Продам коллектор и даунпайп на GT28 для ваз 8v

Регистрация
31.10.2019
Сообщения
9
Лайки
2
#1
Город
Подольск
Телефон
+79099090534
Цена
7000
Состояние
Б/У
Торг
нет
Доставка
нет
Продам коллектор и даунпайп под GT28 для ваз 8v. Нержавейка. Под турбину GT28--.
 

Вложения

  • 185.2 KB Просмотры: 0
  • 115.6 KB Просмотры: 0
  • 147.9 KB Просмотры: 0
  • 185.1 KB Просмотры: 0
  • 187.5 KB Просмотры: 0
  • 195.1 KB Просмотры: 0

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
#2
Нестандартный подход. Просто любопытно, есть фото как это в сборе на машине выглядело? Что с поддоном, клиренсом?
 
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
9
Лайки
2
#3
Как это выглядело фото не было. Именно эта версия лучшая. Была версия 4-1 (1 на 63 трубе) но 63 труба уже давала звенящий звук в добустовых режимах. Слив в поддон (он сохранился пока). Прямого слива конечно не получается, но там большой перепад по высоте. По клиренсу – трубы не выступают за линию поддон – коробка. Защита поддона одевается ели нужно.



Есть фото с другой машины на 16v.
 

Вложения

  • 140.7 KB Просмотры: 0
  • 134 KB Просмотры: 0
  • 117.8 KB Просмотры: 0
  • 108.6 KB Просмотры: 0
  • 104.6 KB Просмотры: 0
  • 118.5 KB Просмотры: 0
  • 128.1 KB Просмотры: 0

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#5
Как это выглядело фото не было. Именно эта версия лучшая. Была версия 4-1 (1 на 63 трубе) но 63 труба уже давала звенящий звук в добустовых режимах. Слив в поддон (он сохранился пока). Прямого слива конечно не получается, но там большой перепад по высоте. По клиренсу – трубы не выступают за линию поддон – коробка. Защита поддона одевается ели нужно.



Есть фото с другой машины на 16v.
Спрашивали фото за 8 кл..
Мне было интересно именно 8кл
Ставить такое на 16кл, ну не знаю..
Какой смысл?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
#6
Норм тема занедорого прикрутить к 8в твинскролл, например vf38. Посмотрел на машине, действительно с поддоном и правым приводом там все разойдется, больше проблем будет с радиатором и генератором
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#7
Норм тема занедорого прикрутить к 8в твинскролл, например vf38. Посмотрел на машине, действительно с поддоном и правым приводом там все разойдется, больше проблем будет с радиатором и генератором
Где именно проблема обозначится?
Мне интересно
 
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
9
Лайки
2
#8
На 8v удобно ставить и обслуживать.
И для 8v и 16v меньше ЕГТ. На 8v стояла GTX2860R (на подшибнике). У меня фобия на ЕГТ.

Радиатор, да, приходится переносить. На Приоре Пришлось отрезать вертикальные рамки и нижнее крепление. Интеркуллер сварен из двух ядер высотой 140 мм. Сварен в длину стоит под усилителем бампера.
 
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
9
Лайки
2
#9
Страшная фота первых экспериментов. Но можно оценить примерные дистанции.
 

Вложения

  • 195.9 KB Просмотры: 0

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,122
Лайки
1,123
#10
На 8v удобно ставить и обслуживать.
И для 8v и 16v меньше ЕГТ.
Так поставьте , как пиндосссы, под задний бампер, там егт вообще будет чуть выше температуры окружающей среды. 💁‍♂️
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#11
так вам турбины беречь или ехать??
не слышал чтоб нормально настроенный конфиг пожег турбину.
а вот лаг тайм на такой трубе будет как на параходе)))) да к тому же егт ваш этот будет на этой трубе рассеиваться - а значит она коробиться будет и лопаться, увеличивая задержки и дымя в салон гарью.....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#12
Так поставьте , как пиндосссы, под задний бампер, там егт вообще будет чуть выше температуры окружающей среды. 💁‍♂️
у них биглоки на 8 литров и без турбины уделают кого хошь........
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#13
так вам турбины беречь или ехать??
не слышал чтоб нормально настроенный конфиг пожег турбину.
а вот лаг тайм на такой трубе будет как на параходе)))) да к тому же егт ваш этот будет на этой трубе рассеиваться - а значит она коробиться будет и лопаться, увеличивая задержки и дымя в салон гарью.....
Там скорее проблема горячей подкапотки всплывает, слишком много по площади источников тепла с высоким ет. Двигатель и главное масляный поддон в очень тёплых условиях оказываются
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#14
Так поставьте , как пиндосссы, под задний бампер, там егт вообще будет чуть выше температуры окружающей среды. 💁‍♂️
Rear mount turbo хотел себе поставить какое-то время. Не понятно с масловозвратом. Очень громкие suction oil pump или дорогие.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#15
лагтайм там намного больше так или иначе.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#16
лагтайм там намного больше так или иначе.
Не так все плохо.

По мне есть наоборот ряд достоинств для уличной езды. В диапазоне скоростей 100 200 где надо давить лаг не так критичен. Наоборот плавный выход на буст позволит дольше жить кпп и приводам.

Чем там закончилось с супер пупер крепкой кпп?