Кто может установить и настроить компрессор в г.СПБ (1GR-FE + RGMotorsport)

BPT

New member
Регистрация
24.02.2021
Сообщения
1
Лайки
0
#1
Здравствуйте.
Имеется мотор 1GR-FE рестайловый с dual vvti и компрессор RGMotorsport.
Кто может взяться за установку и настройку?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324
#2
настроить можно по разному, у самого этого rg прошивок то нет готовых?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#3
Всех приветствую. Никто не сталкивался с 1gr-fe турбо? Сток мозг может заставить это ехать сил на 320-350? Есть мысль в мотор не лезть, а просто дунуть 0,4-0,5 в сток, чем нибудь типа 30 Гарретта
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324
#6
а этот японский шедевр из алюминия вообще наддув вывезет?)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#7
а этот японский шедевр из алюминия вообще наддув вывезет?)
Компрессор от трд вывозит же… там что то около 310-320лс получается с ним на сток форсах и эбу. При штатных 250… Просто компрессор Новый со штатов 400-500тр, б/у в России-250тр. Переделать выпуск+ турбо, думаю в 150тр можно влезть, если без Настройки. Вопрос сколько это все по времени займёт и не понадобится ли настройка. Переходить на другой мозг не хочется,.… Машина почти не стоит, в год 70-80тыс км прибавляет к пробегу.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#9
Машина почти не стоит, в год 70-80тыс км прибавляет к пробегу.
Тогда лучше не мучить тюнингом, бегает - и пусть бегает. Или Прадо совсем не едет с ним, и не хватает для спокойного передвижения мощности?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#10
Тогда лучше не мучить тюнингом, бегает - и пусть бегает. Или Прадо совсем не едет с ним, и не хватает для спокойного передвижения мощности?
Вроде не совсем овощ, но если поедет веселее, это ж хорошо😁 Посмотрим может компрессор болт он по адекватной цене проскочит…
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#11
а кпп что скажет? вес то там как у слона
 

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
#13
Компрессор от трд вывозит же… там что то около 310-320лс получается с ним на сток форсах и эбу. При штатных 250… Просто компрессор Новый со штатов 400-500тр, б/у в России-250тр. Переделать выпуск+ турбо, думаю в 150тр можно влезть, если без Настройки. Вопрос сколько это все по времени займёт и не понадобится ли настройка. Переходить на другой мозг не хочется,.… Машина почти не стоит, в год 70-80тыс км прибавляет к пробегу.
Ты че таксуешь на нём? 80к год, какой тюнинг...едет и ладно, дай ему умереть
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324
#14
Леха, там от этого ТРД примерно как от подорожника. Стокмозг видит и стокфорсов хватает... Ну ты понял.
можно более современный компрессор с кулером в нем, от 3.0tfsi и по цене он почти ничего не стоит.. трд конечно хорошо но чет мне подсказывает он только воздух будет нагревать и жрать бензин, а потом металлическая окрошка в поддоне
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#15
можно более современный компрессор с кулером в нем, от 3.0tfsi и по цене он почти ничего не стоит.. трд конечно хорошо но чет мне подсказывает он только воздух будет нагревать и жрать бензин, а потом металлическая окрошка в поддоне
ТРД болт-он, поэтому и нравится тойотоводам.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324
#16
ТРД болт-он, поэтому и нравится тойотоводам.
если трд 400-500 сейчас стоит то за такую сумму установочная переходная плита прям появится сама собой из куска, нафрезеруется естественным способом))) так стеснительно, с пачкой красных в руке, ну у меня тут 300 есть, вот плиту бы мне, и в этот момент на выключеном станке продольная подача сама врубается и рукоятка начинает крутиться в обе стороны одновременно))))
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#17
ТРД болт-он, поэтому и нравится тойотоводам.
Прям в точку. Если бы машина не была поджопником, эффективнее и лучше было бы улитку прикрутить. А хочется день-два и поехать.
Коробка эта же стоит на лк100 с мотором 4,7, который килограм на 700-800 тяжелее и нет с ней проблем…
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#18
Прям в точку. Если бы машина не была поджопником, эффективнее и лучше было бы улитку прикрутить. А хочется день-два и поехать.
Коробка эта же стоит на лк100 с мотором 4,7, который килограм на 700-800 тяжелее и нет с ней проблем…
Заезжал сегодня к своему кенту-настройщику, он Волгу на 5VZ с ТРД-чарджером до ума доводит. Машина изначально шла с атмосферником на АКПП, были такие версии от придворной газовской конторы. Хозяин решил ТРД накинуть. Сток мозг не вывез, хотя якобы болт-он. Все уперлось в настройку, сейчас на Корвете пытаются до ума довести, режим "ипашить" отстроен, но это не корч, поэтому все режимы важны и обязательно должны быть вылизаны. Поэтому я сильно бы не обольщался, что все ограничится накидыванием чарджера на штатные места.