Как работает форсунка.

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,733
Лайки
325
#1
Нужен ликбез,кому не лень.



Вопросы.
1) Идет ли топливо через форсунку в промежутке времени от 1 до 2?
2) Идет ли топливо через форсунку в промежутке времени от 3 до 4?
3) В моменте 2 форсунка полностью открыта?
4) В моменте 4 форсунка полностью закрыта?
5) Игла форсунки намагничивается в процессе работы?
Пока всё.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#2
1) Идет ли топливо через форсунку в промежутке времени от 1 до 2?
2) Идет ли топливо через форсунку в промежутке времени от 3 до 4?
топливо после 2 то не идет.

за такие пояснения макси еще лет 10 назад всем звизды давал тут.

поднятие клапана не означат что топливо пошло. ну совсем не означает. по многим причинам.
равно как и закрытие не означает что оно перестало идти именно в этот момент. оно закончило раньше.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#4
наверно. ищи
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,733
Лайки
325
#6
Спасибо.а то все темы про форсунки которые нашел,скатываются в обсуждение как заставить низкоомные форсы с январем работать,то советы поставить звуковой усилитель вместо PH драйвера и советы поставить аккум от танка что бы хорошо заводилась машина в мороз.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,733
Лайки
325
#7
К сожалению в статье Макси нет ответов на мои вопросы.Но оттуда стало понятно что все форсунки используемые при тюнинге тазов г*вно)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#8
у него все гавно кроме мочи. так что его статьи надо читать через фильтр......
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#9
К сожалению в статье Макси нет ответов на мои вопросы.Но оттуда стало понятно что все форсунки используемые при тюнинге тазов г*вно)
В твоих вопросах нет постановки задачи.
Ты изобретаешь очередной абит или что?

в общем случае не надо знать как работает форсунка, чтоб пользоваться ими и настраивать. Надо знать как минимизировать эффекты влияния и какие из них минимизировать можно а какие нет.

в частности - такие осциллограммы это говно без задач!
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,733
Лайки
325
#10
В твоих вопросах нет постановки задачи.
Задача в наполнении себя знаниями.Да и другим думаю будет интересно.
Ты изобретаешь очередной абит или что?
Даже и мыслей нет таких.
Надо знать как минимизировать эффекты влияния и какие из них минимизировать можно а какие нет.
И как их узнать?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,022
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#12
в общем случае не надо знать как работает форсунка
@bibox я думаю ты не ту строку выделил, вот что выше она главнее.
Я не шарю о чем тут речь. Но если у тебя есть водоем, надо в нем поддерживать уровень. ты знаешь объем его и подобрал насос, трубу и исполнительный механизм для регулирования, устанавливаеш кип и асу настраиваеш ПИД и не паришся когда и что там происходит.
Наверное @Maxi это имел ввиду
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,733
Лайки
325
#13
Мне интересен именно процесс,так как было непонятно почему вычитают из времени открытия форсунки время закрытия и разницу записывают как динамику.Надо же смотреть именно как изменяется производительность форсунки в промежуток времени открытия и закрытия и уже из этих данных рассчитывать динамику.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#14
Мне интересен именно процесс,так как было непонятно почему вычитают из времени открытия форсунки время закрытия и разницу записывают как динамику.Надо же смотреть именно как изменяется производительность форсунки в промежуток времени открытия и закрытия и уже из этих данных рассчитывать динамику.
А мне теперь стало понятно, почему у меня на нексии с двигателем 80 породитсых лошадей, стояли форсунки 200 кубов с фазированым впрыском. Чтоб все эти пограничные моменты были максимально незаметны на фоне заряда бензина, который был в промежутке 2-3
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15
А мне теперь стало понятно, почему у меня на нексии с двигателем 80 породитсых лошадей, стояли форсунки 200 кубов с фазированым впрыском. Чтоб все эти пограничные моменты были максимально незаметны на фоне заряда бензина, который был в промежутке 2-3
чтоб пограничные моменты были незаметны надо ставить наоборот как можно менее производительные форсунки, так что на твои 80 лошадей надо ставить 130сс форсы :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#16
Мне интересен именно процесс,так как было непонятно почему вычитают из времени открытия форсунки время закрытия и разницу записывают как динамику.Надо же смотреть именно как изменяется производительность форсунки в промежуток времени открытия и закрытия и уже из этих данных рассчитывать динамику.
По картинке с осциллографа делают выводы лишь об ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ части данных узлов.
"идет топливо или не идет" - отвечает форсуночный стенд с системой измерения.
у меня он есть, но картинки с его осциллографа я никогда не смотрел! мне достаточно что в нем драйвер идентичный ЭБУ Январь (картинки те же самые)!