Прошу помощи у людей просто разбирающихся в электрике.

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
#1
Суть проблемы,был откапитален двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель,Опель антара то же самое,проблема,после сборки всего,при первом запуске,очень сильно начала греется плюсовая колеса,точнее плюсовой провод силовой ,один ,идёт на стартер и генератор,идёт в пучке с проводкой ,на все датчики управления двигателем, по задней части двигателя,до генератора и стартера очень плохой доступ,и после разборки двигателя ,эти агрегаты ,были отданы на ревизию,на данный момент имеем проблему в следующем посте сборки грелся плюсовой провод ,один прямой стартер генератор,генератор отвезли ещё раз на переборку,весь распяли,проверили ,вроде как рабочий,зарядка есть,сегодня сделал новый провод,прямой плюс от плюса акума,до генератора,все обжато на новых гильзах гидро прессом провод новый,на холостых без нагрузки вроде все перестало греется,подкидывал другие акумы,без доп нагрузки все вроде работает нормально,гена нагревается до 57 г,но если включить обогрев сидений заднего стекла кондей, начинает грется минус,и плюс который идёт на салонную проводку,на плюсовой клеме две шины одна стартер гена ,вторая все остальное,все остальное на данный момент греется рука не терпит ,и массовый провод тоже,но только при включении дополнительных нагрузок ,свет обогрев сидений кондей и прочее,я в электрике не сильно силен,как Макс не скажет лох,куда копать дальше,хз,пока только смог добиться без доп нагрузки все вроде работает штатно,но только нагружаешь по электричеству ,начинается,ж...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
да уж....
если провод греется - замени его на более толстый.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#4
АКБ хорошо заряжен? исправен? не замкнут ? если он кальциевый и его в ноль просадили пока капиталили мотор , он вам мозг вынесет и силовую напрягать будет критически
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,428
Лайки
1,996
#6
провода в местах соединений по прошествию времени испаряют медь из меди и начинается нагрев, а на опелях провода так себе, ставил провода от больших дизельных авто и всё становилось хорошо, если что пост писал под наркотой, если ещё поверх наркоты накатить алкоголя и грибов то провода начинают разговаривать со мной и я вижу места где испаряется медь))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,428
Лайки
1,996
#10
Ведро красного цвета с песком забыл.
у меня песка в машине много, под ковриками)) даже ноги ставлю аккуратно что бы картофельную ботву не помять))) в ивеко недавно овес взошел или что то похожее, озимый видимо, правда в кузове, ему там хорошо, автополив через гнилые арки))
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
#12
Просто как то все совпало,гену перебирали,кто где не знаю,аккумулятор тоже долго стоял,первый запуск и плюсовой провод задымил,прям сразу,плюсовой провод один до стартера и генератора,тут же на площадке аккумулятора стоит блок управления двигателем,и плюсовой провод проходит в этой косе,и когда это начало дымить я был в шоке если бы эта коса поплавилась,ее без снятия двигателя наверно даже не вынуть,тупо просто даже разъемы с некоторых датчиков не снять,генератор ещё раз перебрали,вчера срезали все старые муфты с силовых плюсовых и минусовых проводов,переобжали все по новому,плюс до генератора пустили отдельно не в моторной косе как было,дополнительные мамы на двигатель и с двигателя на кузов,как у японцев ,по всем сторонам,провода грется перестали при всех включенных потребителях,только генератор минут за 5 нагрелся до 85 градусов при всех включенных потребителях,х,з это нормально,чет никогда Не задавался таким вопросом
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,648
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#13
Да, у автора явно начинаются проблемы с психикой. Автор, сходи к психотерапевту, проверься. Такое ощущение, что помаленьку крыша уже едет. Все мы тут не молоды и лучше раньше диагностировать проблему.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
#14
Да, у автора явно начинаются проблемы с психикой. Автор, сходи к психотерапевту, проверься. Такое ощущение, что помаленьку крыша уже едет. Все мы тут не молоды и лучше раньше диагностировать проблему.
Возможно я немного имоцианально все описываю,автоэлектрика не мой конек,спрашиваю у людей шаряших в этом,генератор за 5 минут нагрелся до 85 г,при включеных подоогревах сидений,кондиционере,и прочих потребителях ,это нормально или нет,генератор зарядку выдает 14,4 плюс минус,не мерил никогда температуру генератора,и представления не имею до какой температуры он должен нагревается,двигатель дизель если что, греется долго,его температура к моменту измерения была в районе 40 градусов,я просто на данный момент не понимаю всё работает штатно,либо где-то косяк
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
надо токовыми клещами ток с генератора измерять.
длительный должен быть не более 70% от того что на бирке указан.
85 градусов для гены это норма. он выше 100 может держать.
а при токе который на бирке написан может до 180 доходить - информация из уст тестировщика электроники и генераторов ителмы. стендовые испытания.
он тут в скрытом виде на форуме есть кстати но не ответит нам ни при каких условиях, так что не спрашивайте кто это.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#16
лично я все провода, плюс и минус, между геной стартером акумом мотором и монтажным блоком сделал медь 16 квадратов и забыл все эти проблемы.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#17
информация из уст тестировщика электроники и генераторов ителмы. стендовые испытания.
он тут в скрытом виде на форуме есть кстати но не ответит нам ни при каких условиях, так что не спрашивайте кто это
Чёб ему тут делать в песочнице?! :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#18
не знаю. у каждого свое времяпрепровождение..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,428
Лайки
1,996
#19
180 многовато, 100-120 видел но у всех было межвитковое, хотя теоретически на 180 должно какое то время работать, не зря на них лепят водяное охлаждение..
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
#20
Авто уехало,обратил внимание когда переобжимали новыми гильзами минусовые провода,изоляция на них была тоже оплавлена,оно все и до этого наверно грелось не хило,вобщем некоторые провода заменили на новые,некоторые переобжали новыми гильзами,проводка перестала грется,отправил к электрикам,всем спасибо расходимся