Мотор BMW M42

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#21
Распредвалы будут кастомные 10,5/10,2 286/282; перекрытия 2,6/2,2.
Судя по таблице выше, они примерно по 110 встанут , честно ни разу не помню чтоб на таком градусе атмо ехало ,
Жми больше ...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,015
Лайки
841
#22
Судя по таблице выше, они примерно по 110 встанут , честно ни разу не помню чтоб на таком градусе атмо ехало ,
Жми больше ...
Эт 105 на 105, впуск в принципе до 100 безопасно двинуть можно
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#24
Кстати, цены как на таз...комплект колец, вкладышей, новых шатунных болтов и болтов ГБЦ + все новые неоригинальные прокладки вышло в 30++.
что -то мне сильно в это не верится ... ... ....
в старое время за один оригинальный шатунный вкладыш (он многослойный ?) люди платили больше чем за 2 комплекта на таз ... и при том что верхний от нижнего отличается ... про поршни кольца цепи и тд даже просто молчу ...(я про цены ..)
собирайте а там и посмотрим на итог и на итоговый ресурс ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#25
вот тут чуть чуть усовершенствований ...
в ваш бюджет явно не пройдёт ...
или просто информации... )
BMW S42 – двигатель от BMW Motorsport. В 2001 году этот мотор объемом 3,2 литра признан лучшим двигателем в категории «Лучшие новые разработки», и стал «Лучшим двигателем 2001 года». Объем двигателя 1999 куб.см, версия двигателя M42 для автоспорта, только вместо M, обозначается S, как S42. Этот двигатель был использован на BMW 320 для Tourenwagen Cup. Он имел индивидуальный дроссель (ITB) для каждого цилиндра, восемь топливных инжекторов вместо стандартных четырех, крышку клапанов с углеродного волокна и воздушной камеры. Заявленная выходная мощность для этих двигателей в 1995 году становила 300 л.с. (224 кВт), в 1996 году 308 л.с. (230 кВт) и в 1997 году 315 л.с. (235 кВт). Структура двигателя BMW M42 Строение двигателя М42 включает в себя прочный чугунный блок и алюминиевую голову. Для экономии веса на M42 используются алюминиевые цепи, масляный поддон и масляный фильтр с корпусом по типу картриджа.
Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m42/
Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - BimmerFest.ru