Компрессия на валах Уса 8.9

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#41
Там десятка минимум, износа по пастелям,плюс головы уеженные в хлам уже в большинстае своем,откуда давляк?
Там десятка минимум, износа по пастелям,плюс головы уеженные в хлам уже в большинстае своем,откуда давляк?
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
Эт таксисткий вариант в прошлом,собрал отдал ,не гремит ,и х.. сним,давляк поднимется чутка но не на долго
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
Эт таксисткий вариант,собрал отдлал,валы с гидриками не гремят,дальше не правильная эксплуатация автомобиля,идите на,верхняя плита болтшой жосткости не имеет можно даде зазоры по кадой шейке подогнать,но это не на долго
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
Эт таксистский вариант,собрал отдал,валы с гидриками не гремят,дальше не правильная эксплуатация автомобиля,поможет но не на долго,верхняя плита не имеет большой жесткости,при желании можно и по каждой шейке зазорчик подогнать,колхоз дело добровольное.
Ну разобрав в этот раз, я что то малость афигел. Валы ну да, прям по точились хорошо и постель по точили.
Нужен вердикт.
Постель на ноготь в двух местах чуть чуть берётся. На палках мест больше, и теперь чёт хз че делать. Новые палки кидать ? И постель точить ?
А есть другие варианты?Открою небольшой секрет,что после расточки,нужно проверить качество работ,я уже не говорю про чистоту обработки,хорошо хоть бы в зазор попали
 
Регистрация
19.06.2022
Сообщения
9
Лайки
0
#42
А есть другие варианты?Открою небольшой секрет,что после расточки,нужно проверить качество работ,я уже не говорю про чистоту обработки,хорошо хоть бы в зазор попали
Ну просто вопрос следующий, что может просто положить другие палки в эту голову или же надо и с головой сразу что то делать.
Если палки другие бросать то опять чёт хз. Снова брать Уса 8.9 . Или на что то другое посмотреть чтобы уверенно по городу бегать
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#43
Там десятка минимум, износа по пастелям,плюс головы уеженные в хлам уже в большинстае своем,откуда давляк?
Там десятка минимум, износа по пастелям,плюс головы уеженные в хлам уже в большинстае своем,откуда давляк?
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
Эт таксисткий вариант в прошлом,собрал отдал ,не гремит ,и х.. сним,давляк поднимется чутка но не на долго
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
Эт таксисткий вариант,собрал отдлал,валы с гидриками не гремят,дальше не правильная эксплуатация автомобиля,идите на,верхняя плита болтшой жосткости не имеет можно даде зазоры по кадой шейке подогнать,но это не на долго
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
Эт таксистский вариант,собрал отдал,валы с гидриками не гремят,дальше не правильная эксплуатация автомобиля,поможет но не на долго,верхняя плита не имеет большой жесткости,при желании можно и по каждой шейке зазорчик подогнать,колхоз дело добровольное.
Ну разобрав в этот раз, я что то малость афигел. Валы ну да, прям по точились хорошо и постель по точили.
Нужен вердикт.
Постель на ноготь в двух местах чуть чуть берётся. На палках мест больше, и теперь чёт хз че делать. Новые палки кидать ? И постель точить ?
А есть другие варианты?Открою небольшой секрет,что после расточки,нужно проверить качество работ,я уже не говорю про чистоту обработки,хорошо хоть бы в зазор попа
Ну просто вопрос следующий, что может просто положить другие палки в эту голову или же надо и с головой сразу что то делать.
Если палки другие бросать то опять чёт хз. Снова брать Уса 8.9 . Или на что то другое посмотреть чтобы уверенно по городу бегать
Ну если хочешь убить следующий комплект можно кинуть так
Ну просто вопрос следующий, что может просто положить другие палки в эту голову или же надо и с головой сразу что то делать.
Если палки другие бросать то опять чёт хз. Снова брать Уса 8.9 . Или на что то другое посмотреть чтобы уверенно по городу бегать
Хосешь убить следкющие палки можно кинуть так
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,105
#44
Там десятка минимум, износа по пастелям,плюс головы уеженные в хлам уже в большинстае своем,откуда давляк?


Там десятка минимум, износа по пастелям,плюс головы уеженные в хлам уже в большинстае своем,откуда давляк?

Эт таксисткий вариант в прошлом,собрал отдал ,не гремит ,и х.. сним,давляк поднимется чутка но не на долго

Эт таксисткий вариант,собрал отдлал,валы с гидриками не гремят,дальше не правильная эксплуатация автомобиля,идите на,верхняя плита болтшой жосткости не имеет можно даде зазоры по кадой шейке подогнать,но это не на долго


Эт таксистский вариант,собрал отдал,валы с гидриками не гремят,дальше не правильная эксплуатация автомобиля,поможет но не на долго,верхняя плита не имеет большой жесткости,при желании можно и по каждой шейке зазорчик подогнать,колхоз дело добровольное.

А есть другие варианты?Открою небольшой секрет,что после расточки,нужно проверить качество работ,я уже не говорю про чистоту обработки,хорошо хоть бы в зазор попа

Ну если хочешь убить следующий комплект можно кинуть так

Хосешь убить следкющие палки можно кинуть так
Удали текст в окне ответа, у тебя все ответы и цитаты с первой тянутся
 
Регистрация
19.06.2022
Сообщения
9
Лайки
0
#46
Другой двигатель собран и уже катаюсь. Все хочется описать в завершение темы, но забываю.
И так, двигатель собран 083 блок на 124 поршневой без маслофорс. Сражу же поменял вкладыши и кольца. До меня этот блок точили на 82,4. Я просто поменял кольца на новые и все. ГБЦ так же с 1,5-ки так же закинул эти валы уса 8.9, шейки все видели, фото выше. Масло 10w60.
Запуск давление масла сначала 3 потом на горячую 1,5 гидрики брякают, ну сразу же вердикт что гидрики устали на втором моторе без давления масла, тем более они и там были не новые а просто промытые.
Закинул новые гидрики и тишина. Давление масла на горячую на хх стало 2,0.
Так же на 124 моторе не было у меня компрессии (8,5 по всем котлам), на этом 120 моторе компрессия на валах 12,5. ( без Уса валов была 13,5)
Результат достигнут, мотор даже на старой прошивке для 1,6 едет не хуже.