если ты не соображаешь, тогда зачем спрашиваешь? Тут косяк в настройке, звони настройщику пусть правит, хотя если отлом то или смирись или меняй настройщика )
с радостью бы сменил, только где искать их настройщиков? одного нашел, и тот за 250 км, который нормально настраивает, а не так - "давай залью тебе прошивку, если понравится, то оставим, если нет, то будем думать.."
Это режим холостого хода, когда дроссель закрыт, а обороты не вышли за пределы выхода из режима холостого хода ... Езжай к настройщику и попроси его именно этот режим настроить, чтобы был ровный мягкий подхват и удержание оборотов. Если очень надо, то и за 250, и за 500 км поедут, а то и больше.
Это режим холостого хода, когда дроссель закрыт, а обороты не вышли за пределы выхода из режима холостого хода ... Езжай к настройщику и попроси его именно этот режим настроить, чтобы был ровный мягкий подхват и удержание оборотов. Если очень надо, то и за 250, и за 500 км поедут, а то и больше.
если гбц запилена, если вал выставлен на верха, если стоит впуск тюненый. то обычно получаем дерганный ХХ и вместе с ним дерготню при тошноте внатяг без газа.
если гбц сток или почти сток на сток ресивере получается почти ровный хх и ровная тяга. но в любом случае если клиент хочет ровный хх надо в ущерб остальной работе мотора закрыть впуск.
у меня лично 10.93 два было в полной базе и в 35 базе. в полной базе подъем на впуске был 10.93 на выпуске 10.4. в неполной базе везде 10.93. смысл в том что у 10.93 перекрытие 2.1. там холостой если и относительно ровный то это дыр-дыр по любому. он на полторашке не может без дерготни адекватно на 1500 оборотов ехать. хотя конечно настройка хорошая сгладит эту дерготню -- это понятно. так для примера что на 10.93 что на 62 - холостой гадкий и примерно на 62 валу не на много хуже а результат по мощности абсолютно разный. 62 едет в разы лучше. но до 3.5-4 тыс проигрывает 10.93 это однозначно.
вообще 10.93 ни о чем мм 54 в разы лучше. и с холостым проблем нет ну чутка тыркает. и на попарно-паралельном впрыске нормально работает. по крайней мере у одного знакомого отлично работал на 1.5 и с какой то спорт прошивой.
если гбц запилена, если вал выставлен на верха, если стоит впуск тюненый. то обычно получаем дерганный ХХ и вместе с ним дерготню при тошноте внатяг без газа.
если гбц сток или почти сток на сток ресивере получается почти ровный хх и ровная тяга. но в любом случае если клиент хочет ровный хх надо в ущерб остальной работе мотора закрыть впуск.