Сборка двс без прокладки гбц.

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#4
на дизелях металло пакет держит без всяких колец, а давление там сильно больше, особенно с конскими наддувами, хотя бывает и продует))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
#5
если нужна необходимость убрать прокладку чтоб мотор мах. поджать. для ваза можно металлопакет который из двух частей состоит разделить и использовать ту часть прокладки на которую нанесен черное покрытие с двух сторон. то есть прокладка получается 0.2 мм. я так давно еще 8 клоп 1.5 поджимал. все норм ездило.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,996
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#6
если нужна необходимость убрать прокладку чтоб мотор мах. поджать. для ваза можно металлопакет который из двух частей состоит разделить и использовать ту часть прокладки на которую нанесен черное покрытие с двух сторон. то есть прокладка получается 0.2 мм. я так давно еще 8 клоп 1.5 поджимал. все норм ездило.
А недоход какой-был?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
#7
на тяжелой поршневой по мануалу 0.4 мм. по щупу то же 0.4-0.45. мм примерно . нагар был и на порше и на гбц. все норм. потом перешел на легкую шпг по щупу недоход на ней был 0.6 мм. каких либо проблем с контактом гбц не было.в обоих вариантах. была прокладка примерно 0.45 мм. стала 0.25 мм.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
#8
да блок не фрезеровался. если блок брить то в этом варианте с одной половинкой при тяжелой шпг поршни на эту величину то же брить. вообще естественно при сборке все промерять. на поршнях из-за брака производства может быть разный недоход по разным цилиндрам. крайне редко но может.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#9
Торгмаш в 2000 на ЧПУ канавку фрезеровал, в которую вставлялась цельная резиновая паутинка. В водяную рубашку вставлялись вкладыши с отверстиями. Зачем сегодня этот геморрой? Металлопакет отлично работает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,996
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#10
на тяжелой поршневой по мануалу 0.4 мм. по щупу то же 0.4-0.45. мм примерно . нагар был и на порше и на гбц. все норм. потом перешел на легкую шпг по щупу недоход на ней был 0.6 мм. каких либо проблем с контактом гбц не было.в обоих вариантах. была прокладка примерно 0.45 мм. стала 0.25 мм.
Ну, 0,8 мм соблюдено, не подкопаешься.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,996
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#11
да блок не фрезеровался. если блок брить то в этом варианте с одной половинкой при тяжелой шпг поршни на эту величину то же брить. вообще естественно при сборке все промерять. на поршнях из-за брака производства может быть разный недоход по разным цилиндрам. крайне редко но может.
Буквально вчера блок на 0,07 мм побрил.))) Под металлопакет плоскость делал.