполнение растёт в моторах не линейно относительно оборотов,
конечно! с этим никто не спорит, я о системном))
Абит делает для дизелей готовые решения. Но один из наших спортсменов нашёл человека в Питере, он перешил ему под М57 . дорого вышло и коммуникация .
проще простую турбину поставить, срастить не сложно, отсюда и вопрос возник.
гляжу на HX25 Holset 2260 тоже попадает в диапазон