Тотальное облегчение ваз 2108

Регистрация
01.10.2021
Сообщения
11
Лайки
1
#1
Всем привет ✌️! Кто-нибудь в курсе по поводу частичного удаления задних лонжеронов на зубиле, какую именно часть можно удалить, подскажите кто знает?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#2
удаление задних лонжеронов даже частичное-- все верно это =тотальное облегчение - грозит тоталом. их трогать нельзя разве только усиливать. других способов облегчить масса огромная.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#3
Всем привет ✌️! Кто-нибудь в курсе по поводу частичного удаления задних лонжеронов на зубиле, какую именно часть можно удалить, подскажите кто знает?
Смотря куда готовишь проект. Открываешь регламентирующие документы и смотришь, что можно, а что нет, если подход радикален, то как это сделать правильно можно подлядеть например у Ромы https://turbobazar.ru/threads/3415/
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#4
содрать всю заводскую мастику с дна, выгрести землю с порогов =8кг+2кг
удаление таза запаски =-8кг
заводской бак=10.6кг(инж+ стакан+насос)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#5
содрать всю заводскую мастику с дна, выгрести землю с порогов =8кг+2кг
удаление таза запаски =-8кг
заводской бак=10.6кг(инж+ стакан+насос)
+ обратиться к Канишеву из Башкирии)
 
Регистрация
01.10.2021
Сообщения
11
Лайки
1
#8
Смотря куда готовишь проект. Открываешь регламентирующие документы и смотришь, что можно, а что нет, если подход радикален, то как это сделать правильно можно подлядеть например у Ромы https://turbobazar.ru/threads/3415/
С этим проектом я знаком)
Очень много раз слышал что задние лонжероны частично обрезают и при это жёсткость практически не теряется, но ни кто ни где не описывает как именно правильно это сделать