Подвеска вага. Вопросы

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
629
#1
Ситуация... s6 c5 со спорт подвеской 95мм.... рулится чума, но низко пиздец.... так и наровит днищем шоркнуть.... есть варианты замены:
1) 105мм
2)130 мм
3) 160мм

160 точно не рассматриваю.

Если 130 поставить клиренс подниму, это +, а в управляемости много потеряю???

Внешний вид конечно имеет значение, но мне кажется не на много хуже станет.

Сталкивался кто?

Одними пружинами конечно не отделаюсь, аморты тоже менять как понимаю.... иначе на разрыв будет работать?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#2
не знаю как на старых вагах, но после 2008 (на супербах, октавиях) можно отделаться только пружинами в пределах стока, по поводу рулежки не скажу.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#3
Ситуация... s6 c5 со спорт подвеской 95мм.... рулится чума, но низко пиздец.... так и наровит днищем шоркнуть.... есть варианты замены:
1) 105мм
2)130 мм
3) 160мм

160 точно не рассматриваю.

Если 130 поставить клиренс подниму, это +, а в управляемости много потеряю???

Внешний вид конечно имеет значение, но мне кажется не на много хуже станет.

Сталкивался кто?

Одними пружинами конечно не отделаюсь, аморты тоже менять как понимаю.... иначе на разрыв будет работать?
При условии живой подвески, даже на стоке рулится оччень хорошо.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#4
у меня 160 на с7. высоковато зато дачи не дачи везде проезжаю. не как карт конечно рулится, да и похуй, это же не эвик. зато лакшери и неровности не замечаешь)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#6
и на 160 после 160 на дороге стоит уже не очень.. 130 будет норм но рулежка всё равно не та уже
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,113
Лайки
844
Адрес
Краснодарский край Афипский
#7
Ситуация... s6 c5 со спорт подвеской 95мм.... рулится чума, но низко пиздец.... так и наровит днищем шоркнуть.... есть варианты замены:
1) 105мм
2)130 мм
3) 160мм

160 точно не рассматриваю.

Если 130 поставить клиренс подниму, это +, а в управляемости много потеряю???

Внешний вид конечно имеет значение, но мне кажется не на много хуже станет.

Сталкивался кто?

Одними пружинами конечно не отделаюсь, аморты тоже менять как понимаю.... иначе на разрыв будет работать?
Какое колесо?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
629
#11
Да, именно так. Мне сказали правильную мысль.... хочешь выше- купи ниву.... поэтому пока так оставлю а на зиму повыше всю подвеску на 130 подкину
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#14
винты не думал поставить? их проще подкрутить чем подвеску менять
Там пружины обычно ебейшей жесткоски и на повседневный жоповоз с претензией на комфорт такое себе.