Данные с ДМРВ при пуске не используются. При пуске топливо рассчитывается по калибровке заданного циклового наполнению от Тож. Положение РХХ тоже выставляется на пуске от Тож. Если пуск плохой и нет физических проблем с искрообразованием, то значит есть нестыковка по необходимой топливоподаче (форсунки, плёнка, засраность камеры сгорания, зажатые клапана, засраный или неисправный рхх и +1000 всяких причин).
Вся тема началась с напряжения ДМРВ, потом только выяснилось,что сыр-бор из-за ухудшевшегося пуска на горячую ... потом что выяснится, что машина восьмиклапанная и зажаты клапана, или забитый канал рхх?
Дружище, опиши уже подробнее, что у тебя за мотор, какую настройку ты делал, и что конкретно беспокоит.