Таз ЕГАЗ

Stasis

Пользователь
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Москва
#42
"Первые ралликроссовые автомобили ездили на мехвпрыске и с мощьностью там проблем нет. Такой автомобиль у меня в боксе есть, это ауди эс2 купе, собранный на компонентах группы В." аа понял, снял электрический и поставил механический! там и на карбюраторах наваливали нормально.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#43
Потому что задирать плохо для трогания - можно в итоге ехать в регулируемом режиме как делают сетапы с кривыми электронными датчиками.. по итогу в пробке беда..
На гидротрансформаторном автомате - это вааааааще ни разу не проблема.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#44
эта задача решается покупкой вялой гранты в магазине и никому не интересна.
Ответа нет. Сам отвечу. Элементарно используя адаптированные значения расхода воздуха можно открывать дрочель, при этом смесь готовить заранее, когда это делают для экологии они вырубают ускорилку, а вот когда это делаешь на откатанном тюнинге думаю все иначе.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#45
Все и рампу без обратки выбирают... Дурное дело не хитрое - как и выбор вялого егаза на смешном копродрайвере.

Короче - графиков у тебя нет, так что проходи мимо со своими фантазиями , в гугл смотреть какие схемы антилагов реально работают а какие для лохов ушастых делаются только потому что лохи их хотят.
Вялый егаз прям из топика в топик, какие измерения произвести? Есть целая лаборатория и бош егаз таза, скорость открытия? 0 проблем. Могу подать импульс и измерить время открытия до 1мсек. Это устроит?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#49

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#50
'мне говорили ты софт какой то там пишешь?! "
Дак руками епти? Не думаю что сам как -то иначе. Хотя...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#52
Тогда зачем ты задаешь глупые вопросы.
что непонятно в предложении померить скорость роста оборотов (ускорение)?!
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#54
Тогда зачем ты задаешь глупые вопросы.
что непонятно в предложении померить скорость роста оборотов (ускорение)?!
Зачем измерять ускорение, это не имеет значения в данном случае, у нас имеется устройство управляющее этим процессом, с конструктивными отличиями, имеет место сравнивать только влияние этих конструктивных отличий.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#56
Затем что ты не смог и я засчитываю слив.
Смог чего? Слив чего? Слив набора оборотов? Дак можно задать даже в тазовом софте открытие дросселя 100% от 1%педали, со скорость 25%цикл, надо уточнить но не менее, но это макс уже, движок не успеет быстрее.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#57
Затем что ты не смог и я засчитываю слив.
Вообще, мое личное мнение, без егаза все гоняет супер . Вопросов нет. Но теперь это устройство внедряют в каждое ведро. В нем как минимум 2датчика положения в противофазе, 0 определит эбу легко, неисправность тоже, ест плюсы. Реле ХХ не нужно, любой момент 0...100% даст эбу. Чего плохого?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#58
Смог чего? Слив чего? Слив набора оборотов? Дак можно задать даже в тазовом софте открытие дросселя 100% от 1%педали, со скорость 25%цикл, надо уточнить но не менее, но это макс уже, движок не успеет быстрее.
Так у меня я надеюсь еще нет СДВГ... поэтому давай по пунктам..

1) я пишу егаз вялый.
2) ты пишешь что не согласен - что померить!?
3) я пишу - скорость набора оборотов.

ИБО: скорость набора оборотов напрямую определяет вялость!

4) ты несешь какую то околесицу про смесь-угол - да никто не спрашивает тебя про смесь и угол!
5) ты спрашиваешь зачем!?
но ведь ответ очевиден - ЗАТЕМ ЧТО: скорость набора оборотов напрямую определяет вялость!
6) ты слился или нет?

Вообще, мое личное мнение, без егаза все гоняет супер . Вопросов нет. Но теперь это устройство внедряют в каждое ведро. В нем как минимум 2датчика положения в противофазе, 0 определит эбу легко, неисправность тоже, ест плюсы. Реле ХХ не нужно, любой момент 0...100% даст эбу. Чего плохого?
Блин да что с тобой не так.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#59
Так у меня я надеюсь еще нет СДВГ... поэтому давай по пунктам..

1) я пишу егаз вялый.
2) ты пишешь что не согласен - что померить!?
3) я пишу - скорость набора оборотов.

ИБО: скорость набора оборотов напрямую определяет вялость!

4) ты несешь какую то околесицу про смесь-угол - да никто не спрашивает тебя про смесь и угол!
5) ты спрашиваешь зачем!?
но ведь ответ очевиден - ЗАТЕМ ЧТО: скорость набора оборотов напрямую определяет вялость!
6) ты слился или нет?


Блин да что с тобой не так.
Да конечно нет, говорим о системах егаз или же о устройстве?
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#60
Если говорить о ЭСУД оснащённых ЕГАЗ, то вялость есть и имеет место быть, куча калибровок скорости изменения момента по передачам (если говорить про таз) решает вопрос, если говорить как об устройстве ....