Тягач для корча на акпп

Roms102

Новичок
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Уфа
#1
День добрый,сорри заранее может эта тема где то уже и обсуждалась,но увы не нашёл,а вопрос такой,выбираю авто поджоп на повседнев ну и на жесткой сцепке таскать корча,искал только механику из-за этого но недавно услышал что на акпп можно без проблем таскать сцепку/подкат,но мнения разделились,может у кого был положительный или отрицательный опыт буксировки на сцепке/подкате когда тягач на акпп??
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#2
День добрый,сорри заранее может эта тема где то уже и обсуждалась,но увы не нашёл,а вопрос такой,выбираю авто поджоп на повседнев ну и на жесткой сцепке таскать корча,искал только механику из-за этого но недавно услышал что на акпп можно без проблем таскать сцепку/подкат,но мнения разделились,может у кого был положительный или отрицательный опыт буксировки на сцепке/подкате когда тягач на акпп??
Открываешь/гуглишь инструкцию, находишь раздел максимальный вес буксировки, все.
Или все на акпп сразу перестали на тросу таскать…
 

Roms102

Новичок
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Уфа
#3
Открываешь/гуглишь инструкцию, находишь раздел максимальный вес буксировки, все.
Или все на акпп сразу перестали на тросу таскать…
По инструкции у 90% легковушек конечно тебе производитель не разрешит брать на буксир машину почти такого же веса как сам тягач,но знаю что есть кто таскает на том же Солярисе автоматном 8ку но это было единожды!поэтому и спрашиваю...мало ли вдруг есть ребята кто не первый год ездит и всё норм..или наоборот
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#4
По инструкции у 90% легковушек конечно тебе производитель не разрешит брать на буксир машину почти такого же веса как сам тягач,но знаю что есть кто таскает на том же Солярисе автоматном 8ку но это было единожды!поэтому и спрашиваю...мало ли вдруг есть ребята кто не первый год ездит и всё норм..или наоборот
так посмотри инструкцию к машине - там указан максимальный вес, если его не превышать все будет долго и счастливо. Или речь про купить смарт и таскать им эскалейд?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#5
Надо просто посмотреть, как с Дальнего Востока в одно рыло три машины на жесткой сцепке тащат на машинах с АКПП, чтобы перестать бояться за автомат.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#6
Вообще без проблем все таскается на акпп, тащили с Тулы дастером автоматным прицеп со стендом 2 тонны общего веса не считая дастера - 900км проехали с ним, все четко.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#8
Форд Эксплоер 5, таскал плиту 1.5 тонны волоком по строительному участку. Даже не чувствовал почти. Что говорить про прицеп у которого колеса есть :)
На вариаторе аккуратно таскайте (и то можно, только нежно и без рекордов по ускорению / максимальной скорости), а нормальной АКПП вообще ноу проблем.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
#9
таскали и на классической акпп, на дсг и на вариаторе, а в чем принципиальная разница между акпп и мкпп не позволяющая таскать? люди таскают коневозы весом под 2т автоматами на протяжении тысяч лет)) и весь мир на автоматах ездит в грязь и таскает, имхо что бы что то тащить нужен именно автомат!
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#10
таскали и на классической акпп, на дсг и на вариаторе, а в чем принципиальная разница между акпп и мкпп не позволяющая таскать?!
В том что на АКПП передача включена за счет сжатых постоянно фрикционов, которые чем больше нагрузка, тем больше пробуксовывают, что дает нагрев масла и износ фрикционной части с образованием абразива, который попадает в мехатроник и ГТ.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#11
В том что на АКПП передача включена за счет сжатых постоянно фрикционов, которые чем больше нагрузка, тем больше пробуксовывают, что дает нагрев масла и износ фрикционной части с образованием абразива, который попадает в мехатроник и ГТ.
Ужас, что за ужас. Когда диски сжаты, то пробуксовки нет! Иначе коробки бы за несколько десятков километров сгорали бы. А такое наблюдается только при недостаточном давлении масла.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#13
Ужас, что за ужас. Когда диски сжаты, то пробуксовки нет! Иначе коробки бы за несколько десятков километров сгорали бы. А такое наблюдается только при недостаточном давлении масла.
Он наверно про бублик, даже сейчас на многих автоматах он частично блокируется (проскальзывает) на 1,2 передаче, например тавота ав60 блока только на 3й.. на zf еще на 6 ступах блокировался полностью начиная с 1й
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#15
Он наверно про бублик, даже сейчас на многих автоматах он частично блокируется (проскальзывает) на 1,2 передаче, например тавота ав60 блока только на 3й.. на zf еще на 6 ступах блокировался полностью начиная с 1й
У меня тоже проскальзывание в бублике реализовано. Но чаще почти сразу блокирует. По оборотам видно.
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#16
Самый главный критерий чтоб АКПП стояла вдоль, а не поперек, Такие коробки крепче и не так быстро перегреваются. много лет таскаю корча на прицепе,
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
#17
Нет.
Он именно за фрикционы , которые подключают планетарные передачи.






Я тут только недавно узнал, как, оказывается, работает АКПП 🙄
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
#18
Возьми Тахо или эскалейда, семья моя увидит хоть настоящий отзыв, и жена не испугается пересесть, хочет машину побольше. Я уверен тянуть будет даже по горам от грабоида из дрож земли. У меня немного побольше машины были рядом, ф350 на огромных колесах даже главного инженера вогнал в ступор. Сказал что впереди оку и не заметил бы.