Выбор двигателя для города на Турбокомпрессоре Mitsubishi TD04L ???

PORSCHNEVOY

Пользователь
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
96
Лайки
13
Адрес
Тамбов - сити.
#1
Сейчас у меня ВАЗ - 2107 Двигатель ваз 21213 - 2 литра. Поршни ковка СТИ - 83мм. Шатун Н образный кованый 143.5 СТИ. Коленвал 90 мм. Распред 2101. ГБЦ пиленая. Карбюратор . Выхлопная трасса вся Стингер. Ряд в коробке R - 2 Редуктор 4.1. Хочу этот мотор переделать на инжектор и установить TD04L Или есть на примете 126 мотор на этой же турбине и стоковых распредвалах. Какой мотор будет лучше для городской каждодневке на этом ряду R - 2 и редукторе 4.1 Мой классический переделанный под турбо или 126 турбо ??? Надув будет примерно 0.7 бара. Заранее Всем Благодарен !!!
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#2
Извиняюсь, тд04 ящиками завалялись по цене лома, чтобы именно под него мотор подбирать?
Ваш двиг. полагаю не меньше сотки уже стоит. Плюс перелопатить его весь под турбо, далее надеяться, что колено и шпг вывезут наддув. И вообще стоит ли из-за 0.7 наддува мелкой дудкой на сток валах, городить огород, если (имхо) почти за те же деньги, время постройки и гемор в дальнейшей эксплуатации, можно собрать действительно едущее авто, сил на 300++. Ведь как показывает практика, наддува всегда становится мало.
Ваш мотор + инж., + вал явно не 01(как поведёт себя 90 колено ещё вопрос) , и до кучи гбо.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#3
Сейчас у меня ВАЗ - 2107 Двигатель ваз 21213 - 2 литра. Поршни ковка СТИ - 83мм. Шатун Н образный кованый 143.5 СТИ. Коленвал 90 мм. Распред 2101. ГБЦ пиленая. Карбюратор . Выхлопная трасса вся Стингер. Ряд в коробке R - 2 Редуктор 4.1. Хочу этот мотор переделать на инжектор и установить TD04L Или есть на примете 126 мотор на этой же турбине и стоковых распредвалах. Какой мотор будет лучше для городской каждодневке на этом ряду R - 2 и редукторе 4.1 Мой классический переделанный под турбо или 126 турбо ??? Надув будет примерно 0.7 бара. Заранее Всем Благодарен !!!
На хорошей турбо после атмо вообще пофигу какой ряд и редуктор. Чисто мое имхо - идеален для классики сток или чуть заряженный 21126 мотор. Только масло менять и все. Если мало - продавать всю ковку и 90 колено, которое сейчас золотое и собирать турбо 21126, но ориентироваться сразу дуть не менее 1.2 бара.

Классика турбо тоже едет, но овчинка выделки не стоит и компоновка намного хуже.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#4
Сейчас у меня ВАЗ - 2107 Двигатель ваз 21213 - 2 литра. Поршни ковка СТИ - 83мм. Шатун Н образный кованый 143.5 СТИ. Коленвал 90 мм. Распред 2101. ГБЦ пиленая. Карбюратор . Выхлопная трасса вся Стингер. Ряд в коробке R - 2 Редуктор 4.1. Хочу этот мотор переделать на инжектор и установить TD04L Или есть на примете 126 мотор на этой же турбине и стоковых распредвалах. Какой мотор будет лучше для городской каждодневке на этом ряду R - 2 и редукторе 4.1 Мой классический переделанный под турбо или 126 турбо ??? Надув будет примерно 0.7 бара. Заранее Всем Благодарен !!!
Если степень не меняли, прикручивай коллектор с турбой, форсунки с насосом и настраивайся на я.5.1
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#5
Если степень не меняли, прикручивай коллектор с турбой, форсунки с насосом и настраивайся на я.5.1
Самый дешёвый и безгеморный вариант на сток степени . Сам думал в 07 дунуть бар и на 95 ездить .
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#6
Самый дешёвый и безгеморный вариант на сток степени . Сам думал в 07 дунуть бар и на 95 ездить.
Для турбо классики в идеале нужна степень около 7.8. Дуть больше 0.7 в 8.5 уже не очень.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#8
и каждые 5 часов на классико моторе подтягивать цепь)) иногда вынимая радиатор и подтягивать передний шкив, головой на 35 или на 37 не помню точно)) а потом если сильно дунуть то ещё выпилить часть бошки и залить туда побольше алюминия, ну это в перерывах между регулировками клапанов и заменой сожраных распредвалов с рокерами)) можно делать из жигули мотора хоть трех литровый и всё равно он хуже поедет чем 16 клапанная полтораха :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#9
ещё забал про криво установленный поросенок, забивая его молотком в кривые втулки сделанные в подвале)) и не повторимый звук жигули мотора когда его крутишь больше 6500, было один раз даже моего товарища девушка бросила из за жигули мотора))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#10
и каждые 5 часов на классико моторе подтягивать цепь)) иногда вынимая радиатор и подтягивать передний шкив, головой на 35 или на 37 не помню точно)) а потом если сильно дунуть то ещё выпилить часть бошки и залить туда побольше алюминия, ну это в перерывах между регулировками клапанов и заменой сожраных распредвалов с рокерами)) можно делать из жигули мотора хоть трех литровый и всё равно он хуже поедет чем 16 клапанная полтораха :)
Ну шо ты такое говоришь то? Полтораха 16v никуда не едет и сосет по моменту, матчасть знать бы уже пора
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#11
Ну шо ты такое говоришь то? Полтораха 16v никуда не едет и сосет по моменту, матчасть знать бы уже пора
народ даже в е30 ставит мотор от жигулей для дрифта)) моментный мотор с низу))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#12
настраивал несколько моторов на волах и с портингом который сам им портил, за мёд кстати пилил)) можно ещё мотор полуторки попробовать или 402, там вообще момента гора будет))) к примеру два сток мотора на одинаковой турбине один нива другой сток шеснарь, лично для меня многое зависит от характера отдачи момента(скажем так) от осчусчений в момент ускорения, если 16v на 1кг дарит радость, в момент когда его звук меняется и вторая передача превращается в букс от нивамотора возникает тошнота, в момент когда стрелка переваливает 4500 и слышно как вал нажимает рокера и понимаешь что ускорение стремится к полшестому)) как будто он вязнет шатунами в говне и беспомощно барахтается в нем)))) это как 1.8т от вага, вроде он и достаточную мощность имеет но я никогда не буду ездить на таких моторах, совсем иначе едет старый ваговский шеснарь, так же 2.7тт или любой из 30 клапанных моторов этой линейки, вялые они все..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#13
Ну шо ты такое говоришь то? Полтораха 16v никуда не едет и сосет по моменту, матчасть знать бы уже пора
Чего он сосет? 30 кг как здрасте, что далеко не каждый 3-х литровый атмомотор может. И 30 кг - это ерунда, больше КПП ограничивает, чем реальные возможности турбошестнаря. Помнится, у Никифорова Димы в первой турбоитерации мотор на ГТ1752 315 Нм отдавал. Где-то в районе 3000+ оборотов. В студию 3-х литровый атмомотор с такими показателями.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#14
Это ж почти газоновский в8. График есть его?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#15
так в газоновском v8 никого нет, товарищ поставил такой мотор в волгу, звук был хороший, а по ускорению обычная восьмерка с шеснарем(стоковым) улетела бы от него просто в космос, хотя он там с какими то цивиками бодался, короч валила с низу как классика на нивомоторе))) только начал писать про жигулизм сразу получил ниву с генератором, в очередной раз убедился насколько больные люди её проектировали, точнее лепили из того что было и как получится))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#16
Чего он сосет? 30 кг как здрасте, что далеко не каждый 3-х литровый атмомотор может. И 30 кг - это ерунда, больше КПП ограничивает, чем реальные возможности турбошестнаря. Помнится, у Никифорова Димы в первой турбоитерации мотор на ГТ1752 315 Нм отдавал. Где-то в районе 3000+ оборотов. В студию 3-х литровый атмомотор с такими показателями.
Это стеб был...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#18
так в газоновском v8 никого нет, товарищ поставил такой мотор в волгу, звук был хороший, а по ускорению обычная восьмерка с шеснарем(стоковым) улетела бы от него просто в космос, хотя он там с какими то цивиками бодался, короч валила с низу как классика на нивомоторе))) только начал писать про жигулизм сразу получил ниву с генератором, в очередной раз убедился насколько больные люди её проектировали, точнее лепили из того что было и как получится))
В Ниве и Шниве любая операция начинается со слива тосола 😄.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#19
так в газоновском v8 никого нет, товарищ поставил такой мотор в волгу, звук был хороший, а по ускорению обычная восьмерка с шеснарем(стоковым) улетела бы от него просто в космос, хотя он там с какими то цивиками бодался, короч валила с низу как классика на нивомоторе))) только начал писать про жигулизм сразу получил ниву с генератором, в очередной раз убедился насколько больные люди её проектировали, точнее лепили из того что было и как получится))
Я про 1.5 с +300нм на 3000об. Ясно дело газон никуда не едет, тут тоже была 24ка, кроме звука ничего. Разве что 5.5, но таких не видел.