Такое дело(нубское), год назад был установлен тракт(от башки до заднего бампера). Пациент - 2112(жены) двс 124 сток. Цель преследовалась потребительская-банально нужен был ресурс железа. Реально выпускная система от стингера просто толще , нормально сварена и звукоизолирована.
Да же при установке прямоточной системы резонатор и задняя банка прямая, оно работало приятно и не резало рявканьем . Новые выпуски типа сток - консервные банки. Пустые, легкие, и сгорают за полгода.
Суть вопроса в следующем. После зимы( а на Урале зима - это зима) звук выхлопа стал сродни пустому стоку, или жосткому прямотоку, лупит безбожно. Визуально повреждений выхлопа не видно.
Мои выводы - оконечная банка (возможно и резонатор) забиты сажей в перфорации, потерян объем, волна не расширяется, имеем прямоток...
Думаю, что за перфорацией что то типа базальтовой ваты и она уплотнилась с нагаром.
какие варианты решения существуют?
Повторюсь это гражданка, и решение с банками от инно не рассматриваются, да и нет их у мну...Трасса обошлась в 8к и отработала 1год, но при этом следов прогара и коррозии нет .
Да же при установке прямоточной системы резонатор и задняя банка прямая, оно работало приятно и не резало рявканьем . Новые выпуски типа сток - консервные банки. Пустые, легкие, и сгорают за полгода.
Суть вопроса в следующем. После зимы( а на Урале зима - это зима) звук выхлопа стал сродни пустому стоку, или жосткому прямотоку, лупит безбожно. Визуально повреждений выхлопа не видно.
Мои выводы - оконечная банка (возможно и резонатор) забиты сажей в перфорации, потерян объем, волна не расширяется, имеем прямоток...
Думаю, что за перфорацией что то типа базальтовой ваты и она уплотнилась с нагаром.
какие варианты решения существуют?
Повторюсь это гражданка, и решение с банками от инно не рассматриваются, да и нет их у мну...Трасса обошлась в 8к и отработала 1год, но при этом следов прогара и коррозии нет .