Акпп 4ст.

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#21
Выбор чего? Разнообразия хоцца? :
1. Усиливать 4нр22
2. Варить колокол под а340
3. Варить к-л под 722.3 и выкинуть мозг
4. Варить к-л под тн400, выкинуть мозг и иметь запас по крутящему в 1000-1500нм
5. Ставить 8нрХХ и иметь много коротких передач, ессно сменив комп на дорогущий. 5 вариантов, от совершенно не шарящего в акп, и не заинтересованного финансово дилетанта)
Или надо чтобы кто нить решил за Вас и взял на себя фин. отв-сть? Так только за большие деньги.
А комп то какой? Тут кто то на а340 не мог победить переключения вниз
Спасибо за информацию в первую очередь! Вар1 сейчас почитаю, но не хочу усиливать, хочу чтоб сразу держала 500-550Нм. Вар2 держу как точно рабочий. Вар3 без мозгов, без возможности настройки, не нравится, не рассматриваю. Вар4 буду изучать. Вар5 не под мою задачу.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#22
Но опять вопрос - чем управлять? Поделия на ардуино не блокируют транс на 1й передачи
Писал же уже: мозг invent 2.1 может управлять 4-х ступом, поэтому смотрю на 4ступ только
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#24
Тут ее предлагали, в своем сообщении написал, что не вариант ей рулить
Ок, говорю: не занимался, акпп вообще, нет ни теории ни практики у меня, сейчас хочу просчитать по деньгам все подходящие мне варианты. Любая инфа от шарящих пригодится
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#25
Th400 это же драг чистый, а мне на слабый моторчик на каждый день, не, это не вариант вообще. Мне не надо на вырост, это последний вариант тюнинга для моей машинки. Короче в итоге: 1. усиливать 4l40: колокол, кардан, охлаждение, селектор, опора - готовые подбирутся с минимальными переделками 2. Усиливать 4hр22: колокол ок, кардан хз , охлаждение хз, селектор хз, опора хз. 3. А340. Все делать свое, но если купить нормальную от гте или v8 то внутренности под мои задачи норм. Ещё стоит на что смотреть?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
#26
Th400 это же драг чистый, а мне на слабый моторчик на каждый день, не, это не вариант вообще. Мне не надо на вырост, это последний вариант тюнинга для моей машинки. Короче в итоге: 1. усиливать 4l40: колокол, кардан, охлаждение, селектор, опора - готовые подбирутся с минимальными переделками 2. Усиливать 4hр22: колокол ок, кардан хз , охлаждение хз, селектор хз, опора хз. 3. А340. Все делать свое, но если купить нормальную от гте или v8 то внутренности под мои задачи норм. Ещё стоит на что смотреть?
Смотри на а 340 - пластина и кардан. Проверено, управляемо, все разжевано, запас есть, есть живые коробасы за недорого.