Как реализовать(переделать) охлажление акпп.

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
#1
Суть вопроса..... s6 c5 audi. Коробку откапиталил плюс тюнь..... хочу поставить доп радиатор на кпп после основного..... даже купил его уже от бмв gt5.

Как сделать?:
1. Масло в основной потом в доп радик и назад?

2. Исключаем основной и масло пускаем только в дополнительный?

Зы. Полазив на форумах понял что бывает течет радиатор кпп и фриз попадает в коробку, коробке соответствеено кранты.... сначала склонялся к 1ому варианту, но теперь ко 2му. Зимы особо нет, лето жаркое.

Не столкнусь ли я спроблемой недогретого масла? Какие последствия если температура ниже положеной?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,768
Лайки
379
#2
У себя оставил доп. Другу делал основной, потом доп и обратно в акпп. Работает всё.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,158
Лайки
2,463
#3
Суть вопроса..... s6 c5 audi. Коробку откапиталил плюс тюнь..... хочу поставить доп радиатор на кпп после основного..... даже купил его уже от бмв gt5.

Как сделать?:
1. Масло в основной потом в доп радик и назад?

2. Исключаем основной и масло пускаем только в дополнительный?

Зы. Полазив на форумах понял что бывает течет радиатор кпп и фриз попадает в коробку, коробке соответствеено кранты.... сначала склонялся к 1ому варианту, но теперь ко 2му. Зимы особо нет, лето жаркое.

Не столкнусь ли я спроблемой недогретого масла? Какие последствия если температура ниже положеной?
антифриз в кпп ни разу не встречал.. на дерьме типо опелей видел, на японцах естественно)) я бы понаваливал и посмотрел на температуру масла по диагностике, возможно оно там и не нужно, на моем чирке стоит заводское охлаждение для арабии, радиатор в разрез магистрали в штатный теплообменник в радиаторе, вообще мотор s6 не сильно едет, может ему и не нужно..
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
#4
антифриз в кпп ни разу не встречал.. на дерьме типо опелей видел, на японцах естественно)) я бы понаваливал и посмотрел на температуру масла по диагностике, возможно оно там и не нужно, на моем чирке стоит заводское охлаждение для арабии, радиатор в разрез магистрали в штатный теплообменник в радиаторе, вообще мотор s6 не сильно едет, может ему и не нужно..
часто от времени бывает, но это не радик, а теплообменник либо в части основного радиатора, либо отдельной хренью, так вот оно со временем корродирует и течет, фриз попадает в масло и наоборот, любимая проблема на старых немцах
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
#5
антифриз в кпп ни разу не встречал.. на дерьме типо опелей видел, на японцах естественно)) я бы понаваливал и посмотрел на температуру масла по диагностике, возможно оно там и не нужно, на моем чирке стоит заводское охлаждение для арабии, радиатор в разрез магистрали в штатный теплообменник в радиаторе, вообще мотор s6 не сильно едет, может ему и не нужно..
Перевалы и прицеп... летом ощущался нагрев.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,158
Лайки
2,463
#6
часто от времени бывает, но это не радик, а теплообменник либо в части основного радиатора, либо отдельной хренью, так вот оно со временем корродирует и течет, фриз попадает в масло и наоборот, любимая проблема на старых немцах
лично на моих я менял радиатор раз в год, по разным причинам, что то в него постоянно прилетает, недавно кстати опять вышел радиатор)) на старых вагах он в радиаторе, а на остальном да, часто отдельный гнилой теплообменник, их часто несут варить, правда их не заварить, но я тупой и люблю деньги)) клиен говорит варить - сварщик варит))))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#7
Родной теплообменник лучше исключить из контура. Оставить внешний радиатор, и если есть холод, то добавить термостат. Я себе так сделал.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,768
Лайки
379
#8
Есть надежные термостаты? Исключить отказ системы ибо без внешнего охлождения акпп родные шланги сгорели за 200км трассы.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,158
Лайки
2,463
#9
Родной теплообменник лучше исключить из контура. Оставить внешний радиатор, и если есть холод, то добавить термостат. Я себе так сделал.
в мороз теплообменник необходим, времени греть машину никогда нет, если на улице -40 и нужно валить прям через 2.5 минуты, не знаю лично мне когда я сижу грею машину как то становится не по себе, хз почему))), нужно сразу начинать ехать, секунд 10 и поехал
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,768
Лайки
379
#10
в мороз теплообменник необходим, времени греть машину никогда нет, если на улице -40 и нужно валить прям через 2.5 минуты, не знаю лично мне когда я сижу грею машину как то становится не по себе, хз почему))), нужно сразу начинать ехать, секунд 10 и поехал
Такая же фигня. Причем последствия этого "недержания" очевидны, но мотивом не являются)))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#11
в мороз теплообменник необходим, времени греть машину никогда нет, если на улице -40 и нужно валить прям через 2.5 минуты, не знаю лично мне когда я сижу грею машину как то становится не по себе, хз почему))), нужно сразу начинать ехать, секунд 10 и поехал
В мороз можно согреть масло АКПП только после открытия внешнего круга. Иначе радиатор ничем не подогревается. Так что термостат на масло АКПП лучше. Ибо позволяет вообще избегать охлаждения масла (точнее он закрывается не полностью, а на 85%, вроде).

Есть надежные термостаты? Исключить отказ системы ибо без внешнего охлождения акпп родные шланги сгорели за 200км трассы.
Есть термостаты от Туарегов. Просто OEM. Они достаточно надежны. Не как наколеночный тюнинг.
https://www.drive2.ru/l/536001199376172330/
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,768
Лайки
379
#12
В мороз можно согреть масло АКПП только после открытия внешнего круга. Иначе радиатор ничем не подогревается. Так что термостат на масло АКПП лучше. Ибо позволяет вообще избегать охлаждения масла (точнее он закрывается не полностью, а на 85%, вроде).


Есть термостаты от Туарегов. Просто OEM. Они достаточно надежны. Не как наколеночный тюнинг.
https://www.drive2.ru/l/536001199376172330/
ОЕМ это гуд. Смотрел лишь на ажс-не спокойно.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#13
Суть вопроса..... s6 c5 audi. Коробку откапиталил плюс тюнь..... хочу поставить доп радиатор на кпп после основного..... даже купил его уже от бмв gt5.

Как сделать?:
1. Масло в основной потом в доп радик и назад?

2. Исключаем основной и масло пускаем только в дополнительный?

Зы. Полазив на форумах понял что бывает течет радиатор кпп и фриз попадает в коробку, коробке соответствеено кранты.... сначала склонялся к 1ому варианту, но теперь ко 2му. Зимы особо нет, лето жаркое.

Не столкнусь ли я спроблемой недогретого масла? Какие последствия если температура ниже положеной?
а у тебя разЪве нет магистрали в радик ? там справо должно быть место под родной радиатор АКПП
ЗЫ никаких проблем с холодным маслом нет, до 0 ты его не остудишь...

upd
1668187520861.png

вот родной радиатор от АКПП от аллроуда, встает в штатное место без колхоза
+ у тебя в родном радиаторе еще охлаждается
 
Последнее редактирование: