Распредвал мастер матор

Регистрация
13.08.2020
Сообщения
11
Лайки
0
#1
добрый день вы можите мне помочь. мне досталься вал на 8 клапоный мотор с маркирофкой 110 . Старый хозяин утверждает что это мастер мотор из старых запасов . я не могу найти на него характеристики . если сможите помочь я буду очень плогадарин вам )
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#4
Подъем впуска 9.4 как у стокового 2110. Если это и мастер мотора то с таким подъёмом или близко у них 03 и 26 вал был, но у них фаза узкая и кулаки острые. С подобным подъёмом у них был более широкий вал м01. Может это и он, а может какой кастом перешлиф.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#6
добрый день вы можите мне помочь. мне досталься вал на 8 клапоный мотор с маркирофкой 110 . Старый хозяин утверждает что это мастер мотор из старых запасов . я не могу найти на него характеристики . если сможите помочь я буду очень плогадарин вам )
это окб динамика 110 и на фото со штангелем выпускной кулачок. положи его рядом со сток валом и увидишь его профиль. у меня такой же есть 110. только не наварной а из спец заготовки с буквой Д большой. на фото сток и рядом мой 110. фото тебе для сравнения. IMG_9617.jpg
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#7
О!
паколение егэ приходит ф тюнинх.
Лех для 8 клопа очень хороший городской вал. на 1.6 в середине момент дуровой. на 1.8 уже просто 3.14здец. и как ни странно к верхам не сильно сдувается. холостой уже чутка плох. не ровный. но на 1.8 оказался в разы лучше чем ММ-54. прям не ожидал.
 
Регистрация
13.08.2020
Сообщения
11
Лайки
0
#8
Я когда машину покупал ваз 2108 там как старый хозяйн сказал "Бомж конфиг простой коленвал 2108 ,шатуны Приора , поршни 83мм , гбц пилена не помню точно вроде 32/29 или 30 , вал мастер мотор подъем 10или 11мм , пружины 94 кг вроде , клапана облехченые , тарелки дюрал,вкладыши вроде простые стояли , ну и маслофорсы" а мозги он другие поставил от стоковой ваз 2114 с программой " ледакол" на 1.6 . И поставил сток шестерню в 0 . У машины был не ровный холостой ход и подрыв был где-то с 4000 об и до отсечки 7500 . Но есть дитонация поэтому надо жить а вал не знаю точно какой .
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#11
У динамики на выпуске разве не 9.8?

Жирный кулак и 9.45 на выпуске у мм 52
там на фото выпускной кулачок. база может быть не ровно 38 мм. на разных валах по разному. бывает и 37.8. и 37.5 и др. обычно до 37 называют типа полнобазный. а это динамика 110 пусть мерит точнее штангелем. 11.0 и 9.8. и на мм-52 и мм-54 кулачок менее жирный чем на 110. сравнивал.
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#12
И ещё это вал карбюраторный
не то что прям карбюраторный просто нет штырька под датчик фаз. просто он древний очень- поскольку динамика уже лет 10 как не наваривает а спец заготовки льет свои. и окб двигатель свои льет. штырек под датчик фаз .стали ставить на валы лет 8 примерно- ставится он сбоку и гнется. чтобы вал унифицировать и эксцентрик под бензонасос не портить. IMG_1547.JPG из архива мой 110 и сток.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
#17
Модераторы, сделайте проверку правописания при регистрации.
сичас вос вном вном фсе так пишат, очинь многа людей, скора гаварить пиресианут, мне на деогностеку едут чилавеки и гаварят матор затравил те травИт и иногда задымел те начил дыметь! вос вном вном чилавеки в зилёнай адежди
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
#19
Язык падонкафф устарел, сейчас молодежь на других языках говорит
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#20
в школах постепенно качество обучения падает - и вот результат. да и еще не только говорить и писать разучились. еще и считать не могут( 12 плюс 9 уже в уме сложить не могут)- это как пример.