если нужна необходимость убрать прокладку чтоб мотор мах. поджать. для ваза можно металлопакет который из двух частей состоит разделить и использовать ту часть прокладки на которую нанесен черное покрытие с двух сторон. то есть прокладка получается 0.2 мм. я так давно еще 8 клоп 1.5 поджимал. все норм ездило.
если нужна необходимость убрать прокладку чтоб мотор мах. поджать. для ваза можно металлопакет который из двух частей состоит разделить и использовать ту часть прокладки на которую нанесен черное покрытие с двух сторон. то есть прокладка получается 0.2 мм. я так давно еще 8 клоп 1.5 поджимал. все норм ездило.
на тяжелой поршневой по мануалу 0.4 мм. по щупу то же 0.4-0.45. мм примерно . нагар был и на порше и на гбц. все норм. потом перешел на легкую шпг по щупу недоход на ней был 0.6 мм. каких либо проблем с контактом гбц не было.в обоих вариантах. была прокладка примерно 0.45 мм. стала 0.25 мм.
да блок не фрезеровался. если блок брить то в этом варианте с одной половинкой при тяжелой шпг поршни на эту величину то же брить. вообще естественно при сборке все промерять. на поршнях из-за брака производства может быть разный недоход по разным цилиндрам. крайне редко но может.
Торгмаш в 2000 на ЧПУ канавку фрезеровал, в которую вставлялась цельная резиновая паутинка. В водяную рубашку вставлялись вкладыши с отверстиями. Зачем сегодня этот геморрой? Металлопакет отлично работает.
на тяжелой поршневой по мануалу 0.4 мм. по щупу то же 0.4-0.45. мм примерно . нагар был и на порше и на гбц. все норм. потом перешел на легкую шпг по щупу недоход на ней был 0.6 мм. каких либо проблем с контактом гбц не было.в обоих вариантах. была прокладка примерно 0.45 мм. стала 0.25 мм.
да блок не фрезеровался. если блок брить то в этом варианте с одной половинкой при тяжелой шпг поршни на эту величину то же брить. вообще естественно при сборке все промерять. на поршнях из-за брака производства может быть разный недоход по разным цилиндрам. крайне редко но может.