разрезная шестерня классика

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#1
вобшем вопрос как из этих шестерней надежнее и по качеству
еше у них отличие по креплению метки дпрв (какое более правильное )
 

Вложения

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
890
#3
Самая первая - нормальная. Единственное, что надо проконтролировать как заклепана метка датчика фаз. Бывает клёпка плохо продавлена и метка улетает в поддон.
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#4
просто у меня стоит третий вариант по микрометру перекрытие выставляю ошибка хуячит р0340
чють обратно двигаю ок ! но ана ниедит !
еше вопрос сколько должно быть на хх длительность впрыска мс ?
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#7
мотор нива 214 форсы сток , завтра гляну точно
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#8
подмени датчик, есть ольшая вероятность что проблема уйдет
датчиков поменял около 5 разных ( благо знакомая работает в ато магазе ) на котором ошибка пропала это
ОМЕГА 503855 только что поставил
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
890
#9
датчиков поменял около 5 разных ( благо знакомая работает в ато магазе ) на котором ошибка пропала это
ОМЕГА 503855 только что поставил
Белые в коробке автотаз работают неплохо
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,505
Лайки
808
#15
Давно пришел в своих мыслях к тому, что если есть заводская деталь с какой-то иномарки лучше ставить ее, будет работать без проблем. А то что делают наши в кооперативах или китайцы зачастую фуфло и лотерея. Из разряда тазоводы - все-равно допилят и захавают. А сломалось - это не мы говно делаем, а вы механик плохой.
 

rival

Новичок
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
10
Лайки
1
Адрес
Пятигорск
#16
просто у меня стоит третий вариант по микрометру перекрытие выставляю ошибка хуячит р0340
чють обратно двигаю ок ! но ана ниедит !
на 3 варианте шестерни, флаг РВ не меняет положения относительно ДКПВ, при вращении шестерни. Хоть крути пока клапана в поршень не упрутся, влиять на ошибку не должно.

По первому варианту, были коменты на классик моторе, что откручиваются болты от оборотов на ней, плюс болты рядом с флагом, может глючить датчик.
Второй вариант от бона косячный, болты на той же высоте что и флаг, поэтому датчик не работает, у них на даже сайте коменты были.