А какой в нем смысл за 440$ ? Кроме ЕГТ ничего интересного в нем нет, при настройки все параметры, которые он "видит" и так видятся и логируются инженерником и софтом. Т.е. получается что 220 (по отношению к АЕМ УЕГО)
переплачиваются только за ЕГТ диагностику?
Ну за ЕГТ переплата даже несколько больше, т.к. егт сенсор нужно покупать отдельно. :roll:
Переплата скорее за это:
Bosch Wideband O2 sensor
Linear Wideband Output AFR=Vx2+9.6
Nonlinear Wideband Output
Serial data output to the Zeitronix Wideband LCD Display
Serial data output for real time datalogging (PC laptop required)
RPM Input ( tachometer or primary side ignition coil input)
*The RPM input works in any car and any ignition system. No additional adapters needed!
Simulated Narrowband Output to feed a stock ECU
Throttle Position Input
Boost Sensor Input
EGT Probe Input
User Input/Warning Output
Интересно другое - как на счет надежности и точности этого прибора?