Всех приветствую. Никто не сталкивался с 1gr-fe турбо? Сток мозг может заставить это ехать сил на 320-350? Есть мысль в мотор не лезть, а просто дунуть 0,4-0,5 в сток, чем нибудь типа 30 Гарретта
Компрессор от трд вывозит же… там что то около 310-320лс получается с ним на сток форсах и эбу. При штатных 250… Просто компрессор Новый со штатов 400-500тр, б/у в России-250тр. Переделать выпуск+ турбо, думаю в 150тр можно влезть, если без Настройки. Вопрос сколько это все по времени займёт и не понадобится ли настройка. Переходить на другой мозг не хочется,.… Машина почти не стоит, в год 70-80тыс км прибавляет к пробегу.
Компрессор от трд вывозит же… там что то около 310-320лс получается с ним на сток форсах и эбу. При штатных 250… Просто компрессор Новый со штатов 400-500тр, б/у в России-250тр. Переделать выпуск+ турбо, думаю в 150тр можно влезть, если без Настройки. Вопрос сколько это все по времени займёт и не понадобится ли настройка. Переходить на другой мозг не хочется,.… Машина почти не стоит, в год 70-80тыс км прибавляет к пробегу.
можно более современный компрессор с кулером в нем, от 3.0tfsi и по цене он почти ничего не стоит.. трд конечно хорошо но чет мне подсказывает он только воздух будет нагревать и жрать бензин, а потом металлическая окрошка в поддоне
можно более современный компрессор с кулером в нем, от 3.0tfsi и по цене он почти ничего не стоит.. трд конечно хорошо но чет мне подсказывает он только воздух будет нагревать и жрать бензин, а потом металлическая окрошка в поддоне
если трд 400-500 сейчас стоит то за такую сумму установочная переходная плита прям появится сама собой из куска, нафрезеруется естественным способом))) так стеснительно, с пачкой красных в руке, ну у меня тут 300 есть, вот плиту бы мне, и в этот момент на выключеном станке продольная подача сама врубается и рукоятка начинает крутиться в обе стороны одновременно))))
Прям в точку. Если бы машина не была поджопником, эффективнее и лучше было бы улитку прикрутить. А хочется день-два и поехать.
Коробка эта же стоит на лк100 с мотором 4,7, который килограм на 700-800 тяжелее и нет с ней проблем…
Прям в точку. Если бы машина не была поджопником, эффективнее и лучше было бы улитку прикрутить. А хочется день-два и поехать.
Коробка эта же стоит на лк100 с мотором 4,7, который килограм на 700-800 тяжелее и нет с ней проблем…
Заезжал сегодня к своему кенту-настройщику, он Волгу на 5VZ с ТРД-чарджером до ума доводит. Машина изначально шла с атмосферником на АКПП, были такие версии от придворной газовской конторы. Хозяин решил ТРД накинуть. Сток мозг не вывез, хотя якобы болт-он. Все уперлось в настройку, сейчас на Корвете пытаются до ума довести, режим "ипашить" отстроен, но это не корч, поэтому все режимы важны и обязательно должны быть вылизаны. Поэтому я сильно бы не обольщался, что все ограничится накидыванием чарджера на штатные места.