Еще скажите мне после этого что пендосы не угли!

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#23
Сдается мне, что эффективнее будет поставить вторую горизонталку, чем так дуть, да еще и без куллера .
так было сделано в раллийной машине в начале 80-х, испарение жидкости(топлива) вызывает охлаждение, что по всей видимости не потребовало применения интеркулера.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#25
что это за жидкость там испарялась :razz: ???

оно дует там смех сколько , либо метанол
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#26
что это за жидкость там испарялась :razz: ???

оно дует там смех сколько , либо метанол
Испарение - переход вещества из жидкого состояние в газообразное сопровождается понижением температуры. Бензин частично испаряется при проходе от жиклера через диффузоры в коллектор, помоему все просто.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#27
То есть можно поставить одну большую форсу перед дросселем и дуть себе без куллера не парясь?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
это все глупости высшей степени.
бензин при распределенном впрыске тоже испаряется. в тех же количествах (задано расходом воздуха) охлаждает так-же. однако это не отменяет необходимости в интеркулере.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#29
это все глупости высшей степени.
бензин при распределенном впрыске тоже испаряется. в тех же количествах (задано расходом воздуха) охлаждает так-же. однако это не отменяет необходимости в интеркулере.
Конечно глупость, как глупость и моторы АУДИ с ниипаться высокой степенью в 10,3 , наддувом и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском в цилиндры. Конечно, при испарении жидкости отсутствует такое понятие как удельная теплота паробразования, и, конечно же, вся физика - полная х..ня.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
Конечно глупость, как глупость и моторы АУДИ с ниипаться высокой степенью в 10,3 , наддувом и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском в цилиндры. Конечно, при испарении жидкости отсутствует такое понятие как удельная теплота паробразования, и, конечно же, вся физика - полная х..ня.
у ваза степень сжатия 10 ед. у феррари 12.5 ед.
космос? фантастика? как же так?

что мешает феррари дунуть в 10 ед. получится как раз расжатый мотор...

логика примерно такая-же.

ну или еще пример. "лохи" берут стандартный тазомотор со ст сж. 10 ед. и дуют туда 0,5 бар. а они не читали что это лошня, ездят и не парятся.
вот и в АУДИ тоже просто напросто не читают турбобазар.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#34
На подобных машинах с ебенячими степенями очень бодрые бошки по продувке
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#36
На подобных машинах с ебенячими степенями очень бодрые бошки по продувке
Откуда на стоке хорошие показатели по продувке? Все в рамках серийного производства, с ограничениями по техпроцессам. Никто запиливать головы не будет. Обычные отливки. Ну, может клапанов 5 штук на цилиндр. Просто непосредственный впрыск позволяет отодвинуть порог детонации как раз за счет снижения температуры в камере сгорания. Отсюда и бедные смеси на мотороах GDI , и высокая степень сжатия на моторах с наддувом у Ауди.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#38
Откуда на стоке хорошие показатели по продувке? Все в рамках серийного производства, с ограничениями по техпроцессам. Никто запиливать головы не будет. Обычные отливки. Ну, может клапанов 5 штук на цилиндр. Просто непосредственный впрыск позволяет отодвинуть порог детонации как раз за счет снижения температуры в камере сгорания. Отсюда и бедные смеси на мотороах GDI , и высокая степень сжатия на моторах с наддувом у Ауди.
На стоке хорошую продувку получить можно при нормальном инженерном подходе, тем более цилиндры там немаленькие и можно сделать большую кс и играться с формой каналов. Ауди одни из первых в мире начали вупускать серийные турбо моторы, опыт у них колоссальный. К примеру прошлая ауди рс 6 с в10 битурбо развивает в стоке 580 лс при степени 10.5, при чиптюнинге и бустапе мощность поднимают до 730-750 сил и при этом все отлично живет, благодарю изначально бодрому двигателю ламбо галлардо