у кого мицубы тут у нас? по тормозам

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#21
по тормозам вопрос.
16 диски, какие диски купить чтоб не повело через месяц?
а то машина нелегкая, сзади вообще барабаны. нахрена их американцам ставят непонятно.
поэтому на перед нагрузка большая((((
здт пока не планирую. потом буду думать. непонятно что там надо менять при этом........
Никакие, я больше 15 лет езжу только на кроссоверах и джипах, это болезнь, даже если все хорошо, выскочит дурак и ты со своих 100 бьешь и приехали…
Только кардинальная замена, то что влезет в 16колесо всегда будет вести, просто забей.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#22
Леща.. озвучь для начала сток конфиг..
иначе я не знаю что советовать
в личке спишемся
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#23
Тааак...кинь если не сложно варик тормозов под гольфа4го, там кулаки тоже менять надо? А то скоро придёт время менять в круг диски-
диски 312 от тт, скобы и суппорта можно от с5 например с стальными кулаками, должно подойти, но они тоже не супер, лучше что то 4х поршневое хотя бы от е38 брембо, они уже неплохо будут тормозить, плюс двойной вакуумник от а3 1.8т с большим тормозным цилиндром, в г4 он должен бролт он стать, самое сложное вытащить шарик
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#24
шрус отдельно должен быть, даже где то есть для мицудрочеров таблица шрусов которые подходят, с описанием колличества шлицов итд
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#25
Никакие, я больше 15 лет езжу только на кроссоверах и джипах, это болезнь, даже если все хорошо, выскочит дурак и ты со своих 100 бьешь и приехали…
Только кардинальная замена, то что влезет в 16колесо всегда будет вести, просто забей.
у меня сейчас вообще 15, и такие тормоза что если что то пойдет не так, просто можно ехать сквозь всё это, думаю переходить на 18
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#26
у меня сейчас вообще 15, и такие тормоза что если что то пойдет не так, просто можно ехать сквозь всё это, думаю переходить на 18
Та я так понял, что замедления ему хватает, мне тоже в большинстве хватало, кроме тавоты, именно диски ведет и это из-за массы…
Сейчас глянул в гугле у него спереди 295/24 диск, шо вы от него хотите? И масса снаряженная машины 1560
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#27
Все что можно придумать начинается от 17диска..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#29
Леща.. озвучь для начала сток конфиг..
иначе я не знаю что советовать
в личке спишемся
сток - перед 16 диски, зад вообще барабаны.

все что я хотел бы сделать - на зад диски поставить и регулятор.
на перед просто хорошие такие же как щас диски.
больше ничего не надо ибо на машине никаких трюков совершать не надо. для этого есть таз. а аутлендер просто для обычной жизни/езды. тем более подруга просит ездить еще плавнее и спокойнее.
тормозит он реально хреново. особенно после таза.
но это как бы я уже привык и держу другие дистанции. надо чтоб тормоза не било
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#32
везде есть куча плюсов и минусов.

одни плюсы есть у мультимиллионеров - когда у тебя 5 машин, нет проблем с ремонтом, с налогами, с оплатами.
и все машины топовые - там и комфорт и мощность.

а я живу по средствам тупо.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#33
везде есть куча плюсов и минусов.

одни плюсы есть у мультимиллионеров - когда у тебя 5 машин, нет проблем с ремонтом, с налогами, с оплатами.
и все машины топовые - там и комфорт и мощность.

а я живу по средствам тупо.
таз тоже у них есть, на черный день, 2114 в пыли в уголке гаража с полным баком и снятой клеммой )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#34
Запорожец, ага...
Как у Литвинова, когда он акулу сжег
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#37
На ХЛ сзади дисковые 302х10 мм тормоза стоят, под барабанный ручник)). Суппорта там 35 мм и 38 мм (раллиарт). Это я про зад.
Спереди там должны стоять 295х24 мм диски и 2поршневые суппорта. На американских версиях тормоза почему-то всегда меньше)
На аут я себе вперед поставил от цельсиора 4пот, 315х30 мм. Адаптеры только нужны.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#38
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#40
Если просто поставишь стоковые , пусть и новые , тормозные диски, то они скоро тоже поплывут, если стиль езды не поменяется
Сам понимаешь, это не решение проблемы