M50B28

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#25
Стенки ни разу не одинаковые по всему горшку. В 2.0 блоке стенка вряд ли 5 мм останется при 84мм. Со слов Олега купэ, при 86.3мм блоки б20 вскрываются. Благо 2л блоков на приёмке можно набрать и под ниву точить.
а не знаешь, в блоке м50б25 цилиндр тоже по кругу омывается (и между цилиндрами тоже) как и в м50б20 ? Просто между цилиндрами у м50б25 7мм и если там омывается, то стенка одного цилиндра может быть максимум 3.5 мм
 

Вложения

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#27
На самом деле это не так..
Сильно зависит от марки блока.
К примеру возьмем двиг с25хе.
Там поршни 81.6 Люди точили в 86 мм и было норм
Или как пример, блок с18нз с мотора опель 1.8 и его точили смело в 86мм до 2.0.
тоже жило
В том числе на турбо
На 2107 дрифтовой с с20хе + 30 Гарри из Самары
Просто... ну я не знаю..Если два раза треснул блок у ваших, значит, не подходит
Бывает...
На 18нз поршень 84,8 так что точнуть в 86 проблем нет, тут со стенки 2 мм снимается
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#28
На 18нз поршень 84,8 так что точнуть в 86 проблем нет, тут со стенки 2 мм снимается
тут дело в том, что лопнуло между цилиндрами (между 5 и 6) , там между цилиндрами 7мм , а так как цилиндр омывается по кругу то 7-1(2мм) на проход жидкости итого получаем стенку2.5-3мм , что конечно мало для буста 1.3
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#30
тут дело в том, что лопнуло между цилиндрами (между 5 и 6) , там между цилиндрами 7мм , а так как цилиндр омывается по кругу то 7-1(2мм) на проход жидкости итого получаем стенку2.5-3мм , что конечно мало для буста 1.3
Ты ж и ответил....
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#31

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#32
вроде прояснилось немного, у б25 нет проточки между цилиндрами, значит там с толщиной все ок
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#33
вроде прояснилось немного, у б25 нет проточки между цилиндрами, значит там с толщиной все ок
Это проверено? Сам не видел пиленый б25. Хотя тоже склоняюсь, что без полости, типа как тазоблоки: горшок 76мм с просветом, 82мм без просвета и проблем гораздо меньше. У Вас поршни ковка?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#34
Это проверено? Сам не видел пиленый б25. Хотя тоже склоняюсь, что без полости, типа как тазоблоки: горшок 76мм с просветом, 82мм без просвета и проблем гораздо меньше. У Вас поршни ковка?
ну пока со слов других людей ну и следую логике, если на 2.5 есть проток то там толщина гильзы 2-3 мм получается, а такая толщина не будет держать хороший буст (что у нас и получилось).

Вот тут Блок m50b20 под строкер - YouTube в коментах люди пишут

"Между цилиндрами проток жидкости есть. На 2.5 его нет "

"мой на 38т лопнул после такой расточки"

"Во время расточки блока m50b20 в четвёртом поршне дошли до ржавой раковины, образовавшейся со стороны рубашки охлаждения))) растачивали на 84мм.......блок на выброс уже))"

Ну и ещё у некоторых при расточке в 84 гильза лопнула в районе НМТ даже в атмо варианте, тоже между цилиндрами


Да, ковка СТИ 84мм
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#36
ну пока со слов других людей ну и следую логике, если на 2.5 есть проток то там толщина гильзы 2-3 мм получается, а такая толщина не будет держать хороший буст (что у нас и получилось).

Вот тут Блок m50b20 под строкер - YouTube в коментах люди пишут

"Между цилиндрами проток жидкости есть. На 2.5 его нет "

"мой на 38т лопнул после такой расточки"

"Во время расточки блока m50b20 в четвёртом поршне дошли до ржавой раковины, образовавшейся со стороны рубашки охлаждения))) растачивали на 84мм.......блок на выброс уже))"

Ну и ещё у некоторых при расточке в 84 гильза лопнула в районе НМТ даже в атмо варианте, тоже между цилиндрами


Да, ковка СТИ 84мм
Ну значит распили вот этот лопнувший блок и посмотри, если через пробки не видно. Замерь толщину гильзы