Двухдисковое сцепление

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#21
Думаю под критерии автора подойдет копия четырехдиска 200мм))) в Москве есть малый, делает и два и три и четыре, причем очень качественно, и в принципе дешево.
Паш.. цену озвучь
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#24
как? ссылку, или фото можно? увижу пойму, я технолог машиностроитель, думаю догоню ... пока не понимаю... у меня флянец кардана 160мм на 4 болтах М12... тут размыкаемая муфта....
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#26
Тепловые зазоры в промежуточном диске какие выбирать? засоветуйте, и центровать его радиально или по ушкам тангенциально?

поводки у меня не поставить, придётся по схеме Амеров делать, вот вопрос вылез

PS, мерсовский подшипник имеет ход 23мм, думаю за глаза продавить все зазоры на 2 диска(y)
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
#27
Тепловые зазоры в промежуточном диске какие выбирать? засоветуйте, и центровать его радиально или по ушкам тангенциально?
Тепловые зазоры там нечем выбирать, если конечно не будет кастом-корзины, будут такие какие получатся. Можно конечно сыграть высотой корзины, но это не совсем правильно, диафрагма обеспечивает максимальное усилие в одном положении.
Как делал я: брал мертвую стоковую корзину, спиливал заклепки пружин нажимного диска, остатки выбивал. Потом корзину без нажимного прикручивал к маховику, и по отверстиям для заклепок (используя их как пилот) засверливал в сверлильном станке маховик.
Промежуточный диск делал примерно так же, используя нажимной диск от мертвой корзины в качестве шаблона. Внутренний радиус диска протачивал в токарном - эту поверхность использовал как базовую при сборке, по ней обкатывался индикатором, на болтах там будет возможность сыграть немного.
Высоту проставочных втулок надо подбирать таким образом, чтобы пром. диск при выжиме не задевал за ведомые диски, иначе будет вести.

PS, мерсовский подшипник имеет ход 23мм, думаю за глаза продавить все зазоры на 2 диска
Еще раз повторю, смотреть в первую очередь надо не на ход привода, а на ход нажимного диска твоей корзины. Кроме 23 мм рцс в передаточном привода еще участвуют плечи диафрагмы
 
Последнее редактирование:

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#28
Благодарю за советы(y).
у меня чуть сложнее корзина фото приложу сейчас. маховик придётся делать "рогатый" и высоту брать не проставочными втулками, а сразу точить на бело, это усложняет расчёт высоты "стакана".
корзина 1.jpeg
это моё
двухдиск 3.jpg

вот похожее что придётся делать, пром диск будет лежать внутри "стакана" только усы будут уже, и только три можно сделать. центровать его можно по образующей, или по плоскостям ушей, в обоих случаях надо оставлять зазор, про него я спрашиваю.

и ещё ваше мнение господа, если делать из 45Х, стоить сделать перфорацию и слотирование поверхностей?? плюсы, лучшее удаление фрикционной пыли и главное ради охлажения... есть ли смысл? ведь обратная сторона вероятность увода...
 

Vaze

New member
Регистрация
08.06.2022
Сообщения
6
Лайки
0
#30
На Пп ваз как такое реализовать из обычной корзины? Кроме вкладышей ничего не должно быстрее изнашиваться.
Из-за бОльшего веса сцепления.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,092
Лайки
7,882
Адрес
Омск
#31
На Пп ваз как такое реализовать из обычной корзины? Кроме вкладышей ничего не должно быстрее изнашиваться.
Из-за бОльшего веса сцепления.
Искусственный интеллект? Похоже на сгенерированный ботом текст.