Бюджетные фильтра на дросселя

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
#1
Кто что использовал как фильтрующий элемент на 4-х дроссельном впуске?

На фирменные фильтра ценник догоняет цену самого узла, а ширпотреб может задушить и лишить смысла от дросселей, как быть, что ставить?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,022
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#2
Кто что использовал как фильтрующий элемент на 4-х дроссельном впуске?

На фирменные фильтра ценник догоняет цену самого узла, а ширпотреб может задушить и лишить смысла от дросселей, как быть, что ставить?
Если брутально то чулки подруги)
Есть материал который применяется в системе очистки воздуха в вентустановках. Можно использовать его но требуется каркас как на фильтре jtb. С пластика или метала
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#3

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
#5

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,317
Лайки
1,660
Адрес
Стерлитамак
#6
Шутки шутками, но если это работает, то почему нет)
Нет, это херово работает, потому, что при работе ранера, воздух, при обратном движении, высовывается столбом на 30 % от среза мегафона, 30% длины волновода, а длина волновода берется от клапана до среза мегафона. ( при длине ранера 40см хвост будет до 13см) Представь трубу метровую и в ней метровый столб и этот столб ходит в этой трубе туда сюда и вылазит из трубы на 30% от длины трубы, т.е на 30см. При впуске отрезок цикла который "туда", в мотор, работает на докачку цилиндра, а как только клапан закрывается , столб сжимаясь в районе клапана начинает движение обратно и на частотах резонанса волновода, этот столб высовывается наружу из ранера, при этом создавая разрежение перед клапаном. Это разряжение затягивает этот столб обратно, столб набирает скорость и влетает в открывающиеся клапана. Короче - это колебательная система и любое сопротивление на входе в ранер на срезе мегафона, на растоянии менее чем "два диаметра мегафона" резко понижает её эффективность.
PS - это данные, которыми я оперирую, взяты, опять же, в инструкциях по изготовлению фазоинвертеров для акустики и предоставлены разработчиками этой акустики, а именно "Elettromedia - 62018 Potenza Picena (MC) Italy - T +39 0733 870 870 - F +39 0733 870 880 - www.elettromedia.it
 
Последнее редактирование:

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
#7
Нет, это херово работает, потому, что при работе ранера, воздух, при обратном движении, высовывается столбом на 30 % от среза мегафона, 30% длины волновода, а длина волновода берется от клапана до среза мегафона. ( при длине ранера 40см хвост будет до 13см) Представь трубу метровую и в ней метровый столб и этот столб ходит в этой трубе туда сюда и вылазит из трубы на 30% от длины трубы, т.е на 30см. При впуске отрезок цикла который "туда", в мотор, работает на докачку цилиндра, а как только клапан закрывается , столб сжимаясь в районе клапана начинает движение обратно и на частотах резонанса волновода, этот столб высовывается наружу из ранера, при этом создавая разрежение перед клапаном. Это разряжение затягивает этот столб обратно, столб набирает скорость и влетает в открывающиеся клапана. Короче - это колебательная система и любое сопротивление на входе в ранер на срезе мегафона, на растоянии менее чем "два диаметра мегафона" резко понижает её эффективность.
PS - это данные, которыми я оперирую, взяты, опять же, в инструкциях по изготовлению фазоинвертеров для акустики и предоставлены разработчиками этой акустики, а именно "Elettromedia - 62018 Potenza Picena (MC) Italy - T +39 0733 870 870 - F +39 0733 870 880 - www.elettromedia.it
Получается нужен короб с расстоянием от стенки до начала мегафона минимум 10см?))

Проще уже без фильтра, но так всё летит в мотор...
Либо разборный вариант
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,022
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#8
Получается нужен короб с расстоянием от стенки до начала мегафона минимум 10см?))

Проще уже без фильтра, но так всё летит в мотор...
Либо разборный вариант
Если тебе в космос не надо, сетка пойдет. Максималист на то и максималист у него все должно быть супер. Но на норматив и так пойдет
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#10
Носки итг, через 1-2 недели начинали душить мотор,это прям чувствуется. Один большой фильтр итг мотор не душит, следовательно, носки в топку. Новый большой итг, дорого. Поэтому покупаем ретикулированный пенополиутретан, масло/бензостойкий, разных фильтрирующих способностей, разной толщины, по сути фирменные фильтра из него и сделаны. Заготовки под мото/мопедо фильтра. Делаем корпус и все готово
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
411
Лайки
123
Адрес
Ижевск
#11
Поэтому покупаем ретикулированный пенополиутретан, масло/бензостойкий, разных фильтрирующих способностей, разной толщины, по сути фирменные фильтра из него и сделаны. Заготовки под мото/мопедо фильтра. Делаем корпус и все готово
Именно так себе и делал, но без пропитки всё-равно пыль протягивает.