Радиатор охлаждения алюминиевый ВАЗ 2112 60мм 3 слоя

Egor24

Местный
Регистрация
21.04.2014
Сообщения
162
Лайки
0
#1
Город
г.Красноярск
Телефон
89135136000
Цена
6000
Состояние
Красноярский край
Торг
-
Доставка
тк
Сделаны крепления
2110,приора
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#2
поставил себе такой.
зверский радиатор!!! советую!!!!
правда толстый очень. тяжело впихивать.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#3
поставил себе такой.
зверский радиатор!!! советую!!!!
правда толстый очень. тяжело впихивать.
Поезди пару лет, минимум.
Потом можно только отзыв принимать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#4
ну по сравнению с лузар.спорт - небо и земля.
стоишь в пробке - т=96. проехал минуту т уже 86 и падает дальше пока термос не закроется.
с медным не сравниваю ибо нормальных медных уже не существует вообще.

лишь бы не потек!!!
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
#5
Поезди пару лет, минимум.
Потом можно только отзыв принимать
2 года на турбо в городе и 2 года в сореановательных режимах. Даже не жалею что когдато купил!

Присоединяюсь к индюку, радиатор бомба!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#9
У меня ща если капот открыт - вентилятор не включается вообще, ветерок лёгкий был приэтом на улице
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#10
У меня ща если капот открыт - вентилятор не включается вообще, ветерок лёгкий был приэтом на улице
а темпер. включения какая????????? не уж то 102 градуса. у меня пример температура включения датчик класика 92 градуса. мотор 1.8 радиатор сток 08 - чистый почти новый .вент практически не включается никогда. ну только в жару когда пробки.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область
#12
а темпер. включения какая????????? не уж то 102 градуса. у меня пример температура включения датчик класика 92 градуса. мотор 1.8 радиатор сток 08 - чистый почти новый .вент практически не включается никогда. ну только в жару когда пробки.
Когда на ХХ будет жрать хотя бы литра 2,5 , тогда и скажешь как оно охлаждается и не включается :)))
и да не будь каскадером. фигней не занимайся. это опасно.
Стоять на месте с открытым капотом - очень опасно , да :)))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#13
Стоять на месте с открытым капотом - очень опасно , да :)))
ажс не самый топ. У меня в +30 при езде по городу за полчаса один раз вент включался, радик 480х460х45, полностью алюминий, переваренный из грузовика. Правда еще и маслорадик был. Если капот открыт, то на ХХ вообще трудно довести до включения вентилятора.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область
#14
ажс не самый топ. У меня в +30 при езде по городу за полчаса один раз вент включался, радик 480х460х45, полностью алюминий, переваренный из грузовика. Правда еще и маслорадик был. Если капот открыт, то на ХХ вообще трудно довести до включения вентилятора.
Если морда позволяет засунуть жирный радик - это очень хорошо . Для 10-12 ажс прям ок по размерам . В 14 хрен всунешь его без резки железок вокруг .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#15
а темпер. включения какая????????? не уж то 102 градуса. у меня пример температура включения датчик класика 92 градуса. мотор 1.8 радиатор сток 08 - чистый почти новый .вент практически не включается никогда. ну только в жару когда пробки.
96 включение 92 выкл
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#17
ажс не самый топ. У меня в +30 при езде по городу за полчаса один раз вент включался, радик 480х460х45, полностью алюминий, переваренный из грузовика. Правда еще и маслорадик был. Если капот открыт, то на ХХ вообще трудно довести до включения вентилятора.
помню давно стоял у меня маслорадик без термоса.
ехал зимой по трассе думал умру от холода - мотор выше 50 не грелся и печка не работала практически.