это все басни про белого бычка. человеку это не надо. ему надо сел и поехал. он продал ниву, купил джип, садится и едет.
остальное не имеет значения просто.
научитесь переключать мышление от механика к обывателю.
Так человеку просто нужен был именно Джип. Пофорсить и повые...ся. Показать статус крутого фотографа. Никас Сафронов с Лейкой. Причем тут "Нива не едет"? У тебя мышление забавно переключается - что блестит и дорого, то хорошо. Для чего хорошо? Там , где Нива раскладывается на молекулы, Джип точно также атомизируется. Но это другие деньги, может не хватить Лейки и жопы для поддержания в рабочем состоянии.
Не имел чести, да. А с Нивой - знаю очень много ее косяков и конструктивных просчетов. Было две обычные и Шевик. Просто надо оценивать трезво способности машины. Машина вполне ездит при умеренной эксплуатации, но кузов у классических Нив - это беда. Качество покраски ниже плинтуса, по швам цвести начинает через полгода после выезда с завода у особо "удачных" экземпляров. У Шевиков все гораздо лучше с этим. Но хуже с мотором . Плюс 200 кг веса - одышка во всех режимах. 80 лс на 1350 кг веса - это уровень 50-х годов. А с классической Нивой рецепт прост - научитесь красить по человечьи, цену дайте не дороже 500 - и все. Будут опять брать десятками тысяч. Кому надо, мотор сам сделает без всяких Суперавто.
ничо что у нивы мотор 80 лс и момент 120нм на 4000 оборотах, а у любого дизеля момента море просто - чуть надави на газ. не?? ничо так разница в моторах???
нивский мотор тупо вязнет в грязи и приходится постоянно буксовать сцепой.
ничо что на ниве ты сцепу через 3 лужи оставишь в поле а на любом джипе тупо автомат, рассчитаный на максимальный момент мотора?????
ничо что у нивы мотор 80 лс и момент 120нм на 4000 оборотах, а у любого дизеля момента море просто - чуть надави на газ. не?? ничо так разница в моторах???
нивский мотор тупо вязнет в грязи и приходится постоянно буксовать сцепой.
ничо что на ниве ты сцепу через 3 лужи оставишь в поле а на любом джипе тупо автомат, рассчитаный на максимальный момент мотора?????
Ром, ни от чего и не от чего ... Так и будут гнить. Через год вылезают рыжики даже на новых вот совсем, несмотря на все заверения производителя о том что "чего-то там улучшили".
Ром, ни от чего и не от чего ... Так и будут гнить. Через год вылезают рыжики даже на новых вот совсем, несмотря на все заверения производителя о том что "чего-то там улучшили".
Выбора зачастую нет, тем более из новых машин. И самое главное - вполне вероятно, что владельцев б/у несвежих машин загонят в такой угол, что проще и выгоднее будет новую ниву легенду 5d взять, чем на старом паджерике ездить.
Выбора зачастую нет, тем более из новых машин. И самое главное - вполне вероятно, что владельцев б/у несвежих машин загонят в такой угол, что проще и выгоднее будет новую ниву легенду 5d взять, чем на старом паджерике ездить.
не долго осталось видимо. "газовиков" уже отрубили цена теперь 36 и выше рублей.
следующие думаю "праворукие" полетят в шредер оптимизации-безопасности движения
не долго осталось видимо. "газовиков" уже отрубили цена теперь 36 и выше рублей.
следующие думаю "праворукие" полетят в шредер оптимизации-безопасности движения
Ну будет как всегда было ранее- после выборов бензинчик подрастет до разницы в цене меж газом и бензом и все успокоится
В Новом Уренгое аварию починят( была ли?) и цена газа после ввода 2 ого северного потока нормализуется на определенной отметке
Леша, ну что у тебя за психология наперсточника... Лохи, бабок настричь... Образованный человек, а как гопник рассуждаешь. Люди берут Нивы от безысходности. Самый дешевый вариант внедорожника без прыжков по помойкам, которые авторазборами кличут. Вы цены-то посмотрите на вменяемые экземпляры "да я лучше Паджеру возьму".