турбоконторы???

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#1
Бразеры, засоветуёте конторы кто грамотно может гибрид собрать, и отремонтировать турбосы? Парни у кого раньше делал, завязали с тюнингом...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,336
Лайки
3,330
#2
Турболаб была
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#6
сам сделай. сейчас почти все крыльчатки балансированные. какой гибрид хочешь сделать?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#7
напиши скитальцу в белорашу, он как то ещё делает..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#8
Ты имеешь ввиду , что нет декларирующих такие услуги или нет реально могущих?
Реально начинать надо с залатывания дырок на дорогах.
потом с устранения колейности на 10лет а не 10 раз в год.
потом с того чтоб на мостах перепады дорожного полотна не были по 10см в длину и 2 в разницу высот.
Потом наладить производство еды не из говна - это сильно сложнее но можно.
потом производство хоть еще чего то кроме мебели из стружек и металлоконструкций из уголка...
вот когда все вот на этих хотя бы уровнях будет ОК.
можно заниматься балансировкой турбин (вакцинами от короны и микропроцессорами).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,336
Лайки
3,330
#10
Реально начинать надо с залатывания дырок на дорогах.
потом с устранения колейности на 10лет а не 10 раз в год.
потом с того чтоб на мостах перепады дорожного полотна не были по 10см в длину и 2 в разницу высот.
Потом наладить производство еды не из говна - это сильно сложнее но можно.
потом производство хоть еще чего то кроме мебели из стружек и металлоконструкций из уголка...
вот когда все вот на этих хотя бы уровнях будет ОК.
можно заниматься балансировкой турбин (вакцинами от короны и микропроцессорами).
в россии деньги получаются гораздо проще.
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#13
Друзья, Мы здесь собравшиеся, много можем говорить и за Россию и за её управление, как надо и как не надо, это наше прошлое, кухарки и пр.
Беспокоит меня проточка корпуса под крыльчатку, больше в принципе ничего, остальное надеюсь решаемо.

какой гибрид хочешь сделать
к 351му хольсету 40ю крыльчатку прикрутить, но ещё ищё горячку твинскрольную, или вообще новую купить твинскрольную 40S c классическим выходом
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#14
Друзья, Мы здесь собравшиеся, много можем говорить и за Россию и за её управление, как надо и как не надо, это наше прошлое, кухарки и пр.
Беспокоит меня проточка корпуса под крыльчатку, больше в принципе ничего, остальное надеюсь решаемо.


к 351му хольсету 40ю крыльчатку прикрутить, но ещё ищё горячку твинскрольную, или вообще новую купить твинскрольную 40S c классическим выходом
Ну тебе же кричат, что делать гибрид посредством свапа не стоит....
Купи нормальный оригинальный б. У турбос и все..
Ну нет веры нашим рукожопам..
О твоём кощелке все беспокоятся..
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#15
Беспокоит меня проточка корпуса под крыльчатку, больше в принципе ничего,
Глаза боятся, а руки делают)) мне делали такое пару раз, ща через неделю в третий раз пойду) хороший токарь нужен для таких работ.
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#16
Глаза боятся, а руки делают
Бро согласен! и не ссу того что понимаю, понимания много, одно образование авиационное,второе автомобильное. Но реализация напрягает, хотя всё что делаю , делаю на авиационном производстве. Только беда как у нас в сервисе, конечному человеку пох.... и делает он на отеб"сь. я готов платить но хочу знать что образующую повторят как надо, кста турболаб грешил на эту тему...
А важность всех этих образующих, писана не в нэте , а в профильной литературе, и это реально важно
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#17
недавно приехало волво турбо, у него отлетело кусок лопатки на горячем колесе, начало сильно вибрировать и выть как серена)) я наставил отвертку на горячую часть и прям почувствовал вибрацию, при этом люфты были в норме, короч нужеа балгарка, мелок и отвертка и можно отбалансировать гибрид)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#18
в китае скорее всего по такой технологии делают:)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#19
Бро согласен! и не ссу того что понимаю, понимания много, одно образование авиационное,второе автомобильное. Но реализация напрягает, хотя всё что делаю , делаю на авиационном производстве. Только беда как у нас в сервисе, конечному человеку пох.... и делает он на отеб"сь. я готов платить но хочу знать что образующую повторят как надо, кста турболаб грешил на эту тему...
А важность всех этих образующих, писана не в нэте , а в профильной литературе, и это реально важно
Идея конечно тупая, но тот же хаусинг я думаю можно попробовать Игорю Негоде прислать проточить. У него в этом плане руки золотые и раньше он точно токаркой зарабатывал. https://vk.com/id22202212 Балансировку искать придется отдельно.