Двухдисковое сцепление

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#1
Бразеры, вопрос к сведущим. На медне решился вопрос с материалом для маховика, всё же придётся похоже его делать.
Увидел у пиндосов комплекты с двойными и даже тройными дисками... запал.. технически реализовывается не сложно если уж мне маховик делать с нуля.

Вопрос к тем кто в теме, корзина сцепления под двухдисковое, отличается от простой? Сколько не смотрел на разные комплекты, визуально одно и тоже... ваше мнение друзья!?
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
#2
Бразеры, вопрос к сведущим. На медне решился вопрос с материалом для маховика, всё же придётся похоже его делать.
Увидел у пиндосов комплекты с двойными и даже тройными дисками... запал.. технически реализовывается не сложно если уж мне маховик делать с нуля.

Вопрос к тем кто в теме, корзина сцепления под двухдисковое, отличается от простой? Сколько не смотрел на разные комплекты, визуально одно и тоже... ваше мнение друзья!?
Попадались статьи, люди делали двухдисковое сами, корзину использовали обычную.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,354
Лайки
892
#3
может речь идет про двухлепестковое сцепление. можно самому сделать из двух одинаковых корзин. если реально про двухдисковое сцепление там корзина увеличенная своя- это нужно для переварки большего момента- достоинства то же усилие на педали. недостатки плохое быстрое переключение - ведет сцепление немного. и на переднеприводный ваз такая корзина со стандартными дисками не станет- просто нет места. на классику москвич да. если все это делать на размерах стандартной корзины - это сложная геморная конструкция. проще прижим лепестками увеличить. и лучше и надежней.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#6
10-1600x1067.jpg

Лучше ищи такого конструктива: не гремит, и промежуточный блин заклинить не может.
 

Вложения

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
#7
может речь идет про двухлепестковое сцепление. можно самому сделать из двух одинаковых корзин. если реально про двухдисковое сцепление там корзина увеличенная своя- это нужно для переварки большего момента- достоинства то же усилие на педали. недостатки плохое быстрое переключение - ведет сцепление немного. и на переднеприводный ваз такая корзина со стандартными дисками не станет- просто нет места. на классику москвич да. если все это делать на размерах стандартной корзины - это сложная геморная конструкция. проще прижим лепестками увеличить. и лучше и надежней.
У него другие масштабы. Увеличенная корзина не нужна на двухдисковом, там тупо площадь в 2 раза больше становится и усилие на педале прежнее остается.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,354
Лайки
892
#8
У него другие масштабы. Увеличенная корзина не нужна на двухдисковом, там тупо площадь в 2 раза больше становится и усилие на педале прежнее остается.
я знаю. я то же самое написал. то есть то же усилие на педали при большом моменте держака. просто высокая корзина позволит использовать стандартные диски сцепления. и большую по толщине промежуточную вставку .можно и в стандартного размера корзину 2 диска поставить но они тонкие будут и прижимная промежуточная пластина корзины то же будет тоньше. и менее теплоемкой. но эт дело хозяйское смотря для чего и как по ситуации и по бюджету....
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
#9
Делал такое сцепление сам. В классику, на пп не лезет эта конструкция, места мало. Маховик сток классика чугун, корзина сток 2110, два сток органических диска 2110 с укороченными ступицами. Промежуточный диск из листа стального 6мм плазмой вырезали. Крепил к маховику через плоские пружины от другой корзины болтами. Держит это все 550сс форсы в 100%, больше не давал.

Плюсы - очень мягко, как сток. Момент дозировать легче, чем на стоке - ибо дисков стоковой конструкции 2. Работает тихо, не гремит, как гоночная сцепа, у которой промдиски тупо лежат в хабах.

Минус - очень большой ход, иногда выжима не хватает настроить чтоб не вело. Это думаю можно решить переделкой дисков на жесткое крепление накладок без подпружинивания, но тогда скорее всего потеряется плавность. Ну и как по мне, это решение не очень для жестких переключений, слишком много всяких упругих элементов
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#10
Найти получиться только в Америке.... мне скорее всего делать придётся самому..

Сегодня скинул колокол, оголит вал, померил... вариантов 2 , примерил МАНовскую корзину под сцепу 395 мм выходит зазор между колоколом и корзиной примерно1,5-2мм. Этого сцепления хватит еле еле момент переварить, прям по верхней планке.
Второй делать 2-х дисковое из 362мм его хватит. Но центральные ступицы сач, в длину не обрезать... а китай как то незнаю... не охота штоле... ещё и вал под первичный подшипник удлинять и напрессовывать.
конечно на оба варианта конечно с паревом на переходник ZF-камень.. но в первом требуется глушитель переваривать... а он у меня 5"

ваше мнение, по какому пути пойти?
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#12
Минус - очень большой ход, иногда выжима не хватает настроить чтоб не вело.
Тут у меня засада, ограничение по длине ход выжимного, ищу центрального выжима от атего, замерю, если чуть больше чем штат то афигенно!!!! если нет, то печаль...

да, и коробас не спортивный у меня, скорость переключения как на кулачке не нужна, обычная как и синхронами достаточна. Двойное не создаст проблем при таких условиях?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
#13
Тут у меня засада, ограничение по длине ход выжимного, ищу центрального выжима от атего, замерю, если чуть больше чем штат то афигенно!!!! если нет, то печаль...

да, и коробас не спортивный у меня, скорость переключения как на кулачке не нужна, обычная как и синхронами достаточна. Двойное не создаст проблем при таких условиях?
Проблема там думаю не с приводом, а со стоковой корзиной, ход которой на прожим только одного диска расчитан. Да и вообще надо пробовать, это у меня такие проблемы, у тебя их может и не будет. Амеры на траки такие сцепления пачками ставят, все работает.

По переключению - если не долбить, все ок, мягко и очень плавно, ударов в трансмиссии даже меньше стока. Жестко переключать у меня на таком скилла не хватает, из-за размазанного хода, кпп плачет. Всякие тилтоны в этом плане гораздо лучше будут
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,547
Лайки
1,105
#14
бюджет какой? есть кто делает под ключ с нуля.. до 2500Нм, могу узнать, если согласится дальше дам контакты и сами..
 
Последнее редактирование:

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15
Тут у меня засада, ограничение по длине ход выжимного, ищу центрального выжима от атего, замерю, если чуть больше чем штат то афигенно!!!! если нет, то печаль...

да, и коробас не спортивный у меня, скорость переключения как на кулачке не нужна, обычная как и синхронами достаточна. Двойное не создаст проблем при таких условиях?
А две пружины в корзину вообще не рассматриваешь?
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#16
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#17
Автор... В Балаково делают качественную копию двухдиска .. Просят примерно 35к за диски 200мм
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#19
Одна беда- там мужик крайне не многословен и не любит вопросов, если они не идут к деньгам.
Все по нормальному жанру, наши настройщики ведут точно так же.
П. С. Я их не виню. Понимаю
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#20
Автор... В Балаково делают качественную копию двухдиска .. Просят примерно 35к за диски 200мм
Думаю под критерии автора подойдет копия четырехдиска 200мм))) в Москве есть малый, делает и два и три и четыре, причем очень качественно, и в принципе дешево.