J5 On-Line Tuner 2

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#62
ужесточениями евронорм, двигатели идут по пути даунсайзинга, и уменьшения числа цилиндров
Не поэтому, Саша. Модульная конструкция. 1,5 литра 3 цилиндра, 2 литра 4 цилиндра, V6 3 литра и так далее. Экономика. Плюс еще соображение -500 кубиков на цилиндр самая энергетически выгодная конфигурация.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#63
Корыто это твоя беременная антилопа гну. У оки подрамник есть и дизайн квадратишь-практишь-гуд.
Ага. И кузов из фольги, гарантирующий 146%тную смерть в любом дтп.
Известный факт что выживаемость в оке нулевая.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#64
Именно что со всеми этими ужесточениями евронорм, двигатели идут по пути даунсайзинга, и уменьшения числа цилиндров. Поэтому всё больше машин именно с 3-мя цилиндрами, и в таких моторах есть свои особенности в плане управления. Так вот чтобы "сидя жопой на стуле" не выдумывать проблемы и их решения и нужен подопытный мотор всегда под рукой, чтобы понять фундаментальные проблемы и выработать пути (стратегии) их решения. А когда есть понимание, то реализовать это в коде (и не обязательно на январе) уже второстепенная задача.
Ага. Тодько макс не делает эбу для современнвх машин.
О чем он постоянно много пишет.
А внедрять я5 в кредную машину никто не будет.
Нужно решение тодько болт-он. Но его нет
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#65
Ага. И кузов из фольги, гарантирующий 146%тную смерть в любом дтп.
Известный факт что выживаемость в оке нулевая.
Ну что тебе сказать - у одного моего знакомого было ДТП оки (с ним) с газелью. В газели 1 труп 1 в тяжелом в больничке - ока сама уехала с места ДТП и на нем не царапины. такой вот парадокс.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#66
Ну что тебе сказать - у одного моего знакомого было ДТП оки (с ним) с газелью. В газели 1 труп 1 в тяжелом в больничке - ока сама уехала с места ДТП и на нем не царапины. такой вот парадокс.
Ой ну хватит. Скажи еще что она удар с бтр выдержит.
И наскок я помню ока у тебя была с вазовским мотром 2 поршневым. Ты все еще писал какое он гавно с его ур валами несуразными
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#67
Когда я это писал - оки у меня не было. Был лишь разобранный мотор для измерений.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#68

поговорите еще про весту и надобность каких то там мозгов на нее....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#69

поговорите еще про весту и надобность каких то там мозгов на нее....
Ты Январь будешь туда пихать? Там и приборка по кан-шине, и все остальные ништяки. Январь мимо.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#71
А теперь внимание, вспоминаем сколько и кто сейчас выпускает 3-х цилиндровые моторы, и на каких автомобилях эти решения сейчас применяются в эру эконорм.
а чем управление 3ц мотором отличается от управления мотора 6 ц ? Там же даже прошивка одна и та же используется :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#72
а чем управление 3ц мотором отличается от управления мотора 6 ц ? Там же даже прошивка одна и та же используется :)
Практически ничем кроме того что 5 шим каналов освобождается, и нет парных цилиндров которые уравновешивают работу. Ну и сам 3-цилиндровый мотор менее равномерно работает, поэтому более чувствителен к фазе впрыска.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#73
а чем управление 3ц мотором отличается от управления мотора 6 ц ? Там же даже прошивка одна и та же используется :)
Вообще да но нет. Если 3ц нормально управляется - 6ц на этом же софте 100% вообще проблем нет! А вот если 6ц вроде как то работает - то очень даже не факт что все то же самое будет нормально работать с 3-мя. В частности когда в дрифт проекте на 2jz надо было сделать резкий мотор на постановке - это делалось на абсолютно стоковом атмо 1кр (68сил). И потом с теми же самыми калибровками было залито в 2jz (950сил) в 2000км отсюда и заработало сразу норм.