Длительный TRIM в минусе

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,647
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
А в чем кайф? Например, лучше из Минска в Москву на Ласточке уехать, чем пилить по пробкам. В поезде и поесть можно, и в компе посидеть, почитать или покодить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
А в чем кайф? Например, лучше из Минска в Москву на Ласточке уехать, чем пилить по пробкам. В поезде и поесть можно, и в компе посидеть, почитать или покодить.
каждому свое.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Пока решал вопрос по триму, наткнулся на крайне необычный факт. На фотках с диагностикой, при включённом климате, я увидел ТОЖ 102 гр. Были и 104 гр. С чего бы мотору иметь такой режим если датчик в радиаторе должен срабатывать на 90 гр?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Стал вникать. Почему на климате винты работают на первой скорости всегда, а без климата сразу на второй? Тут же осознал что система винтов работает не корректно - вне зависимости от режима климата, вкл он или выкл, при достижении 90 гр в радике винты обязаны переходить на второй, повышенный режим.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Полез в схемы - кто отвечает за управление винтами. Оказалось, что мозги к ним ваще не имеют отношения. Винты работают автономно, по очень простому и надежному алгоритму - первая скорость, питание на винты идёт последовательно через два мотора и винты работают в пол силы. Вторая скорость, питание на винты идёт паралельно на моторы и винты работают в полную силу. Вся система управления винтами состоит из четырёх релюшек и датчика в радике. Проверил релюшки, а они бузупречны. Стал вникать что за датчик в радике - а он оказывается ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, внутри у него что-то типа напряжённой деформацией би металлической пластины, которая рвет контакт при росте температуры.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Такой датчик у меня давно валялся, купил зачем-то, четыре года назад))) , поставил и снял тут же ибо не понравилось как винты работают с ним. На родном датчике винты включались и через 15 сёк выключались, а на новом винты работали секунд 40. Решил проверить новый датчик, как он работает. Диод, провод, трехвольтовая таблетка, чайник и пирометра. Должно быть выкл 90гр, вкл 84гр. Мгновенно сунул скипятил, н америл, успокоился, датчик ровный.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Задумался я, может ли датчик выйти из параметров за 25 лет и срабатывать при более высокой ТОЖ? Если так, то он является причиной высокого ТОЖ, не срабатывания второй скорости при климате, поэтому климат некорректно работал и в лютую жару кондик выключался, на месте на ХХ А проблему с кондеем пытался решить каждое лето, и систему прокачивал, и радик фронт поменял, и компрессор мне приговорили, короче никто в городе даже ни краем не указал мне на этот сраный датчик в радике, кондерщики диагносты говорили что кондеру пи**а.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Поехал и поменял старый на новый. Ему цена 250 рублей. Делов на 10 минут. И блин все сразу заработало, и вторая скорость и темп ТОЖ на климате упала, темп в салоне стабилизируется мгновенно. Чо-то там винты включают выключают под капотом.... От злости сунул старый в чайник - на 4 гр поднялся потолок выключения. Всего 4!!
Вот к чему приводит внимательное разглядывание фоток. И кстати - полфорума их видело - чо промолчали- то, что ТОЖ ни хера не нормальная?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
Поехал и поменял старый на новый. Ему цена 250 рублей. Делов на 10 минут. И блин все сразу заработало, и вторая скорость и темп ТОЖ на климате упала, темп в салоне стабилизируется мгновенно. Чо-то там винты включают выключают под капотом.... От злости сунул старый в чайник - на 4 гр поднялся потолок выключения. Всего 4!!
Вот к чему приводит внимательное разглядывание фоток. И кстати - полфорума их видело - чо промолчали- то, что ТОЖ ни хера не нормальная?
Дядь Юр, 102 это нормальная температура… что там смотреть? Особенно в жару на холостом, у меня вообще на 105 срабатывает вентилятор
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,647
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Дядь Юр, 102 это нормальная температура… что там смотреть? Особенно в жару на холостом, у меня вообще на 105 срабатывает вентилятор
На европейцах да. У меня аналогично было. В прошлом году откопал карты включения вентилятора. И понизил включение на 10 градусов.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
На европейцах да. У меня аналогично было. В прошлом году откопал карты включения вентилятора. И понизил включение на 10 градусов.
Я термос холодный поставил🤷‍♂️ Но в пробках в жару один хрен, если стоишь долго он не включается
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,647
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Я термос холодный поставил🤷‍♂️ Но в пробках в жару один хрен, если стоишь долго он не включается
Правь прошивку. Более того, в Вольво еще и ошибка по недогреву выскакивает, если холодный термостат ставишь) Тоже пришлось искать.